коробка 722.4 (124) ! проста стало заметно после 210го как трогаеться маширка с 1-ой передачи и как со 2-ой А 124-ый постоянно трогаеться с 2-ой передачи не реагирует на переключение режимов "S" и "E"
Народ: Что можите посоветовать в данной проблемке ? Куда копать то ?

АКПП не работает режим "S"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 02:22
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 12:40
переключатель Е/S на этой коробке НЕ ВЛИЯЕТ на то, с какой передчи она трогается. это влияет только на более позднее переключение (S). т.е. как будто тапку сильней давишь.
если накрывается система переключения - остаётся режим S. т.е. если клапан порвало...
по поводу данной проблемы советую забить или писать подробные симптомы.
например - коробка при одинаковой силе педалирования переключается одинаково и на S и на E. это значит, что она всегда на S едет %) и что-то сломано.
я фигею. с 210ым сравнивает 4ю с 6ой коробкой.... ну народ.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 12:49
переключатель Е/S на этой коробке НЕ ВЛИЯЕТ на то, с какой передчи она трогается. это влияет только на более позднее переключение (S). т.е. как будто тапку сильней давишь.
если накрывается система переключения - остаётся режим S. т.е. если клапан порвало...
по поводу данной проблемы советую забить или писать подробные симптомы.
например - коробка при одинаковой силе педалирования переключается одинаково и на S и на E. это значит, что она всегда на S едет %) и что-то сломано.
я фигею. с 210ым сравнивает 4ю с 6ой коробкой.... ну народ.
у меня как раз то, что тут описано, куда лезть, чего проверять?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2006 - 00:14
что у тебя? е-с не различается? замена регулятора.
проверь сначала клапан управления.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2006 - 11:15
А как вы определяете с какой передачи она трогается? Может и смешно, но я правда неврубаюсь...у Вас что индикатор стоит какойто? или по звуку, ощущениям?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2006 - 11:15
А как вы определяете с какой передачи она трогается? Может и смешно, но я правда неврубаюсь...у Вас что индикатор стоит какойто? или по звуку, ощущениям?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2006 - 00:11
по оборотам прекрасно видно.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2006 - 00:12
А может просто рповод от переключателя оторвался, не просче прозвонить?проверь сначала клапан управления.

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2006 - 00:15
нет , не легче. клапан под капотом, а провод ты так просто не прозвонишь.
к тому-же прозванивать как раз лучше начиная с клапана. проверить появление на нём управляющего напряжения при переключении.
головой сам думай, да?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных