Перейти к содержимому


Фотография

Перестал заводиться.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 01 January 2012 - 19:24

Всем привет, и с наступившим Новым Годом.
Сразу скажу КЕ у меня проблемный.
Скорее всего не работает РХХ, так как на холодную низкие обороты и спасает только педалька газа.
Плюс еще достаточно большой расход топлива в районе 18-20л.
Разобраться со всем этим времени никак не хватало, т.к. учеба, сессия и т.д. и т.п. Но щас январь месяц более-менее пока свободный, и хочу решить наконец все эти проблемы.

 

Небольшая предистория, машинку отдавал на диагнстику, в сентебря кажется, одному местному умельцу, лучше нет в городе к сожалению.
В теплую погоду все было отлично. Но как стукнули холода начались проблемы с заводкой авто, чем холоднее тем больше приходилось крутить стартером.
Но еще заметил такую особенность если на улице сыро, а тоесть нулевая температура, завести становиться практически нереально, приходилось заводить спреем для запуска двигателя(да я знаю сейчас будуте пинать за это, но другого выхода небыло).
И вот 28 числа опять нулевая температура и сырость на улице, итог: пол часа возился но завести не смог, решил оставить т.к. спешил на учебу.
30 числа более менее похолодало, решил пойти опять завести, но опять безрезультатно, двигатель вообще не схватывает, иногда только подхватывает, но как то вяло и не зависимо от каких либо причин.
Делал много разных манипуляций, и свечи выкручивал, и трамблер смотрел, в конце дошел до воздушного фильтра, снял крышку, открыл колумбус, открыл дросельную заслонку, и обнаружил внутри на стенках какой то влажный налёт, как я предпологаю, его там быть не должно:)

 

А вообще за две недели до этого, на трассе залился каким то фиговым безином. На следущий день в городе, машина заглохла на ходу, и перестала заводиться, тоже сняв крышку фильтра ужаснулся, из трубки отсоса картерных газов выдавливало какую то, бело-черно-коричневую жижу, на крышке внутри образовалась черно-коричневая корка. Все прочистил, машина прочихалась, завелась, сел, поехал. Потом еще следил за этой трубкой, но вроде больше ничего не выдавливало.

 

Как мне все таки кажется эти два события связанны между собой.

 

А вообще есть еще подозрения на зажигание, как мне сказали когда я пытался завести машину, на трамблере снаружи была искра , сам я конечно не видел, так что утверждать не буду. Завтра хочу сходить проверить искру на свечах.

 

Прям сочинение написал:) Надеюсь спохмелья не тяжело это все читать;)

 

Собественно вопрос: что делать? в какую сторону копать? Есть ли смысл отдавать опять диагностику, или же лучше сделать что то самому? Диагностик хороший, у него у самого такой же мерен 124/230. Но он очень занятой, и если возьмется по крупному машиной, то надолго и надорого.
На темы с пометками "важно" просьба не отправлять, т.к. большую их часть перечитал, но в итоге ничего мне это не дало.


Сообщение отредактировал S.off: 01 January 2012 - 19:27

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 January 2012 - 20:46

Привет. Если связано с переменой погоды , в основном в дождь или сырую погоду, то как правило это связано с зажиганием. Менять крышку трамблера, провода , бегунок. Новое не всегда рабочее.
Нужно проверить давление, скорее всего все промыть и почистить.
Большой расход , часто бывает из-за форсунок. Являются расходниками, хватает на 70-80 тыс/км. Хоть и просишь не отправлять в темы "важно", но нового тебе ни кто не скажет , там все есть.
Здесь про многие проблемы и их решение http://www.oldmerin....showtopic=22932


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 01 January 2012 - 21:05

Привет. Если связано с переменой погоды , в основном в дождь или сырую погоду, то как правило это связано с зажиганием. Менять крышку трамблера, провода , бегунок. Новое не всегда рабочее.
Нужно проверить давление, скорее всего все промыть и почистить.

Спасибо.
Только не совсем понял проверить давление чего?:) И главное как?))

 

Большой расход , часто бывает из-за форсунок. Являются расходниками, хватает на 70-80 тыс/км. Хоть и просишь не отправлять в темы "важно", но нового тебе ни кто не скажет , там все есть.
Здесь про многие проблемы и их решение http://www.oldmerin....showtopic=22932

Спасибо, но в данной теме я хотел узнать только про проблеммы заводки авто:)))
Про расход так к слову пришлось:) Тоже как раз думал о форсунках)


Сообщение отредактировал S.off: 01 January 2012 - 21:08

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 January 2012 - 21:18

проверить давление чего?:) И главное как?))
я хотел узнать только про проблеммы заводки авто:)))

Давления насоса, давление дозатора в верхней камере , давление дозатора в нижней камере. Разница этих давлений будет диф. давлением.
Проблемами заводки может быть все что угодно. И это не отговорка. Нужно проверять все и идти по цепочке, исключая проверенное. Начинать с простого и доступного. Ночью, где нибудь без освещения, открой капот и посмотри нет ли "северного сияния, на проводах и трамблере. Если есть, то безоговорочно все под замену. Много вопросов не задавай. Что нибудь сделал, отпишись, и задавай следующий вопрос.
С чего начинать вот тема http://www.oldmerin....showtopic=38011


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 03 January 2012 - 18:18

Чтобы не создавать кучу, тем буду отписываться сразу здесь о прогрессе.

 

Отчет о сегоднешнем походе к машине:
Чисто для приличия решил попробовать завести, результатов ноль, даже не схватывает, ну и еще больше удостоверился в необходимости проверить искру.
Результат проверки:
Искры на свечах нет, ну по крайней мере на одной нет, другие не смотрел, что думаю безполезно, так как я думаю будет тоже самое.
На катушке искра есть.
Значит круг сужаеться до: свеча, вв провод, крышка трамблера, бегунок.
Свечи и бегунок более менее новые, только 3 т. км. прошли. Так что они пока отпадают, хотя не исключаю из возможных вариантов.
Остаються провода и крышка. Их то и буду менять.
Провода на всякий случай до кучи, а вот крышка в плачевном состоянии. Внешние контакты были слекга окисленны, внутренние очень сильно окисленны и образовались выемки.
Зачистка шкуркой не помогла, искра так и не появилась.
Еще правда не подумал посмотреть, крутиться ли бегунок вообще.

 

Еще такой вопрос, не совсем по теме, но все таки:
Сняв кожук воздушного фильтра,
трубка которая соединяется с трубкой отвода газов (извиняюсь за качество фото, т.к. с телефона, а на телефоне, автофокус сломался)
____1704.jpg
которая как я понимаю идет на Регулятор ХХ??
____1703.jpg

 

достаточно сильно загрязнена той самой черной жижей которую выдавливало в воздухан.
Я думаю вполне очевидно что все это надо снимать и прочищать, с трубкой понятно, а вот что на счет РХХ? Может ли попасть туда эта гадость? И если да, то имеет ли смысл снимать его и чистить?
Хотя конечно есть подозрения что он не работает, пока что еще его не проверял.


Сообщение отредактировал S.off: 03 January 2012 - 18:24

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#6 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 03 January 2012 - 23:56

Я думаю вполне очевидно что все это надо снимать и прочищать, с трубкой понятно, а вот что на счет РХХ? Может ли попасть туда эта гадость? И если да, то имеет ли смысл снимать его и чистить?
Хотя конечно есть подозрения что он не работает, пока что еще его не проверял.

Привет.
Снимать и чистить РХХ имеет смысл раз в пол года, поток воздуха в нём движется в направлении, обратном стрелке на фото, но воздух он берёт из-под расходомера. РХХ боится грязи и пыли. Проверить его можно подав на контакты 12В, при этом не один разок, а этак раз 20, должен быть чёткий щелчок постоянно. По принципу работы РХХ : http://www.oldmerin....p?showtopic=351
И внимательно почитай тут: http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   fly190e

fly190e

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Казахстан, Жезказган
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 06 January 2012 - 08:57

привет!!! после чистки клапана дополнительной подачи воздуха, его нужно немного смазать. желательно каплей масла для швейной машинки (оно не съедает и не портит резину), это для того чтобы сам бегунок клапана не обтерся и не заклинило. у меня у самого клинит клапан РХХ и спасаюсь только подмазкой))))))))))))))))))))) :redface:


Сообщение отредактировал ЗоМер: 06 January 2012 - 15:44

190Е, SPORTLINE. коробка 716, 102962. 2,0. EZL. 1990


#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 06 January 2012 - 23:35

желательно каплей масла для швейной машинки (оно не съедает и не портит резину),

Привет.
Масло имеет свойство собирать на себе всякую пыль и т.п дрянь, поэтому лучше купить для этих целей силиконовую смазку-спрей - безопасней будет.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 07 January 2012 - 12:54

Если посмотреть на первое фото ,то так и было что ли ?Я про отсутствие патрубков?А с жижей борьбу можно начать с промывки маслоотделителя в клапанной крышке.


Сообщение отредактировал димыч: 07 January 2012 - 13:10

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#10 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 January 2012 - 12:55

На первой машине была такая хрень с заводом... Именно так - чем холоднее тем хуже - в -10 меня таскали по 5 км на галстуке что б завести - потом 0 проблем весь день. А с утра все по-новой. К сожалению машину ту продал раньше чем заменил катушку зажигания (на нее в оконцовке грешил, проверить просто было надо взять катушку от ВАЗ 2108 и попробовать Миша190Е писал где-то в прикрепленных темах какую надо) :) Потому что остальное все я менял - свечи, провода, крышку трамблера, бегунок... Проблема не ушла тогда... Хотя как правило в пожилом авто которым не занимались а ездили пока ездит - есть комплекс проблем... У меня + была проблема с дозатором, расходомером, грешил на EZLку...

 

ПС А где у тебя вообще трубка отвода картерных газов? Она есть? Вместе с клапаном? И еще коричнево-белая смесь? Я такую штуку видел только када в масло антифриз попадает...


Сообщение отредактировал Niko190E: 07 January 2012 - 12:58

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#11 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 07 January 2012 - 13:36

Если посмотреть на первое фото ,то так и было что ли ?Я про отсутствие патрубков?

ПС А где у тебя вообще трубка отвода картерных газов? Она есть?

Да она есть, просто она собака вместе с корпусом фильтра снимаеться, так как там хомут крепче натянут))

 

И еще коричнево-белая смесь? Я такую штуку видел только када в масло антифриз попадает...

Так то она черная, сверху белая пенка а если её всковырнуть она коричневая)) Сам в шоке))) что это и откуда я безпонятия)) Но все таки грешу на бензин которым на трассе залился. Потому что у друга на 2109 похожая штука была.


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 January 2012 - 13:42

Да она есть, просто она собака вместе с корпусом фильтра снимаеться, так как там хомут крепче натянут))


Меняй трубку. На корпус фильтра должна сама плотно садится.. А вот у двигателя можно и должно хомутом стянуть. Не забудь помыть и потом правильно установить пластиковый перепускной стаканчик.Тоже голову морочит.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 January 2012 - 13:49

сняв крышку фильтра ужаснулся, из трубки отсоса картерных газов выдавливало какую то, бело-черно-коричневую жижу, на крышке внутри образовалась черно-коричневая корка. Все прочистил, машина прочихалась, завелась, сел, поехал. Потом еще следил за этой трубкой, но вроде больше ничего не выдавливало.

 

Вот из трубки ОТСОСА КАРТАЕРНЫХ ГАЗОВ как ты думаешь откуда жижа? Т.е. я хочу сказать если она там появилась видимо с маслом наверное уже не все гуд как минимум, даже если это только последствия хренового бензина и антифриз не попадал в масло. Но есть еще вариантик))) Если ты туда не лазал до этого то возможно бывший хозяин приклеил трубку на какую нибудь хрень для герметичности или чтоб не спадала, или двиг ремонтированный до тебя а когда-то антифриз попал в масло в большом количестве )))


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#14 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 07 January 2012 - 15:19

Не забудь помыть и потом правильно установить пластиковый перепускной стаканчик.

Что то не совсем понял, что за стаканчик??

 

Т.е. я хочу сказать если она там появилась видимо с маслом наверное уже не все гуд как минимум,

Вот как раз с маслом и не все гуд( Менял 2т.км. назад, Castrol 10w40, было кристально чистое до того инцедента, а вот после, прилично почернело.


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#15 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 January 2012 - 15:31

Это как раз тот клапан про который я спрашивал)))
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
вот здесь на первом фото над цифрой 8 видишь 2 хомута рядом на тубке отвода картерных газов? между ними как будто маленькая пластмассинка есть - на самом деле раскрути хомуты там типа клапана в шланги - чтоб масло из картерных газов не шло в РХХ, как я понимаю...
Заостренной частью с 2 дырочками он ставится в сторону выхода картерных газов.

 

ПС Т.е. из вышесказанного я так понимаю намека на эмульсию на щупе нет и масло ровнотекучее коричнево-черного цвета? Эт гуд. Но поменять лучше бы пораньше его раз какие-то непонятки с выделениями были из сапуна...


Сообщение отредактировал Niko190E: 07 January 2012 - 15:45

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#16 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 07 January 2012 - 15:53

Это как раз тот клапан про который я спрашивал)))
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
вот здесь на первом фото над цифрой 8 видишь 2 хомута рядом на тубке отвода картерных газов? между ними как будто маленькая пластмассинка есть - на самом деле раскрути хомуты там типа клапана в шланги - чтоб масло из картерных газов не шло в РХХ, как я понимаю...

А вот как раз помоему его нет, хотя точно не помню, надо посмотреть.

ПС Т.е. из вышесказанного я так понимаю намека на эмульсию на щупе нет и масло ровнотекучее коричнево-черного цвета? Эт гуд. Но поменять лучше бы пораньше его раз какие-то непонятки с выделениями были из сапуна...

Да именно так, эмульсии нет, просто темное масло.


Сообщение отредактировал S.off: 07 January 2012 - 16:02

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#17 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 January 2012 - 15:57

Ну клапан этот надо вернуть на родину если его нет))) он тама не зря)) Стоит наверняка копейки, РХХ снимать-мыть намучаешься... Кстати про незаводится, проверь все трубки что б были герметичны и подключены куда положено... А то были случаи когда машина глохла и не заводилась когда трубка с расходомера вываливалась... Герметичность в любом случае хорошо. и калоша снизу расходомера часто от времени уже потресканая - бюджетно заклеить чем нить - но менять несравнимо лучше.


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#18 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 07 January 2012 - 16:02

Ну не заводиться она потому что искры нет, как выяснилось. Надо крышку трамблера менять, правда никак не могу до магазина дойти и купить.)) А бензину льет она нещадно, так что в этом плане там все работает, и даже черезчур)


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#19 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 January 2012 - 16:26

Про искру я тебе выше рассказал. А герметичность проверить нелишне раз там копаешься... Там все взаимосвязано... есть подсос - мозг видит по лямбде кривую сместь и богатит через ЭГРД максимально смесь, как то так к примеру...


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#20 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 07 January 2012 - 19:24

Надо крышку трамблера менять

Привет.
Ну так поменяй её сначала, а потом смотри чё дальше делаться будет, ведь если искра хреновая, то смесь горит хреново, соответственно лямбда рулит чёрте-что. Нашёл косяк (молодец :applause: ) - устрани, а не фантазируй, добром не кончится.
Удачи.


180Е 1991 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных