Было 2 бензонасоса на моем звере , вобщем загудели громка и отказали работать ! думал б\у купить потом нашел новый 1 насос недорого ,купил, поставил 1 вместо 2х, на время . работал неделю тихо все ок . вчера утром опять загудел также как и старые и опять еле еле работать стал! что может быть?! фильтра все заменил, бак снимал , промывал , гальку насыпал чистил досканально .

Бензонасос достал уже!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 12:16
WDB1240301A482556
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 12:19
Видимо, это :что может быть?!
Удачи !нашел новый 1 насос недорого
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 12:25
недорого это 3т.рВидимо, это :
Удачи !
WDB1240301A482556
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 12:26
может трубку подающую или обратку замял...
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 12:28
бензин с бака течет хорошо, с обраткой все хорошо ниче негде не замято!
WDB1240301A482556
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 12:30
Производитель то кто ?недорого это 3т.р
Если нет слива в обратку мотор заглохнет.обратку замял...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 12:33
Bosh
Сообщение отредактировал Dima-r6: 30 December 2011 - 12:34
WDB1240301A482556
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 12:51
У компании Bosch 33 завода по всему миру. Какое давление развивает насос в стенку?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 13:08
Ошибся в написании, или так и написано ?Bosh
Bosch тоже подделкой может быть. Вроде под пять тысяч щас насосы боша стоят.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 14:47
ошибся в написании, Bosch 0580464125Ошибся в написании, или так и написано ?
Bosch тоже подделкой может быть. Вроде под пять тысяч щас насосы боша стоят.
Удачи !
WDB1240301A482556
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 15:05
Попробуй ток насоса измерить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 15:17
Значит под задней сидулей идет штекер на нем меряю вольтметром показывает 0, поворачиваю ключ на зажигание показывает 16,7 и сбрасывает 16,0 далее 15,0, 14,2, 13,6,останавливается на 12,5 еле успел записывать все значения!Попробуй ток насоса измерить.
Удачи !
WDB1240301A482556
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 15:22
Попробуй как здесь http://www.oldmerin....showtopic=13933
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 15:30
Тестер - в помойку.под задней сидулей идет штекер на нем меряю вольтметром показывает 0, поворачиваю ключ на зажигание показывает 16,7 и сбрасывает 16,0 далее 15,0, 14,2, 13,6,останавливается на 12,5 еле успел записывать все значения!

Далее : напряжение ни в коем случае не должно падать. Должно быть 14 вольт (авто заведено).
Или у тебя еще и таблетка дурит. Измерь напряжение на аккуме. Если тоже самое - меняй таблетку.
Если на аккуме стабильно - фигня с проводкой или реле бензонасоса.
Вместо реле - перемычку и снова измерь напряжение. То же самое - косяк в проводке.
Стало стабильно - косяк реле насоса.
Теперь о токе. Ток измеряется в разрыв цепи. Т.е. снимаешь штекер под сидухой, один конец тестера в фишку, откуда снял, другой конец - в штекер, который снял. Тестер перевести в режим измерения тока не менее 10 ампер (не забудь потом тестер снять с режима измерения тока, если ткнешь "проверить напряжение" - тестер обидится, и запахнет...


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 15:37
на заведенной машине на холостом показывает на штекере показывает 17.2
далее тестер к акуму на заведенной показывает 14,8 при оборотах от 2т-3т показывает 15-16.
на оборотах на штекере насоса 2т показывает 19
я так и згореть могу
WDB1240301A482556
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 15:39
че за херня произошла стрелка тахометра судоржно дергается падает поднимается , хотя авто работает ! только что это произошло
WDB1240301A482556
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 15:41
непомогло , начался армагедон в проводке походуПопробуй как здесь http://www.oldmerin....showtopic=13933
WDB1240301A482556
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 15:50
Срочно меняй таблетку генератора.на заведенной машине на холостом показывает на штекере показывает 17.2
далее тестер к акуму на заведенной показывает 14,8 при оборотах от 2т-3т показывает 15-16.
По пути к бензонасосу напряжение возрастаетна оборотах на штекере насоса 2т показывает 19



Либо криво измерял, либо таки тестер в помойку.
Уровень топлива и температура тоже дергаются ?стрелка тахометра судоржно дергается падает поднимается , хотя авто работает
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 15:58
тЕМПЕРАТУРА и топливо нормально! а тахометр прыгает!
WDB1240301A482556
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 16:07
Замени для начала таблетку - там видно будет.
Не заводи мотор... опасно такое напряжение для бортовой электроники. И для насоса тоже.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных