Забрал 126-ого Кузов в очень неплохом состоянии, мотор м110
Стоит система l-jet
Заводится не хочет! Один раз завел, но жутко троит и холостых нет работает только с нажатой педалью.
Откуда копать?

L-jet
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2012 - 12:27
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2012 - 14:14
От бензоприёмника до выхлопной трубы! При этом я не шучу!Забрал 126-ого Кузов в очень неплохом состоянии, мотор м110
Стоит система l-jet
Заводится не хочет! Один раз завел, но жутко троит и холостых нет работает только с нажатой педалью.
Откуда копать?
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2012 - 14:55
То есть курить спецлитературу и проверять работоспособность всех элементов топливной системы?От бензоприёмника до выхлопной трубы! При этом я не шучу!
Может есть какая нибудь инфа о диагностике неисправностей.
Машин приехал своим ходом. Простоял три месяца и отказался работать.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2012 - 15:17
Листай форум, тут всё есть! Главное правильно отдиагностировать неисправность!То есть курить спецлитературу и проверять работоспособность всех элементов топливной системы?
Может есть какая нибудь инфа о диагностике неисправностей.
Машин приехал своим ходом. Простоял три месяца и отказался работать.
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2012 - 16:14
Неужели L-jetronic?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2012 - 17:08
Вот тут есть про L-Jetronic http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/
Если я правильно понял то L-Jetronic это электронная система впрыска? Если так то надо тему перенести в электронные системы впрыска.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2012 - 22:33
Уважаемый гуру, я на форуме уже 4 года и с его помощью привел в надлежащее состояние w123 1980 года, а это непросто, не мне вам рассказывать.Листай форум, тут всё есть! Главное правильно отдиагностировать неисправность!
И если я создал эту тему, значит инфы на форуме я не нашел.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2012 - 22:38
По ссылке что вы дали, устройство и принципы работы лджет. Их я и так знаю. Сорри, внимательно изучив осознал ценность документа, спасибо!Вот тут есть про L-Jetronic http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/
Если я правильно понял то L-Jetronic это электронная система впрыска? Если так то надо тему перенести в электронные системы впрыска.
А электронным впрыском это можно назвать весьма условно, бо впрыск во все цилиндры одновременно, два раза за один оборот колена.
И я бы хотел услышать людей которые с этой системой живьем сталкивались и пытались ее оживить, картинки я и сам сто раз видел

Сообщение отредактировал cherny70: 02 January 2012 - 09:07
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2012 - 22:41
Вот здесь не уверен, возможно LE.Неужели L-jetronic?
Как отличить?
Если возможно, напишите номер блока управления. Я завтра свой спишу и выложу, может что то прояснится.
Сообщение отредактировал cherny70: 01 January 2012 - 22:44
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 11:48
Отличить можно, посчитав контакты на разъеме расходомера. У LE их 5, у L их 7.
ЭБУ сегодня гляну.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 14:16
У меня стоят расходомер 0280202037, мозги 0280001303.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 14:46
Сейчас ездил в гараж, переписал.У меня стоят расходомер 0280202037, мозги 0280001303.
Расходомер 0280202030
Мозг 0280000159
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 15:35
Похоже с двухлитрового опель рекорда и мозги и расходомер. Рекорд имеет 4 цилиндра, а не 6.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 16:14
То есть колхоз!Похоже с двухлитрового опель рекорда и мозги и расходомер. Рекорд имеет 4 цилиндра, а не 6.
Какие варианты по устранению сей неприятности?
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 16:52
Варианты развития событий примерно такие:
1.Лечение того что есть
2.Покупка и установка кджет
3.Вживление января
4.Вживление корвета или инвента с полноценным распределенным впрыском и зажиганием
5.Выдрать нахрен этот мотор и поставить 617 дизель.
P.S. По фото не понял, что установлено.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 22:52
На фото- система колхозджетроник, состоящая из коллектора, рампы, пусковой форсунки и ее термовыключателя от м110 с Д-троником, дроссель, расходомер, проводка, форсунки и мозги от опель сенатора или монцы с движком 30Е. Система холостого хода сделана из трубочек, термоклапана от К-джета.
Я б попробовал для начала вариант 1.
Сможете сфотографировать свою? Особенно систему хх, регулятор, трубочки и т.п., там может находиться проблема.
Да и еще посмотрите все разъемы на предмет окисления, особенно мозгов и ДТОЖ.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 01:07
Очень похоже что сколхозить пытались что то типа этого, но то что руки из жоп,,, это факт неоспоримый.
Регулятора холостого хода нет!! Вместо него хрень с троссиком в салон(типа подсос)
Мозг закутан в полиэтиленовый пакет и лежит на колесной арке.
Коммутатор - made russian by volga 24
Есть возможность и желание аппарат оживить.
Плиз в личку всю процедуру по вживлению инжектора от сенатора.
Сорри за кривой слог, когда нервничаю или пьян, думаю по английски
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 14:09
Сфотографируйте это хозяйство, особенно трубочки, разъемы проводки. Помогу чем смогу.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 15:46
ОКСфотографируйте это хозяйство, особенно трубочки, разъемы проводки. Помогу чем смогу.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных