Перейти к содержимому


Фотография

Вариант - замена блока ЭБУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 16 December 2011 - 05:11

Всем ПРИВЕТ! Проблема у меня во многом схожа с многими описываемыми здесь, а именно - при движении в пробках (подьезде к светофору), при торможении машина начинает дергаться, обороты скачут от 400 до 2000, может заглохнуть (что чаще всего и происходило), также периодически глох при работе на ХХ. Но всетаки есть некоторые отличия в поведении машины!

 

Теперь по порядку какие работы производились:
1. Промывка форсунок (вручную), замена топливного фильтра.
2. Замена цепи (причина - угол зажигания, если не ошибаюсь) - глохнуть стал реже процентов на 50.
3. Замена топливного насоса.
4. Взял заведомо рабочий дроссель с такой же машины - колбасить стало сильней, помыл и поставил свой обратно. Сделал адаптацию, сделали диагностику - показало на лямбду(сказали нужно отключить и поездить без нее - поездид - сначало нормально было, а после того как заглушил на час стало очень сильно трести - подключил обратно - в итоге говорят, что проблема не в ней), на этой же диагностике ставили новый ДМРВ - сказали мой в норме.
5. Замерили давление топлива - 3,5-хх, 4,0 - перегазовка. Перебрали проводку (косу) - просели обороты - хх - 600, положение каробки D, R - 400-500. Пропали прогревочные обороты, колбасить двигатель стало сильней чем раньше - "на светофорах хоть не останавливайся" - глох еще до полной остановки (без скачков оборотов), при попытке завезти получалось раза с десятого (начинала держать обороты в режиме D), приходилось периодически ездить с аварийкой. Когда машина прогревалась до 80*, то становилось получше - глох реже.
6. Поехал на диагностику в другое место - сказали, что дроссель не управляется вообще.
7. Поехал еще на одну диагностику - там показало по дросселю тоже самое, также были жалобы на лямбду, показало возможное замыкание на ДМРВ. Выяснил у человека, который занимается машиной, что фишки на ДМРВ и датчик температуры он не смотрел когда косу перебирал (говорит они не разборные).
8. Вскрыли фишки ДМРВ и датчика температуры - пропаяли. Вскрыли дроссель - проводка гнилая, зеленая (пока еще не видел ее своими глазами) - взял (как в первый раз) заведомо рабочий дроссель - все установли - машина 3 дня работала почти идеально, за исключением работы на холостом ходу - периодически глохла (температура на улице была не больше -13*). Когда 5 дней назад температура опустилась до -18 (и дальше), то опять машина глохнет - обороты пару раз зависали на 2000, а так, на светофорах просто обороты проседают и машина глохнет, заводится (т.е. начинает держать обороты) раза с десятого.
9. Вчера отсоединили сапунок от дросселя (который идет на двигатель) - был замезший конденсат. Отверстие в дросселе заглушили паролоном.
10. Опять поехал на диагностику (хотел сделать адаптацию дросселя) - там ребятишки "Супер мастера" сказали, что дроссель не "обучается", и все прежние ошибки остаются - так же не видит ДМРВ, ошибка концевика дросселя и реле перегрузки. Но толком ничего не говорят!
13. Заказал лямбда зонд BOSCH (пока жду его).
12. Сегодня у нас -28*. с утра машина завелась с 3-го раза и пару раз заглохла при прогреве, но до работы доехал спокойно (25 км.), ни разу не заглох.
Весь расстроенный - вчера взял на разборке мозги (ЭБУ) от такой же машины - ХОЧУ ПОСТАВИТЬ!!!

 

Вот такая ситуация! Уже не знаю что делать, тем более когда у наших местных мастеров идеи кончились!

 

Посоветуйте умные люди - КАК БЫТЬ???


Сообщение отредактировал Evgeny2j: 16 December 2011 - 05:12

W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 16 December 2011 - 06:32

Похоже когда делали проводку то накосячили нехило.
Обмерзание дроселя лечится чисткой нижней вентиляции картера.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 16 December 2011 - 07:07

Похоже когда делали проводку то накосячили нехило.

 

А как это можно проверить? Думаю человек, который переберал ответственно отнесся


W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 December 2011 - 09:49

10. Опять поехал на диагностику (хотел сделать адаптацию дросселя) - там ребятишки "Супер мастера" сказали, что дроссель не "обучается", и все прежние ошибки остаются - так же не видит ДМРВ, ошибка концевика дросселя и реле перегрузки. Но толком ничего не говорят!

ну так пусть фиксят. или ты не хочешь за это платить? или мастера не хотят копаться? тогда искать других кто возьмется... какой смысл что-то пытаться узнать если есть явные проблемы и блок о них говорит либо они видны в параметрах...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 16 December 2011 - 09:57

Посоветуйте умные люди - КАК БЫТЬ???

Если надумаешь менять у меня есть блок ЭБУ от твоего мотора, за дёшего)
в своё время заменил. а проблема была не в этом... так что перед заменой подумай хорошенько.


w201 2.5-16 Almandin rot


#6 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 16 December 2011 - 09:59

сделай сначала хорошую диагностику ... дальше видно будет с чего начинать...
ну а если проблем много, денег мало... то можешь заморочиться, купить адаптер(1000 руб) и диагностировать самостоятельно.
по крайней мере видеть ошибки и что твориться в параметрах работы мотора.


Сообщение отредактировал bulatik85: 16 December 2011 - 10:01

w201 2.5-16 Almandin rot


#7 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 16 December 2011 - 12:21

ну так пусть фиксят. или ты не хочешь за это платить? или мастера не хотят копаться? тогда искать других кто возьмется... какой смысл что-то пытаться узнать если есть явные проблемы и блок о них говорит либо они видны в параметрах...

 

Не совсем понял "пусть фиксят"!? мастера дали понять, что им выгодней тестировать и делать более современные машины.
Сказали - может быть ошибки из-за мозгов, может из-за проводов, их не интересует тот факт, что проводка уже перебиралась, дроссель 100% рабочий - у них "свой путь решения" - сначала проводка - говорят "ПРОВОДКА ПЕРЕБЕРАЛАСЬ НЕ НАМИ, ЗНАЧИТ ДЕЛО В НЕЙ - ЦЕНА 10 000 руб., ЕСЛИ ОКАЖЕТСЯ, ЧТО ДЕЛО НЕ В НЕЙ - СМОТРИМ ДРОССЕЛЬ - ЦЕНА 5000 руб., ЕСЛИ ДЕЛО НЕ В НЕМ - СМОТРИМ МОЗГИ - ЦЕНА 12 000 руб. (ЕСЛИ СМОЖЕМ), НО НЕ БОЛЕЕ 1,5 ДНЕЙ (ДОЛЬШЕ НЕ ВЫГОДНО КОВЫРЯТЬСЯ), ЕСЛИ ДЕЛО НЕ В МОЗГАХ, ТО ОТКАЗ В ДАЛЬНЕЙШЕМ РЕМОНТЕ" - это говорят в одной из квалифицированных контор. Как можно после этого верить в то, что говорит диагност???


W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960


#8 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 16 December 2011 - 12:24

ну так пусть фиксят. или ты не хочешь за это платить? или мастера не хотят копаться? тогда искать других кто возьмется... какой смысл что-то пытаться узнать если есть явные проблемы и блок о них говорит либо они видны в параметрах...

 

Не совсем понял "пусть фиксят"!? мастера дали понять, что им выгодней тестировать и делать более современные машины.
Сказали - может быть ошибки из-за мозгов, может из-за проводов, их не интересует тот факт, что проводка уже перебиралась, дроссель 100% рабочий - у них "свой путь решения" - сначала проводка - говорят "ПРОВОДКА ПЕРЕБЕРАЛАСЬ НЕ НАМИ, ЗНАЧИТ ДЕЛО В НЕЙ - ЦЕНА 10 000 руб., ЕСЛИ ОКАЖЕТСЯ, ЧТО ДЕЛО НЕ В НЕЙ - СМОТРИМ ДРОССЕЛЬ - ЦЕНА 5000 руб., ЕСЛИ ДЕЛО НЕ В НЕМ - СМОТРИМ МОЗГИ - ЦЕНА 12 000 руб. (ЕСЛИ СМОЖЕМ), НО НЕ БОЛЕЕ 1,5 ДНЕЙ (ДОЛЬШЕ НЕ ВЫГОДНО КОВЫРЯТЬСЯ), ЕСЛИ ДЕЛО НЕ В МОЗГАХ, ТО ОТКАЗ В ДАЛЬНЕЙШЕМ РЕМОНТЕ" - это говорят в одной из квалифицированных контор. Как можно после этого верить в то, что говорит диагност???


W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960


#9 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 16 December 2011 - 12:37

сделай сначала хорошую диагностику ... дальше видно будет с чего начинать...
ну а если проблем много, денег мало... то можешь заморочиться, купить адаптер(1000 руб) и диагностировать самостоятельно.
по крайней мере видеть ошибки и что твориться в параметрах работы мотора.

 

Не знаю где ее сделать. Читал твою огромную тему про расход - очень интересно!!! :applause: Со своей проблемой мучаюсь 4 месяца и теперь тоже задумываюсь о приобретении адаптера, НО я в этом дуб-дубом! :redface: Если конечно Михаил и ТЫ поможете с самого нуля.
Да, забыл сказать - один из электриков-диагностов сказал, что машина не встает в режим диагностики.


W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960


#10 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 16 December 2011 - 13:19

Не знаю где ее сделать. Читал твою огромную тему про расход - очень интересно!!! :applause: Со своей проблемой мучаюсь 4 месяца и теперь тоже задумываюсь о приобретении адаптера, НО я в этом дуб-дубом! :redface: Если конечно Михаил и ТЫ поможете с самого нуля.
Да, забыл сказать - один из электриков-диагностов сказал, что машина не встает в режим диагностики.

я тоже дуб дубом был...
покупай адаптер, делай диагнозу, есть вероятность что проблема будет хорошо видна и устранима...
думаю Михаил не откажет... да и я помогу если что)

 

в дальнейшем будешь сам всё диагностить.... хотя бы видеть ошибки


w201 2.5-16 Almandin rot


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 December 2011 - 22:43

говорят "ПРОВОДКА ПЕРЕБЕРАЛАСЬ НЕ НАМИ, ЗНАЧИТ ДЕЛО В НЕЙ - ЦЕНА 10 000 руб., ЕСЛИ ОКАЖЕТСЯ, ЧТО ДЕЛО НЕ В НЕЙ - СМОТРИМ ДРОССЕЛЬ - ЦЕНА 5000 руб., ЕСЛИ ДЕЛО НЕ В НЕМ - СМОТРИМ МОЗГИ - ЦЕНА 12 000 руб. (ЕСЛИ СМОЖЕМ), НО НЕ БОЛЕЕ 1,5 ДНЕЙ (ДОЛЬШЕ НЕ ВЫГОДНО КОВЫРЯТЬСЯ), ЕСЛИ ДЕЛО НЕ В МОЗГАХ, ТО ОТКАЗ В ДАЛЬНЕЙШЕМ РЕМОНТЕ" - это говорят в одной из квалифицированных контор. Как можно после этого верить в то, что говорит диагност???

мдя, ну их понять мона... такие геморои решать - часто много времени нуна, а денег по часам не возьмешь....
в общем бери адаптер (в Омске точно купит мона, человечек покупал, тестил себе ПМСку) и бум смотреть... лишь ба машина была не 93-ий год где ниче практически не видно, а хотя бы 94-ого года, там поболе инфы для размышления...
в меру сил поможем :)

 

один из электриков-диагностов сказал, что машина не встает в режим диагностики.

не очень понимаю фразу - комп подклбючить можно и ошибки они видят на экране? или светодиодом ее читают (считают вспышки)? если комп вяжется то намана


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 16 December 2011 - 22:55

Если надумаешь менять у меня есть блок ЭБУ от твоего мотора, за дёшего)
в своё время заменил. а проблема была не в этом... так что перед заменой подумай хорошенько.

+100 это не в блоке дело.....


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#13 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 17 December 2011 - 17:11

+100 это не в блоке дело.....

 

От куда такая уверенность???


W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 December 2011 - 17:26

Адаптер к-лайн в Омске

 

магазин Голубой огонек. адрес,Карла Маркса проспект, 29а

 

тел 8-383-231-13-85

 

еще

 

Магазин РАДИОДЕТАЛИ, компании «ДАН»

 

Россия, Омск, Больничный переулок, 6, блок 2, 4-й этаж
Остановки общественного транспорта "Госпиталь", "Дом Туриста"


Сообщение отредактировал Misha190E: 17 December 2011 - 17:38

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 19 December 2011 - 18:44

Миша! СПАСИБО! Куплю адаптер если на этой неделе, если не решу проблему!

 

Пока сделал следующее: на выходных поменял лямбда-зонд, взял погонять и поставил рабочие мозги. С "новыми мозгами" поездил 3 дня - сегодня обороты заплавали, начал глохнуть как раньше. Сегодня поехал на диагностику - комп не видит расходомер и питания на него нет, также не показывает, что лямбда работает - поставили другое реле перегрузки - расходомер и питание появилось, лямба дает нужную смесь (т.е. нет никаких ошибок, все здорово). поставили мои мозги - тоже все видно, ошибок не выдает, ставим обратно мое реле - сбои, ошибки! Завтра поеду делать релюху.
Как думаете может быть дело в реле???

 

P.S. Если это не поможет буду брать адаптер!!!


Сообщение отредактировал Evgeny2j: 19 December 2011 - 18:47

W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 December 2011 - 19:02

Как думаете может быть дело в реле???

реле питает и моск и расходомер... если нет питания на расходомере то реле скорее... а вот то что моск не видит расходомер - тут вариантов много - и питание и расходомер и провода и блок бывает


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 19 December 2011 - 19:16

реле питает и моск и расходомер... если нет питания на расходомере то реле скорее... а вот то что моск не видит расходомер - тут вариантов много - и питание и расходомер и провода и блок бывает

 

Вот именно. когда поставили другое реле все стало хорошо - и питание появилось и расходомер и лямбда работают как положено


W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960


#18 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 19 December 2011 - 20:30

уже лучше)


w201 2.5-16 Almandin rot


#19 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 20 December 2011 - 04:35

уже лучше)

 

Надеюсь, что так. Сделаю реле отпишусь.


W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960


#20 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 23 December 2011 - 04:53

Спаяли из двух реле одно - стало прочти отлично. Глохнуть практически перестал, думаю проблема уйдет после того, как обгарят свечи (после сильно богатой смеси), поменяю свечные наконечники и заменю регулятор напряжения в генераторе.


W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных