Перейти к содержимому


Фотография

Вернуть на место дополнительный вентилятор охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 13 March 2012 - 19:00

На машине штатно должен стоять один большой вентилятор перед кондейным радиатором. Когда покупал машину не было ни вентилятора, ни проводки, только датчик торчал пустой в гбц :mrgreen:
Схема есть, но вопрос в том как он работает на словах так скажем)))

 

Опишу как я представляю. где не так - поправите..

 

Имеем датчик температуры в голове, который замыкается при достижении 130 градусов цельсия) и подает 12 вольт на реле, которое в свою очередь включает вентилятор просто обычно подав на него 12 вольт... Крутится значит быстро и весело :smile:

 

Имеем еще одно реле которое замывает датчик расположенный в осушителе кондера - на 15 бар замыкается по-моему. Но тут теперь реле через резистор подает на вентилятор ток и он крутится медленнее... не знаю на сколько... не видел.. но наверно как то дует, дабы просто сделать не заметным для температуры двигателя нагрев радиатора от кондиционера..
Резистор это тот же что и на мотор печи лакеем служит.

 

То есть один датчик от перегрева, странно что он на 130 гр - возможно антифриз с датчиком в канале гбц разогревается больше чем в других местах, т.е по приборке больше 100-110 градусов и по идее должен включиться вентилятор на полную мощность и скорость.

 

А когда мы включаем кондиционер, компрессор начинает работать и при достижении в осушителе 15 бар вентилятор просто спокойно поддувает дабы температура совсем не росла вверх...
:mrgreen:


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 13 March 2012 - 19:04


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#2 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 13 March 2012 - 22:14

Тоже интересно.Насколько понимаю я-этот вентилятор служит только для охлаждения конденсера.Больше от него толку никакого.Потому как он стоит перед
радиатором кондея.Охлаждение основного радиатора происходит муфтой с крыльчаткой.


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#3 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 13 March 2012 - 22:21

Тоже интересно.Насколько понимаю я-этот вентилятор служит только для охлаждения конденсера.Больше от него толку никакого.Потому как он стоит перед
радиатором кондея.Охлаждение основного радиатора происходит муфтой с крыльчаткой.

Ну дует он вроде не хило, помогает муфте так скажем... Радиаторы близко расположены - быстрей поток воздуха, сильнее охлаждение.
Я понял что летом без него не вариант) греется мотор и все тут... выключаешь кондей, при +40 в пробке и до 110-120 может дойти.. помогает включение N и удерживание 1500-2000 оборотов, тогда чуть остывает до 90-100, когда едешь все в порядке вообще)



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#4 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 13 March 2012 - 22:34

выключаешь кондей, при +40 в пробке

Ты не из Челябинска часом? :mrgreen: Я бы при +40 низашто не выключил :insane:
По теме: С другой стороны - на безкондейных машинах при таких условиях основной радиатор тоже не сильно с внешней стороны обдувается.При этом
авто не кипит.Возможно высокая температура-признак глючащей термомуфты


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#5 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 14 March 2012 - 17:07

Ты не из Челябинска часом? :mrgreen: Я бы при +40 низашто не выключил :insane:
По теме: С другой стороны - на безкондейных машинах при таких условиях основной радиатор тоже не сильно с внешней стороны обдувается.При этом
авто не кипит.Возможно высокая температура-признак глючащей термомуфты

:mrgreen: да лучше люки, окна пооткрывать чем закипеть xDDD, а то было бы не солидно - на обочине 9ки) 6ки)) и тут 126й))) с лужей внизу)
Может и радиатор у меня умер, но это уже потом посмотрим из за него ли было, радиатор купил.
Тут другая проблема)) Из за неработающего вентилятора дополнительного, конденсер не будет охлаждаться и кондишн не будет сильно холодить. Еще вроде по схеме не вижу что - если у нас давление в системе превышает например 30бар, а это уже много, вентилятор переходит на полную скорость.. так на многих машинах сделано, но на схеме 126го не нашел такого....



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных