Перейти к содержимому


Фотография

Датчик ОЖ на 103 ДВС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   lexa 74

lexa 74

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W 168

Отправлено 02 January 2012 - 13:44

Здравствуйте,С Новым годом.Очень нужно поменять датчик ОЖ,а чем открутить непонятно.Стандартная головка не подходит,т.к.не хватает ее высоты,свечная подходит по высоте,но между датчиком и крышкой головки очень маленькое расстояние,рожковому ключу не дает место для размаха рым кольцо.Вопрос:чем открутить датчик???


w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

 

+7-905-83-48-408

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 02 January 2012 - 15:49

Здравствуйте,С Новым годом.Очень нужно поменять датчик ОЖ,а чем открутить непонятно.Стандартная головка не подходит,т.к.не хватает ее высоты,свечная подходит по высоте,но между датчиком и крышкой головки очень маленькое расстояние,рожковому ключу не дает место для размаха рым кольцо.Вопрос:чем открутить датчик???

есть длинные головки, в магазах поищи


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#3 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 02 January 2012 - 20:16

Привет всем.
Столкнулся с проблеммой.
после того как двигатель прогреется до примерно градусов 70-75, начинают падать обороты вплоть до того что глохнет(тобишь когда на светофорах останавливаешься)

говорят что такая проблемма может быть из-за выхода из строя сдвоенного датчика температуры охлаждающей жидкости. (типа разные показание в КЕ и блок управления выдаёт и из-за етого глохнет)

 

ТАК ЛИ ЕТО ?


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3065
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 02 January 2012 - 20:41

Очень нужно поменять датчик ОЖ,а чем открутить непонятно.

На М103 системный датчик температуры ОЖ меняется только со снятием клапанной крышки. Высокая головка 22.

 

говорят что такая проблемма может быть из-за выхода из строя сдвоенного датчика температуры охлаждающей жидкости. (типа разные показание в КЕ и блок управления выдаёт и из-за етого глохнет)

 

ТАК ЛИ ЕТО ?

Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно померить тестером сопротивление обоих датчиков. Оно не должно отличаться более, чем на 5%.
Думаю, проблема здесь не в датчике, а в дозаторе, в частности, в засорении сетки в штуцере на входе в дозатор.


Сообщение отредактировал krosha: 02 January 2012 - 20:45

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 02 January 2012 - 22:03

На М103 системный датчик температуры ОЖ меняется только со снятием клапанной крышки. Высокая головка 22.
Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно померить тестером сопротивление обоих датчиков. Оно не должно отличаться более, чем на 5%.
Думаю, проблема здесь не в датчике, а в дозаторе, в частности, в засорении сетки в штуцере на входе в дозатор.

 

дозатор перебран и прочищен. заменены все резиновые кольца и мембрана. сетка онаже штуцер - фильтр тоже причищена.

 

( мои мысли - может ли это быть связано с тем, что регулировка СО проводилась не на прогретом до рабочей температуры двигателе?)


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3065
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 02 January 2012 - 22:45

После разборки и ремонта дозатора необходимо провести полную настройку системы КЕ. Начиная от измерения давления и производительности насоса и кончая наливом дозатора по каналам, дифдавления, расхода топлива через постоянный жиклер... Словом - все тесты от А до Я. Практика показала, что если этого не сделать или сделать не в полном объеме, гребаная КЕ будет выносить мозг бесконечно.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 January 2012 - 22:50

Свою тему создать не судьба?
Или поискать похожие.
Про какое транспортное средство ведем разговор?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 02 January 2012 - 23:42

Свою тему создать не судьба?
Или поискать похожие.
Про какое транспортное средство ведем разговор?

 

Да тем куча. а тут смотрю тема пр сдвоенный датчик. вот и решил вопрос вставить сюда.

 

Транспортное средство W124 2.6 1993г KE.


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#9 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 02 January 2012 - 23:45

После разборки и ремонта дозатора необходимо провести полную настройку системы КЕ. Начиная от измерения давления и производительности насоса и кончая наливом дозатора по каналам, дифдавления, расхода топлива через постоянный жиклер... Словом - все тесты от А до Я. Практика показала, что если этого не сделать или сделать не в полном объеме, гребаная КЕ будет выносить мозг бесконечно.

 

Всё проверялось и настраивалось.

 

Вопрос только в том что настраивалось на не прогретом до рабочей температуре движке.
вот и интересуюсь может ли это быть одной из причин?


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#10 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 03 January 2012 - 10:24

чтоб заведеный мотор заглох....... на это способны только 2 штукенции. это РХХ и Потенц, вот они могут дать заглохнуть мотору, а все остальные датчики, этого не могут... ну не такая у них главная роль в работе мотора


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#11 ОФФЛАЙН   lexa 74

lexa 74

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W 168

Отправлено 03 January 2012 - 14:30

Все победил.Приобрел в магазине высокую тонкостенную головку на 22,но она,зараза,тоже упирается в крышку головки,обточил ее на наждаке и открутил этот датчик,может кому-то поможет...Удачи.


w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

 

+7-905-83-48-408

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 05 January 2012 - 18:19

Вообщем выличил я свой недуг.
Заменил термостат, температура поднялась до рабочей. В том что стоял открыт был клапан на большой круг (заклинило его так)
заменил датчик (сдвоенный) охлаждающей жидкости.
и на прогретом УЖЕ движке отстроил СО в сервисе. глохнуть пересталал.
заводится с пол оборота что холодный что горячий.

 


( а датчик действительно проблеммно было открутить)


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных