Перейти к содержимому


Фотография

Педаль сцепления западает на заведенном двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Mer!n

Mer!n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Родина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 December 2011 - 10:57

Доброго времени всем, летом менял сцепление комплектом, забыли мне на сервисе затянуть болты на РЦС его вырвало, когда я уже к городу подьезжал, ну ладно наехал, поругался, забрали, заменили на новый, прошел год и недели 2 назад педаль сцепления на заведенном двигателе, стала западать, т.е. уходит в крайнее нижнее положение и назад не возвращается, приходиться рукой назад возвращать или носком ботинка 2-3 см и она выстреливает назад!

Решил я что это главный цилиндр сцепления, снял педальный узел, заменил гцс на новый фирмы delphi, поставил прокачал самотеком, все, педаль упругая все отлично переключается, на незаведенной ходит идеально без малейшего намека, как заведешь залипает.

 

Ладно поехал в сервис купил РЦС фирмы ATE, поменяли, прокачали, уехал незападает, на следующий день с утра опять на заведенной западает, поездишь полчаса перестает западать. Трубки смотрел целые, не подтекают, томозухи много пролил (Castrol dot4), чистая, передачи переключаются четко, шумов нет ни в коробке ни в сцеплении, ни при переключении на горячую или холодную.
Поставил пружинку на возврат педали, но даже с ней пару раз подсасывало внизу, ограничитель в нормальном состоянии, целый, моторным маслом все посмазывал в педальном узле.
ВОПРОС? Может педаль износилась с 89года, может грязь в коробке где шток толкает вилку с подшипником, может нло....


mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd --> e-мотор


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 December 2011 - 11:14

снял педальный узел

Зачем ?

прокачал самотеком

Правильно прокачай.

Поставил пружинку на возврат педали, но даже с ней пару раз подсасывало внизу

Надо не колхозить, а разобраться что случилось - подсасывать и перестанет. :gigi:

Может педаль износилась с 89года

Угу, погнулась, видимо. Сымай педаль, трахни по ней кувалдой... :gigi:
Тем про залипающую педаль сцепления - море. Может, почитаешь сначала ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Mer!n

Mer!n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Родина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 December 2011 - 11:26

Спасибо за ответ, прокачивал 4 раза сверху вниз и снизу вверх результат одинаков, разбираюсь уже месяц, тем прочитал море все не то, что такое воздух в системе я знаю, Вопрос почему на незаведенной машине все идеально и плавно, а как заведешь залипает вот этого я понять не могу, там нет никакого насоса, все банально, сцепление новое комплект Sassone, работает четко, колхоз не люблю но ездить надо вот и пружина пока временно. если есть мысли п0-этому поводу буду рад выслушать.


mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd --> e-мотор


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 December 2011 - 13:00

До замены

летом менял сцепление комплектом

такие проблемы были ? И вообще почему менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Mer!n

Mer!n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Родина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 December 2011 - 13:12

До замены

 

такие проблемы были ? И вообще почему менял ?
Удачи !

Менял, по причине того что оно старое (стояло более 10 лет но состояние когда сняли было еще на 4), и пахло после перегазовки, а так проблем не было, это новое не пахнет хоть забуксуйся. Проблем до этого таких небыло со старым сцеплением. буду наблюдать, эксплуатация машины постоянная.


mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd --> e-мотор


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 December 2011 - 14:32

стояло более 10 лет но состояние когда сняли было еще на 4

Иногда старый оригинал много лучше нового г....

Проблем до этого таких небыло со старым сцеплением.

Вот. Значит что-то в новом сцеплении накрылось медным тазом.
Попробуй рабочий цилиндр заменить, и прокачать снизу (со штуцера рабочего).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Mer!n

Mer!n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Родина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 December 2011 - 14:51

Иногда старый оригинал много лучше нового г....

 

Вот. Значит что-то в новом сцеплении накрылось медным тазом.
Попробуй рабочий цилиндр заменить, и прокачать снизу (со штуцера рабочего).
Удачи !

 

Спасибо попробую.


mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd --> e-мотор


#8 ОФФЛАЙН   K190

K190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:г.Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    МВ 201

Отправлено 28 December 2011 - 16:54

... педаль сцепления на заведенном двигателе, уходит в крайнее нижнее положение и назад не возвращается, приходиться рукой назад возвращать или носком ботинка 2-3 см и она выстреливает назад!

ВОПРОС? Может педаль износилась с 89года, может грязь в коробке где шток толкает вилку с подшипником, может нло....

 

На МB 201, пару раз, летом возникала такая же проблемма! Искал причину, не нашел!? :confused:
Единственная более менее здравая причина-растянулась пружина возврата.

 

Еще, подобная трабла вылазила только летом, осенью и сейчас все в порядке!? :confused:


Сообщение отредактировал K190: 28 December 2011 - 16:54

WDB 1240261A, двиг. 103.940, 2.6, KE-Jetronic, EZL, АКПП, 01/04/1987 г.в. - продан
WDB 2010241F, двиг. 102.962, 122 л.с., 2.0, KE-Jetronic, EZL, 4МКПП, 01/03/1988 г.в - продан
Kawasaki ZX-9R - ждет лета в "конюшне"- продан


#9 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 29 December 2011 - 05:48

Такая трабла начинается когда в ГЦС лопается пружина возврата поршня.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#10 ОФФЛАЙН   Mer!n

Mer!n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Родина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 December 2011 - 14:38

Все новое (РЦС, ГЦС, Комплект сцепления), кроме шлангов визуально целые, 2 дня назад педаль опять залипла на улице всего -4, поехал поддергивая ее рукой, потом бах жесткое сопротивление, я сильнее придавил ушла в пол и опять залипла, я ее назад она пошла но не до самого верха я опять притопил до пола, опять вверх и бац все ходит как шелковая, пока проблем нет все идеально, теперь думаю или шланг резиновый расслоился или грязь там где шток заходит в коробку и вилку толкает, наблюдаю дальше. Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!


mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd --> e-мотор


#11 ОФФЛАЙН   Mer!n

Mer!n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Родина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 January 2012 - 13:29

Сегодня 11.01.2012 температура -16С, до сих пор педаль сцепления ходит идеально без залипаний, западаний, езда каждый день по городу, наблюдаю дальше.


mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd --> e-мотор


#12 ОФФЛАЙН   JCP

JCP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, 230CE, 1981

Отправлено 06 October 2012 - 09:19

Сегодня 11.01.2012 температура -16С, до сих пор педаль сцепления ходит идеально без залипаний, западаний, езда каждый день по городу, наблюдаю дальше.

Не залипает больше?


W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Mer!n

Mer!n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Родина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 October 2012 - 14:25

Не залипает больше?

 

19.10.2012 Педаль не западает (доп пружинка пока стоит).


mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd --> e-мотор


#14 ОФФЛАЙН   masson

masson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W202, С280, М 104 ,2.8, 1994

Отправлено 21 February 2013 - 15:34

всем день добрый,может и мне кто поможет.Проблема также с залипанием педальки сцепления,т.е. если нажать на сцепление,поставить первую передачу и подержать педаль в нажатом положении секунд 5 то машина начинает ехать,тоесть сцепление плавно срабатывает а педаль при этом остается лежать (залипает),когда брал машину бывший владелец сказал что поменял все цилиндры и не прокачивал сцепление,поэтому такая проблема,мол воздух в системе сидит.Я пытался прокачать сцепление в обратку (тоесть лил жидкость шприцом от штуцера ГЦ в бачок) результат-0.Заехал както на диагностику подвески,за одно спросил что к чему,сервисмены сказали что возможно проблема в рабочем цилиндре.типа новый не значит что хороший.катаюсь уже так 4 месяца,вроде как привык,но не удобно каждый раз ставить и вынимать передачу пока сцепление не заело....Да кстати ,когда морозы были под 30,через минут 5 как заведешь машину залипание происходило секунд уже через 10-15,думаю что воздух сжимался на морозе и его уже меньше было в системе,но если машина прогреется то залипание происходит уже секунд через 5(я так понимаю тормозуха нагрелась и вместе с ней воздух расширился) и приходиться опять выковыривать его обратно носком ботинка(вторую пару за сезон уже сменил так как носок ботника стирается(((..)Вобщем помогите кто чем сможет,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!


Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2013 - 13:39

Видимо, перепускает главный цилиндр.

бывший владелец сказал что поменял все цилиндры и не прокачивал сцепление

Как ты себе это представляешь ? :gigi: Поставить сухие цилиндры, при замене жидкость неминуемо вытечет - и не надо прокачивать ? :mrgreen:
А лучше меняй сразу оба цилиндра.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 22 February 2013 - 23:53

Все новое (РЦС, ГЦС, Комплект сцепления), кроме шлангов визуально целые, 2 дня назад педаль опять залипла на улице всего -4, поехал поддергивая ее рукой, потом бах жесткое сопротивление, я сильнее придавил ушла в пол и опять залипла, я ее назад она пошла но не до самого верха я опять притопил до пола, опять вверх и бац все ходит как шелковая, пока проблем нет все идеально, теперь думаю или шланг резиновый расслоился или грязь там где шток заходит в коробку и вилку толкает, наблюдаю дальше. Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

Верной дорогой идете товарисч,такая бяка бывает из-за шланга,туда жидкость давнуть хватает давления НОВЫХ цилиндров а обратно говеный шланг не пускает


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#17 ОФФЛАЙН   stormgroup

stormgroup

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    W124 M102963 1990

Отправлено 25 February 2013 - 09:32

Была похожая проблема - оказалось все до безобразия просто:
шланг от бачка до ГЦС разбух и при определенной температуре перекрывал тормозуху.


MB 200E W124 1990 M102
WDB1240211B221839
Honda Fit 2002
+7 905 981 сорокпять 51 Алексей


#18 ОФФЛАЙН   masson

masson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W202, С280, М 104 ,2.8, 1994

Отправлено 01 March 2013 - 12:55

Видимо, перепускает главный цилиндр.

 

А лучше меняй сразу оба цилиндра.

попробую еще раз прокачать сцепление подключив к суппорту торм.


Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922


#19 ОФФЛАЙН   zodervirus

zodervirus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123 coupe

Отправлено 10 January 2015 - 17:23

У меня тоже западала оказалось...........опорный подшипник первичного вала коробки разлетелся ,вал уже начал от этого стоять кривее,выжимной начал ходил не в той плоскости что надо по отношению к корзине,начал прижиматься под углом..............пошла нагрузка на выжимной и итог............его стенки внутри начали стираться и вся эта каша вместе со смазкой препятствовала скольжению выжимного по валу.........каша была как пластилин........густой.А сколько раз я качал сцепление и менял цилиндры.........просто жесть!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных