Перейти к содержимому


Фотография

АКПП не работает режим "S"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 14 November 2006 - 02:22

коробка 722.4 (124) ! проста стало заметно после 210го как трогаеться маширка с 1-ой передачи и как со 2-ой А 124-ый постоянно трогаеться с 2-ой передачи не реагирует на переключение режимов "S" и "E"
Народ: Что можите посоветовать в данной проблемке ? Куда копать то ?


ВMW 745Li E66//полный фарш!


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 14 November 2006 - 12:40

переключатель Е/S на этой коробке НЕ ВЛИЯЕТ на то, с какой передчи она трогается. это влияет только на более позднее переключение (S). т.е. как будто тапку сильней давишь.

 

если накрывается система переключения - остаётся режим S. т.е. если клапан порвало...

 

по поводу данной проблемы советую забить или писать подробные симптомы.

 

например - коробка при одинаковой силе педалирования переключается одинаково и на S и на E. это значит, что она всегда на S едет %) и что-то сломано.

 

я фигею. с 210ым сравнивает 4ю с 6ой коробкой.... ну народ.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 14 November 2006 - 12:49

переключатель Е/S на этой коробке НЕ ВЛИЯЕТ на то, с какой передчи она трогается. это влияет только на более позднее переключение  (S). т.е. как будто тапку сильней давишь.

 

если накрывается система переключения - остаётся режим S. т.е. если клапан порвало...

 

по поводу данной проблемы советую забить или писать подробные симптомы.

 

например - коробка при одинаковой силе педалирования переключается одинаково и на S и на E. это значит, что она всегда на S едет %) и что-то сломано.

 

я фигею. с 210ым сравнивает 4ю с 6ой коробкой.... ну народ.

 

у меня как раз то, что тут описано, куда лезть, чего проверять?


8(495)6694022

#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 15 November 2006 - 00:14

что у тебя? е-с не различается? замена регулятора.

 

проверь сначала клапан управления.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#5 ОФФЛАЙН   kedр

kedр

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 15 November 2006 - 11:15

А как вы определяете с какой передачи она трогается? Может и смешно, но я правда неврубаюсь...у Вас что индикатор стоит какойто? или по звуку, ощущениям?



#6 ОФФЛАЙН   kedр

kedр

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 15 November 2006 - 11:15

А как вы определяете с какой передачи она трогается? Может и смешно, но я правда неврубаюсь...у Вас что индикатор стоит какойто? или по звуку, ощущениям?



#7 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 16 November 2006 - 00:11

по оборотам прекрасно видно.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#8 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 16 November 2006 - 00:12

проверь сначала клапан управления.

А может просто рповод от переключателя оторвался, не просче прозвонить? 8)


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#9 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 16 November 2006 - 00:15

нет , не легче. клапан под капотом, а провод ты так просто не прозвонишь.

 

к тому-же прозванивать как раз лучше начиная с клапана. проверить появление на нём управляющего напряжения при переключении.

 

головой сам думай, да?


--- бесплатный совет может оказаться шуткой





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных