Перейти к содержимому


Фотография

Перестал заводиться. Стартер не крутит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 08 August 2005 - 10:03

Кузов 123, Мотор 102.920, карбюратор, МКПП.
Собственно проблема случилась неожиданно.
Машина 3 недели стояла на даче. Вчера утром решил поближе ее подогнать к шлангу, чтобы помыть. Повернул ключ - и ничего... обычный щелчок при включении зажигания есть. Поварачиваю в положение стартера и тишина. После этого повторно ключ в положение стартера поворачивается только после выключения зажигания и включения его заново. Заметил, что лампочка низкого уровня топлива немного тускнеет, при повороте ключа в полжение стартера.
Проверил аккумулятор, клеммы, массу на двигатель, контакт проводов у стратера зачистил. Не помогло..
Подал + напрямую на втягивающее реле стартера (не знаю, можно ли было так делать, но VW Golf и 21ой Волге это помогало) - Искры при подключении крокодила к плюсовой клемме.

 

В чем может проблема? - Втягивающее реле или проводка? как смотреть?
Может ли быть дело в предохранителях?
На 21 Волге в такой ситуации это было втягивающее...


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 08 August 2005 - 12:01

залипло втягивающее реле - постучать молоточком, помогает
обгорели контакты втягивающего реле - разборка и ремонт
ушел предохранитель или реле на втягивающее реле - проверить наличие +12 В на втягивающем по управляющем проводу
гайки стартеру - только ремонт.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 08 August 2005 - 12:05

проверять +12 как от кузова, так и от двигателя, возможен обрыв корпуса на двигателе.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 08 August 2005 - 12:16

Про молоточек никогда не слышал.
Спасибо, попробую..
Но если оно залипло, то это ведь только устранение следстия, а не причины..
Залипнуть, я понимаю, оно может от подгорания контактов?
Стоит ли разобирать, если молоточком вылечится?


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 08 August 2005 - 12:48

постучал на скорпаке, завелся, год ходит.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   mecent

mecent

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Russia

Отправлено 08 August 2005 - 14:32

Про молоточек никогда не слышал.
Спасибо, попробую..
Но если оно залипло, то это ведь только устранение следстия, а не причины..
Залипнуть, я понимаю, оно может от подгорания контактов?
Стоит ли разобирать, если молоточком вылечится?

Молоточек не лечит, а отодвигает смерть. Надо разобрать, устранить причину и не спеша собрать. Будет жить долго и счастливо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных