Добрый вечер,господа мерсоводы!!!Новый акум разряжается вноль за пару дней,сто пудов утечка, акум проверяли на другой машине норм.Знаю что тема уже избитая и здесь много ответов на эту тему.Но хотелось бы просто узнать ответы на не сколько простых вопросов,а именно: Вопрос№1.Подскажите пожалуйста как правильно искать ток утечки и как правильно подсоеденить мультиметр???Сражу скажу сигналка на машине стоит Аллигатор.Вопрос №2.Какой нормальный ток утечки должен показывать мультиметр при подключении.Всем заранее огромнейшее спасибо.

утечка тока
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 18:38
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 18:40
Может банально дело в реле-регуляторе? У меня так АКБ разряжался за неделю, причем разница в заряде была до и после в несколько десятых вольт. Или разряжается на стоячей машине (не заведенной)?
Сообщение отредактировал Dimon_Mz: 05 January 2012 - 18:41
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 18:46
свет в багажнике смотрел?
может не гаснуть из-за концевика.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 18:52
Отписать в любой существующей - не судьба ?Знаю что тема уже избитая и здесь много ответов на эту тему.


Вопрос№1.
Почитать уже существующие - никак ? Тыщу раз ответы были даны на все 323 вопроса ( с твоими вопросами на 325)Вопрос №2.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 18:58
Ставиш мультиметр на измерение силы тока (постоянка), скидываеш минусовую клемму, и в разрыв между ними ( одним концом на минус аккумулятора, другим на корпус) подключаеш тестер. Сколько должно быть в цифрах не скажу, думаю миллиамперах 50-70, зависит от комплектации. Постоянно тянут магнитола, часы... Если тестер показывает больше, (сотни мА, или даже А) то можеш начать с блока предохранителей-немного сдвигаеш их (предохранители) чтобы контакт пропал, и смотриш на тестер. Как только цифры на минус пойдут, тут тебе и щастье . Можеш и с сигналки преды вытащить для проверки.
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 19:17
ivan162 большое спасибо завтра буду разбираться!
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 19:18
Света в багажнике вообще нет...свет в багажнике смотрел?
может не гаснуть из-за концевика.
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 19:20
А сигналку не надо отключать когда мультиметр подключать буду,ничего с ней не станет???А то читал что сбивается как-тоСтавиш мультиметр на измерение силы тока (постоянка), скидываеш минусовую клемму, и в разрыв между ними ( одним концом на минус аккумулятора, другим на корпус) подключаеш тестер. Сколько должно быть в цифрах не скажу, думаю миллиамперах 50-70, зависит от комплектации. Постоянно тянут магнитола, часы... Если тестер показывает больше, (сотни мА, или даже А) то можеш начать с блока предохранителей-немного сдвигаеш их (предохранители) чтобы контакт пропал, и смотриш на тестер. Как только цифры на минус пойдут, тут тебе и щастье
. Можеш и с сигналки преды вытащить для проверки.

Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 19:31
Братишка автоэлектрикой занимается, говорит, что простая сигналка не должна сбиваться, (в блоке доп. питание стоит) а с автозапуском может
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 19:41
Да, еще может в генераторе диодный блок пробитым быть. Проверяеш так же-тестер в разрыв В+(силовой на генераторе)
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 19:47
Хорошо завтра буду смотреть,еще раз спасибо Ванек.
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных