Перейти к содержимому


Фотография

толчки АКПП в мороз..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 27 January 2012 - 10:40

Уважаемые знатоки!!!
Вашему вниманию предлагается вопрос на логическое мышление...
(а то своих мозгов не хватает..)

 

итак:
заменены все 3 подушки...
в режиме S все работает нормально..
в режиме E толчок в момент перевода с R на D..
но..самое то интересное..
мороз..(утром -18)..
завожу авто..греюсь..начинаю прогревать АКПП..перевожу селектор по режимам..
ничего..вообще..ни малейшего толчка..
часовая поездка до работы..
и вот оно..при переводе-толчок..
Вопрос:
а что влияет то??
-если замерзает подушка АКПП ,а потом отмерзает..то её надо прижать болтами или ослабить??
её надо дотягивать на стоящей машине..-но я её менял на подъёмнике и вроде поставил как старую..
-если масло (залито Арал),то почему в S то нормально??
-если вакуумный модулятор..то куда его крутить тогда??

 

ну интересно же..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 27 January 2012 - 10:55

Уважаемые знатоки!!!
Вашему вниманию предлагается вопрос на логическое мышление...
(а то своих мозгов не хватает..)

 

итак:
заменены все 3 подушки...
в режиме S все работает нормально..
в режиме E толчок в момент перевода с R на D..
но..самое то интересное..
мороз..(утром -18)..
завожу авто..греюсь..начинаю прогревать АКПП..перевожу селектор по режимам..
ничего..вообще..ни малейшего толчка..
часовая поездка до работы..
и вот оно..при переводе-толчок..
Вопрос:
а что влияет то??
-если замерзает подушка АКПП ,а потом отмерзает..то её надо прижать болтами или ослабить??
её надо дотягивать на стоящей машине..-но я её менял на подъёмнике и вроде поставил как старую..
-если масло (залито Арал),то почему в S то нормально??
-если вакуумный модулятор..то куда его крутить тогда??

 

ну интересно же..

Смотри люфты в подвижных элементах, а точнее в редукторе+крестовина кардана+шлицы АКПП.
В минусовую температуру, масло очень густое, поэтому толчков можно и не заметить. Если все гуд с люфтами, оставь до тепла и не мешай машинке работать. На толчки может влиять повышенные обороты мотора, особенно это может быть после длительной поездке по трассе , т.е заглушил идет обмерзание\облединение\конденсат воздушных каналов в следствии чего мотор переходит на избыточную подачу топлива\ воздуха\ возможно так-же что слишком холодный воздух подается в мотор. Такшт не всегда и мех-я часть виновата.
такшт отойди от машинки до потепления , а то сломаешь.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных