У меня установлен корректор фар. При установке в разные положения визуально угол направления пучка света не изменяется. Это работает только на ходу или всё же даже когда машина стоит изменения должны наблюдаться?
Заранее спасибо.
Отправлено 19 January 2006 - 09:35
У меня установлен корректор фар. При установке в разные положения визуально угол направления пучка света не изменяется. Это работает только на ходу или всё же даже когда машина стоит изменения должны наблюдаться?
Заранее спасибо.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Отправлено 19 January 2006 - 09:48
Корректор вакуумный, так что двигатель должен работать.
MB 190D2.0
Отправлено 19 January 2006 - 09:52
Корректор вакуумный, так что двигатель должен работать.
Так работал....
А какие болезни у этого корректора и как лечить?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Отправлено 19 January 2006 - 11:13
Так работал....
А какие болезни у этого корректора и как лечить?
Исходя из того что он вакумный ,проверяем все магистрали задействованные в этом, возможно трубка соскочила.
Отправлено 19 January 2006 - 13:46
Имелось в виду, что двигатель должен работать, чтобы корректор подавал признаки жизни. Или придется ртом всасывать .
MB 190D2.0
Отправлено 19 January 2006 - 13:48
Имелось в виду, что двигатель должен работать, чтобы корректор подавал признаки жизни. Или придется ртом всасывать
.
Да понял я, что двигатель должен работать, не дурак вроде. Я и написал, что он работал.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Отправлено 19 January 2006 - 13:54
У меня был такой касяк летом, неработал корректор(который в торпеде вставлен), я проверил все трубочки все в норме, вынул эту кнопку коректора к ней трубочка приходит и уходит трубочки снял идет воздух из одной все вроде должно работать так я сам в корректор подул(ртом из него воздух ни идет ни в каом положении) а он не пропускает воздух все время в положение закрыто, вылечилось заменой корректора благо он был у меня в гараже вот и все заработало.проверь.....
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
Отправлено 19 January 2006 - 13:59
У меня был такой касяк летом, неработал корректор(который в торпеде вставлен), я проверил все трубочки все в норме, вынул эту кнопку коректора к ней трубочка приходит и уходит трубочки снял идет воздух из одной все вроде должно работать так я сам в корректор подул(ртом из него воздух ни идет ни в каом положении) а он не пропускает воздух все время в положение закрыто, вылечилось заменой корректора благо он был у меня в гараже вот и все заработало.проверь.....
А как он снимается?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Отправлено 19 January 2006 - 14:00
Если снять трубочку с фары, надеть вместо нее другую (чистую) и втянуть воздух ртом, то свет заметно отклоняется. После проверки фар остается проверить герметичность соединений и сам регулятор. Схема здесь :
http://www.detali.ru...&SGR=015&SGN=01
Вытащить регулятор можно тонкой отверткой или двумя на себя. Если не хочешь рисковать поцарапать, надо снизу снять панель и выталкивать изнутри.
MB 190D2.0
Отправлено 19 January 2006 - 14:02
Если снять трубочку с фары, надеть вместо нее другую (чистую) и втянуть воздух ртом, то свет заметно отклоняется. После проверки фар остается проверить герметичность соединений и сам регулятор. Схема здесь :http://www.detali.ru/cat/oem_mb2.asp?TP=1&F=201122%5F431&A=03977&M=601911&GM=716213&VIN=2011221F333055&CT=F&cat=431&SID=80&SGR=015&SGN=01
Супер!! Спасибо!!!!
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Отправлено 19 January 2006 - 14:07
Снимаеться он очень просто отвинчиваешь панель нижнию под рулем которая смотрить тебе в ноги и крепиться к торпеде, она на трех шурупах, просовываешь руку в область регулятора и выпихиваешь его в сторону вод. сиденья.У меня был такой касяк летом, неработал корректор(который в торпеде вставлен), я проверил все трубочки все в норме, вынул эту кнопку коректора к ней трубочка приходит и уходит трубочки снял идет воздух из одной все вроде должно работать так я сам в корректор подул(ртом из него воздух ни идет ни в каом положении) а он не пропускает воздух все время в положение закрыто, вылечилось заменой корректора благо он был у меня в гараже вот и все заработало.проверь.....
А как он снимается?
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
Отправлено 10 November 2006 - 22:56
У меня на правой фаре не работает корректрор, как её проверять на работоспособность?
Отправлено 11 November 2006 - 10:34
Да так же, как описано - "чмок, чмок" . Если левая работает - значит регулятор в порядке, осталось проверить одну трубку и саму лягушку в фаре, описанным эротичкским методом. При это важное - не забыться в оргазме, а наблюдать, как реагирует (или не реагирует) фара.
Отправлено 11 November 2006 - 10:35
застрано где-то...
сначала вещай на фару трубку и создавай разряжение - если фара реагирует на него значит исправна... и кака сидит в магистралях, либо подсос...
у меня как-то перед техосмотром тоже фара одна не работала, пришлось варварски мучать систему пшивкая туда WD40, подавая разряжение сильное (разогнав двигло и закрыв З - ПХХ), ну в общем прочистилось как не странно, правда у меня в салоне потом от WD40 были брызги, потому как оно через регулировочный узел просочилось
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 12 November 2006 - 01:32
А вот скажите, у кого DEPOвские фары, в них корректоры ваще работают? А то купил, поставил - не работал. Я на это забил до ремонта.. Теперь машину разобрал - задумался, будет ли у меня работать коректор, когда обратно все соберу, и если еще вторую фару такую куплю..
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
Отправлено 12 November 2006 - 12:51
Мужики у меня на цешке корректор с другой стороны стоит, я пока до него не добрался..
Проблема такая : корректор работает только если я проедусь немного..
Вроде нигде не шипит.. мож на цешках это особенность?
Спрашиваю, поскольку сразу лезть ковырять времени нет..
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
Отправлено 12 November 2006 - 19:34
Ну если в них клрректоры есть (думаю, всё-же есть ), то должны работать! Сосок-то под вакуумную трубку ищи, а дальше - вся методика расписана выше.
Отправлено 13 November 2006 - 09:55
А вот скажите, у кого DEPOвские фары, в них корректоры ваще работают? А то купил, поставил - не работал. Я на это забил до ремонта.. Теперь машину разобрал - задумался, будет ли у меня работать коректор, когда обратно все соберу, и если еще вторую фару такую куплю..
У меня стоят DEPO, ничего не работало разбирал фары, все мазал(регулировочные винты) ставил на место, корректор в фаре работает
126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)
Отправлено 14 November 2006 - 00:16
Ростовчанин
Вот вот, так и думал, что эту тайваньскую поделку перед тем как ставить нужно перебирать))
Хотя.. Сегодня проверил вторую, свежекупленную фару - все работает. Вот что значит покупать в нормальном мерсомагазине. Еще и дешевле обошлось, так как там уже скидка
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
Отправлено 14 November 2006 - 00:59
хз но лучше проверять)) хотя светит - достойно, Астрахань - Ростов - 830 км - 6, 5 часов 603 двиг, ночь... люблю своего коня
)))еще поеду
))
126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных