Перейти к содержимому


Фотография

утечка тока


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   FaBle67ru

FaBle67ru

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    W201,W124

Отправлено 05 January 2012 - 18:38

Добрый вечер,господа мерсоводы!!!Новый акум разряжается вноль за пару дней,сто пудов утечка, акум проверяли на другой машине норм.Знаю что тема уже избитая и здесь много ответов на эту тему.Но хотелось бы просто узнать ответы на не сколько простых вопросов,а именно: Вопрос№1.Подскажите пожалуйста как правильно искать ток утечки и как правильно подсоеденить мультиметр???Сражу скажу сигналка на машине стоит Аллигатор.Вопрос №2.Какой нормальный ток утечки должен показывать мультиметр при подключении.Всем заранее огромнейшее спасибо.


Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.


#2 ОФФЛАЙН   Dimon_Mz

Dimon_Mz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Россия, Орёл

Отправлено 05 January 2012 - 18:40

Может банально дело в реле-регуляторе? У меня так АКБ разряжался за неделю, причем разница в заряде была до и после в несколько десятых вольт. Или разряжается на стоячей машине (не заведенной)?


Сообщение отредактировал Dimon_Mz: 05 January 2012 - 18:41

W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   romario116

romario116

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 478
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w176

Отправлено 05 January 2012 - 18:46

свет в багажнике смотрел?
может не гаснуть из-за концевика.



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2012 - 18:52

Знаю что тема уже избитая и здесь много ответов на эту тему.

Отписать в любой существующей - не судьба ? :( :smile:

Вопрос№1.

Вопрос №2.

Почитать уже существующие - никак ? Тыщу раз ответы были даны на все 323 вопроса ( с твоими вопросами на 325) :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 05 January 2012 - 18:58

Ставиш мультиметр на измерение силы тока (постоянка), скидываеш минусовую клемму, и в разрыв между ними ( одним концом на минус аккумулятора, другим на корпус) подключаеш тестер. Сколько должно быть в цифрах не скажу, думаю миллиамперах 50-70, зависит от комплектации. Постоянно тянут магнитола, часы... Если тестер показывает больше, (сотни мА, или даже А) то можеш начать с блока предохранителей-немного сдвигаеш их (предохранители) чтобы контакт пропал, и смотриш на тестер. Как только цифры на минус пойдут, тут тебе и щастье :mrgreen:. Можеш и с сигналки преды вытащить для проверки.


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#6 ОФФЛАЙН   FaBle67ru

FaBle67ru

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    W201,W124

Отправлено 05 January 2012 - 19:17

ivan162 большое спасибо завтра буду разбираться!


Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.


#7 ОФФЛАЙН   FaBle67ru

FaBle67ru

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    W201,W124

Отправлено 05 January 2012 - 19:18

свет в багажнике смотрел?
может не гаснуть из-за концевика.

Света в багажнике вообще нет...


Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.


#8 ОФФЛАЙН   FaBle67ru

FaBle67ru

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    W201,W124

Отправлено 05 January 2012 - 19:20

Ставиш мультиметр на измерение силы тока (постоянка), скидываеш минусовую клемму, и в разрыв между ними ( одним концом на минус аккумулятора, другим на корпус) подключаеш тестер. Сколько должно быть в цифрах не скажу, думаю миллиамперах 50-70, зависит от комплектации. Постоянно тянут магнитола, часы... Если тестер показывает больше, (сотни мА, или даже А) то можеш начать с блока предохранителей-немного сдвигаеш их (предохранители) чтобы контакт пропал, и смотриш на тестер. Как только цифры на минус пойдут, тут тебе и щастье :mrgreen:. Можеш и с сигналки преды вытащить для проверки.

А сигналку не надо отключать когда мультиметр подключать буду,ничего с ней не станет???А то читал что сбивается как-то :unsure:


Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.


#9 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 05 January 2012 - 19:31

Братишка автоэлектрикой занимается, говорит, что простая сигналка не должна сбиваться, (в блоке доп. питание стоит) а с автозапуском может


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#10 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 05 January 2012 - 19:41

Да, еще может в генераторе диодный блок пробитым быть. Проверяеш так же-тестер в разрыв В+(силовой на генераторе)


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#11 ОФФЛАЙН   FaBle67ru

FaBle67ru

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    W201,W124

Отправлено 05 January 2012 - 19:47

Хорошо завтра буду смотреть,еще раз спасибо Ванек.


Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных