Всем привет! и С Новым Годом! Значит как то резко появился металический стук,вопрос компенсатор ли это? Мож чего посерьёзней.? Зацецните своим проницательным и профессиональным слухом.
Сообщение отредактировал wiza: 01 January 2012 - 13:50
Отправлено 01 January 2012 - 13:48
Всем привет! и С Новым Годом! Значит как то резко появился металический стук,вопрос компенсатор ли это? Мож чего посерьёзней.? Зацецните своим проницательным и профессиональным слухом.
Сообщение отредактировал wiza: 01 January 2012 - 13:50
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
Отправлено 01 January 2012 - 14:00
Ничего не услышал
Отправлено 01 January 2012 - 14:17
Всем привет! и С Новым Годом! Значит как то резко появился металический стук,вопрос компенсатор ли это? Мож чего посерьёзней.? Зацецните своим проницательным и профессиональным слухом.
Да, очень похоже на компенсатор - такой лязгающий звук, пропадает при прогазовке, потом опять возвращаестя. Форсы стучат по-другому. И вычислить их проще, ослабляя поочерёдно на каждой накидную гайку топливной магистрали.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 01 January 2012 - 15:12
Как то резко он появился. Ещё как слышно.Даже стоя в стороне,как будто под капотом кто-то ложкой по кастрюле стучит,скажем через видео,этот звук в разы тише и глуше,чем на яву.Да, очень похоже на компенсатор - такой лязгающий звук, пропадает при прогазовке, потом опять возвращаестя. Форсы стучат по-другому. И вычислить их проще, ослабляя поочерёдно на каждой накидную гайку топливной магистрали.
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
Отправлено 01 January 2012 - 15:31
Как то резко он появился. Ещё как слышно.Даже стоя в стороне,как будто под капотом кто-то ложкой по кастрюле стучит,скажем через видео,этот звук в разы тише и глуше,чем на яву.
А не связано ли это резкое появление стука с заменой масла в двигателе, например. Или после заводки двигателя при очень низкой температуре воздуха, либо после езды на максимальной скорости? А может, наоборот, масло пора сменить, и не изменился ли уровень масла в картере ( нет ли попадания ДТ в масло, отчего может упасть вязкость последнего ) Какое давление масла на ХХ на горячую? Т.е. это я к чему : при прогазовке давление масла увеличивается и соотв. условия смазывания ГБЦ (распредвала) улучшаются, звук пропадает, потом давление падает и масла становится недостаточно.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 01 January 2012 - 15:52
компенсаторы первые подозреваемые,а второй ваккумный насос
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
Отправлено 01 January 2012 - 16:13
Давление на горячую 2,после интенсивной езды 1.5. Масло? может и после замены,но вчера опять поменял,ни чего не изменилось.После езды на максимальной скорости-может быть,но как бы медленно и не езжу скажем.Стук появляется сразу же и на холодную,уровень в максимальную сторону нет. Думаю сменить компенсаторы,да и масло марку.А не связано ли это резкое появление стука с заменой масла в двигателе, например. Или после заводки двигателя при очень низкой температуре воздуха, либо после езды на максимальной скорости? А может, наоборот, масло пора сменить, и не изменился ли уровень масла в картере ( нет ли попадания ДТ в масло, отчего может упасть вязкость последнего ) Какое давление масла на ХХ на горячую? Т.е. это я к чему : при прогазовке давление масла увеличивается и соотв. условия смазывания ГБЦ (распредвала) улучшаются, звук пропадает, потом давление падает и масла становится недостаточно.
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
Отправлено 02 January 2012 - 00:09
Компенсатор.Менять все- не обязательно.Легко вычислить при таком постоянном "пробое" именно его.
...Редкое авто- ешка с 602-м турбо.Рециркуляцию заткнул,надеюсь?
Сообщение отредактировал Gogi: 02 January 2012 - 00:14
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
Отправлено 02 January 2012 - 10:39
я бы с вакуумника начал...компенсаторы первые подозреваемые,а второй ваккумный насос
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Отправлено 02 January 2012 - 10:42
а ябы с навесного...я бы с вакуумника начал...
скинь ремень - заведи послушай...
Сообщение отредактировал ванятка: 02 January 2012 - 10:52
Отправлено 02 January 2012 - 10:55
при условии исправности оного...а ябы с навесного...
амморт проверял?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Отправлено 02 January 2012 - 11:03
Я в дизелях не силён, но обратил внимание что стук пропадал при резком добавлении оборотов !?
Отсюда можно предположить что это не механическая поломка в КШМ (там стук другой), а что то связанное с давлением или центровкой при вращении. Могу предположить что это либо цепь, либо то что с давлением масла увязано (натяжитель цепи или компенсатор - по частоте пожоже). Топливную и КШМ можно исключить ослабляя гайки на форсах (думаю и сам знаешь). Навесное тоже элементарно исключается снятием ремня и заводкой на холодную на 20-30 секунд.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Отправлено 02 January 2012 - 15:25
Как то затыкал ЕГР,но не на этом моторе.,разницу не замечал. Ну ка просвяти,что изменится?Компенсатор.Менять все- не обязательно.Легко вычислить при таком постоянном "пробое" именно его.
...Редкое авто- ешка с 602-м турбо.Рециркуляцию заткнул,надеюсь?
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
Отправлено 02 January 2012 - 15:26
Всё коромысло в сборе новоеа ябы с навесного...
амморт проверял? подшипник в качалке?
скинь ремень - заведи послушай...
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
Отправлено 02 January 2012 - 15:28
Стучок реально из под клапанной крышки,или мне так кажетсяЯ в дизелях не силён, но обратил внимание что стук пропадал при резком добавлении оборотов !?
Отсюда можно предположить что это не механическая поломка в КШМ (там стук другой), а что то связанное с давлением или центровкой при вращении. Могу предположить что это либо цепь, либо то что с давлением масла увязано (натяжитель цепи или компенсатор - по частоте пожоже). Топливную и КШМ можно исключить ослабляя гайки на форсах (думаю и сам знаешь). Навесное тоже элементарно исключается снятием ремня и заводкой на холодную на 20-30 секунд.
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
Отправлено 02 January 2012 - 15:29
Сёдня прислушался,при холодном пуске.Почти не слышно ровно минуту,потом стучит.при условии исправности оного...
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
Отправлено 02 January 2012 - 16:23
Сёдня прислушался,при холодном пуске.Почти не слышно ровно минуту,потом стучит.
могу предлоложить,что неисправность связана с падением давления в магистрали вследствие снижения кинематической вязкости в зависимости от температуры. Вполне возможно, что это и распредвал.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 02 January 2012 - 17:02
В смысле распредвал? Что с ним может быть?. Клапанную крышку сниму,как определить,что дело в распредвале?могу предлоложить,что неисправность связана с падением давления в магистрали вследствие снижения кинематической вязкости в зависимости от температуры. Вполне возможно, что это и распредвал.
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
Отправлено 02 January 2012 - 18:40
Распредвал не так стучит. И стучит только по оси с другой частотой и от давления не зависит, если застучал то и стучит. Проверяеться осевой люфт (отвёрткой). При радиальном глухой тупой звук и двигатель колбасит.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 02 January 2012 - 18:41
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Отправлено 02 January 2012 - 19:13
Распредвал не так стучит. И стучит только по оси с другой частотой и от давления не зависит, если застучал то и стучит. Проверяеться осевой люфт (отвёрткой). При радиальном глухой тупой звук и двигатель колбасит.
Ну, может, на мерсовских двигателях распреды и не стучат, не стану спорить
Как говорил один патологоанатом :"Все врачи - шарлатаны..."
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных