Уважаемые знатоки!!!
Вашему вниманию предлагается вопрос на логическое мышление...
(а то своих мозгов не хватает..)
итак:
заменены все 3 подушки...
в режиме S все работает нормально..
в режиме E толчок в момент перевода с R на D..
но..самое то интересное..
мороз..(утром -18)..
завожу авто..греюсь..начинаю прогревать АКПП..перевожу селектор по режимам..
ничего..вообще..ни малейшего толчка..
часовая поездка до работы..
и вот оно..при переводе-толчок..
Вопрос:
а что влияет то??
-если замерзает подушка АКПП ,а потом отмерзает..то её надо прижать болтами или ослабить??
её надо дотягивать на стоящей машине..-но я её менял на подъёмнике и вроде поставил как старую..
-если масло (залито Арал),то почему в S то нормально??
-если вакуумный модулятор..то куда его крутить тогда??
ну интересно же..