Подскажите размеры подшипников генератора на 123 мерседес. В интернете где-то читал что подходят 202 и 303 подшипники. Так ли это или нет?
 
	Подшипники генератора
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 December 2011 - 20:52
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 December 2011 - 20:53
ДА!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 December 2011 - 22:03
Спасибо огромное.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 December 2011 - 10:53
Уже чтобы новые темы не плодить спрошу здесь. Подскажите номер контактных колец генератора.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 December 2011 - 13:10
Вот тут посмотри, там с размерами есть http://www.autopiter...m...&id=1537439Уже чтобы новые темы не плодить спрошу здесь. Подскажите номер контактных колец генератора.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 December 2011 - 16:28
подходят 202 и 303 подшипники.
А вот и нет нифига подобного у меня на генераторе стоят подшипники 6201 задний и 6203 передний соответственно они же 201 и 203. Может на каких то модификациях 123 и стояли 202 и 303, но на генераторе Bosch на ОМ 616 у меня такие как я написал.ДА!
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 December 2011 - 16:36
Когда разбирал генератор еле еле открутил гайку крепления шкива, там какой то дебил(видимо бывший хозяин машины с которой у меня генератор) такое ощущение что гайку на вал молотком набивал, во-первых слизал часть резьбы, во-вторых теперь обратно нормальную гайку не закрутить, т.к. убитая резьба не позволяет. Можно ли проточить вал под гайку с меньшим диаметром и соответственно нарезать другую резьбу? В принципе знаю что это технически возможно, но не ухудшится ли критично от этого прочность вала в месте крепления шкива?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 January 2012 - 20:18
привет проще наварить аккуратно то место где резьба в минусе и нарезать новую
мв w201 190 E 2.0 KE 5 МКПП 1983г рестаил люк кожа
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 January 2012 - 20:44
Подшипники на генераторе заменил, осталось заменить контактные кольца, но не знаю их номер, чтобы заказать. Кто знает подскажите пожалуйста.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 January 2012 - 21:00
Напиши номер генератораПодшипники на генераторе заменил, осталось заменить контактные кольца, но не знаю их номер, чтобы заказать. Кто знает подскажите пожалуйста.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 March 2012 - 22:23
Итак, чтобы новых тем не плодить напишу здесь. Неделю назад достался мне за пиво генератор от 123. Ситуация с ним следующая: человек который мне его отдал рассказал что сначала все было ОК(и зарядка была норм.), заехал к электрику перепаять щетки и после этого начались траблы, пропала зарядка генератора, говорит электрик ставил другой регулятор напряжения и та же история. Причем ДО ТОГО КАК электрик паял щетки зарядка была 14,4-14,5 В, т.е. отличная, а потом в один момент исчезла. Потом загудел подшипник и гена остался лежать на полочке до лучших времен, а потом достался мне. Вчера я заменил на нем подшипники, поставил новый регулятор напряжения и теперь хочу проверить диодный мост. ВНИМАНИЕ ВОПРОС - можно ли как то проверить диодный мост на работоспособность без снятия его с генератора(там один болт сорван, пока высверливать неохота) или его только в снятом состоянии можно проверить? Можно конечно без проверки собрать, но если вдруг какой то диод пробит, неохота разбирать все заново. Заодно решил припаять на него W клемму, для тахометра.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 March 2012 - 23:57
Можно, сняв его с генератора и подав на него трехфазное напряжение аналогичное при работе собранного генератора.можно ли как то проверить диодный мост на работоспособность без снятия его с генератора
 
 Да еще и под нагрузкой ...
Без шуток - нет.
 
   
 Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
			
				
					
						
					
					#14
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 March 2012 - 00:01
Ну нет так нет, значит будем разбирать и проверять.Можно, сняв его с генератора и подав на него трехфазное напряжение аналогичное при работе собранного генератора.

Да еще и под нагрузкой ...
Без шуток - нет.

Удачи !
Кстати, а за что отвечает клемма на фото
Сообщение отредактировал Chek7392: 13 March 2012 - 00:59
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
			
				
					
						
					
					#15
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 March 2012 - 10:36
Туда втыкается помехоподавляющий конденсатор.за что отвечает клемма на фото
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
			
				
					
						
					
					#16
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 March 2012 - 10:39
Вот он на первой фотке :
http://www.oldmerin....showtopic=20213
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
			
				
					
						
					
					#17
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 March 2012 - 02:33
Подскажите по шкивам генератора - у меня есть 3 генератора, все с дизельных 123 и на всех трех шкивы разных диаметров. Шкив какого диаметра должен быть на генераторе в стоке? Может есть у кого чертежик шкива, а то у меня уже на том, который стоит на машине шкив подлизаный, а новый как запчасть не купить.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			




