здравствуйте мерсоводы!!!проблема состоит в том что на днях собрал 601 мотор,делал капиталку сам,машину взял не на ходу поэтому как вел мотор себя до ремонта не знаю,но компресии не было но это не важно вообщем собрал завелся с пол тычка,со стартера но слышен звонковатый шум с бошки,больше газу больше шум,головку делал-новые клапана,седла ,направляющие,единственное на мой взгляд что может шуметь это гидрики,их я не проверял но открыв крышку обнаружил что 6 нажимаются легко рукой а два стоят как вкопанные,кто что думает по этому поводу?????????но в книге прочитал что зазор должен быть 0,4,что то мне подсказывает что те 6 мертвые,или я ошибаюсь?????????????????

головка 601
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2011 - 17:16
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2011 - 20:28
здравствуйте мерсоводы!!!проблема состоит в том что на днях собрал 601 мотор,делал капиталку сам,машину взял не на ходу поэтому как вел мотор себя до ремонта не знаю,но компресии не было но это не важно вообщем собрал завелся с пол тычка,со стартера но слышен звонковатый шум с бошки,больше газу больше шум,головку делал-новые клапана,седла ,направляющие,единственное на мой взгляд что может шуметь это гидрики,их я не проверял но открыв крышку обнаружил что 6 нажимаются легко рукой а два стоят как вкопанные,кто что думает по этому поводу?????????но в книге прочитал что зазор должен быть 0,4,что то мне подсказывает что те 6 мертвые,или я ошибаюсь?????????????????
Гидрики возможно никак не наполнятся маслом, у меня так было при замене старых. Как раз два что стоят колом, нормально наполнились.
Внутри там шарик играет роль клапана и если из-за долгого лежания на складе прилип, то не дает наполниться маслом. Его надо сдвинуть. Например можно постучать об алюминивую или деревянную поверхность, или разобрать и просто стронуть. Важно, если разбирать и заливать масло, то не переборщить, лучше недолить!!!! Конструкцию гидрика смотри на схеме. Я выбивал их из корпуса стуча по деревяшке, сам гидрик небольшой цилиндр из 2 частей (одна внутри другой, не эта большая направляющая ))) )
Ну конечно это все имеет смысл если масляные каналы не забиты и масло может попасть внутрь годрокомпенсатора из канала головы.
Возможно кстати, что порабатают и от вибрации всетаки стронется шарик и наполнятся сами... Лезть туда или нет... решай сам.
Сообщение отредактировал West_Dragon: 29 December 2011 - 20:31
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2011 - 20:39
а при сборке их надо было маслом наливать как то?я просто поставил смазав маслом,и еще вопрос они же не должнны ходить под действием пальца?Гидрики возможно никак не наполнятся маслом, у меня так было при замене старых. Как раз два что стоят колом, нормально наполнились.
Внутри там шарик играет роль клапана и если из-за долгого лежания на складе прилип, то не дает наполниться маслом. Его надо сдвинуть. Например можно постучать об алюминивую или деревянную поверхность, или разобрать и просто стронуть. Важно, если разбирать и заливать масло, то не переборщить, лучше недолить!!!! Конструкцию гидрика смотри на схеме. Я выбивал их из корпуса стуча по деревяшке, сам гидрик небольшой цилиндр из 2 частей (одна внутри другой, не эта большая направляющая ))) )
Ну конечно это все имеет смысл если масляные каналы не забиты и масло может попасть внутрь годрокомпенсатора из канала головы.
Возможно кстати, что порабатают и от вибрации всетаки стронется шарик и наполнятся сами... Лезть туда или нет... решай сам.
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2011 - 23:03
а форсы проверял?Но и гидрики прожиматся недолжны
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 00:30
форсы проверял только на то что льют не льют,все в нормеа форсы проверял?Но и гидрики прожиматся недолжны
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных