На машине штатно должен стоять один большой вентилятор перед кондейным радиатором. Когда покупал машину не было ни вентилятора, ни проводки, только датчик торчал пустой в гбц
Схема есть, но вопрос в том как он работает на словах так скажем)))
Опишу как я представляю. где не так - поправите..
Имеем датчик температуры в голове, который замыкается при достижении 130 градусов цельсия) и подает 12 вольт на реле, которое в свою очередь включает вентилятор просто обычно подав на него 12 вольт... Крутится значит быстро и весело
Имеем еще одно реле которое замывает датчик расположенный в осушителе кондера - на 15 бар замыкается по-моему. Но тут теперь реле через резистор подает на вентилятор ток и он крутится медленнее... не знаю на сколько... не видел.. но наверно как то дует, дабы просто сделать не заметным для температуры двигателя нагрев радиатора от кондиционера..
Резистор это тот же что и на мотор печи лакеем служит.
То есть один датчик от перегрева, странно что он на 130 гр - возможно антифриз с датчиком в канале гбц разогревается больше чем в других местах, т.е по приборке больше 100-110 градусов и по идее должен включиться вентилятор на полную мощность и скорость.
А когда мы включаем кондиционер, компрессор начинает работать и при достижении в осушителе 15 бар вентилятор просто спокойно поддувает дабы температура совсем не росла вверх...
Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 13 March 2012 - 19:04