Перейти к содержимому


Фотография

Дросельная заслонка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   andr 260

andr 260

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Железнодорожный
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 02 January 2012 - 19:18

Добрый день всем, скажите должен быть зазор дросельной заслонки или она должна быть закрыта на холостом ходу? 103 мотор,
Вопрос 2 при нажатии педали газа в пол, дросельная заслонка открывается полнастью или нет, у меня в данный момент не полнастью, а на четверть где-то может побольше, как сделать чтоб полностью


124, 260 Автомат 89099119048 Андрей


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 January 2012 - 21:47

Добрый день всем, скажите должен быть зазор дросельной заслонки или она должна быть закрыта на холостом ходу? 103 мотор,
Вопрос 2 при нажатии педали газа в пол, дросельная заслонка открывается полнастью или нет, у меня в данный момент не полнастью, а на четверть где-то может побольше, как сделать чтоб полностью

Привет )
естественно закрыта на хх ходу .для него есть отдельная труба и регулятор .там еще упор есть .при нажатии в пол должна открыться полностью .смотри что с тягами не так .начни с первой - при отпускании микрик щелкает .за ней короткая может там что накручено .или пружина не туда


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   andr 260

andr 260

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Железнодорожный
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 02 January 2012 - 23:29

есть подозрения, что тяги не родные. Такое ощущение, что трос длинный но он родной, нажимаю педаль до упора до кнопки кик дауна тяга на которую трос крепится(конец троса с пружинкой) отходит совсем на чуть-чуть. Может сфотать систему nzu так видно будет? Заранее спасибоо1


124, 260 Автомат 89099119048 Андрей


#4 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 03 January 2012 - 06:01

Привет )
естественно закрыта на хх ходу .для него есть отдельная труба и регулятор .там еще упор есть .при нажатии в пол должна открыться полностью .смотри что с тягами не так .начни с первой - при отпускании микрик щелкает .за ней короткая может там что накручено .или пружина не туда

не знаю как вы настраиваете КЕ, но зазор у заслонки должен быть. видел его на не тронутой заслонке. и так же в у Миши в факе где то прописано. если сбили выставляется просто.
засовываем бумажку между винтом и упором и при касании фиксируем.
зазор присутствует не только на КЕ заслонках. по моему на всех.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#5 ОФФЛАЙН   andr 260

andr 260

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Железнодорожный
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 03 January 2012 - 10:57

Винта не видел от дросельной заслонки отходит тяга с шаровыми наконечниками и пружинками с гайками по центру, с помощью их можно отрегулировать зазор либо совсем убрать. Тяга эта крепится на кронтшейн которая толкает другой кронштейн который толкает трос, как то так. Значит заслонка должна быть приоткрыта, чуть-чуть но должна? :bangheat:


124, 260 Автомат 89099119048 Андрей


#6 ОФФЛАЙН   andr 260

andr 260

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Железнодорожный
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 03 January 2012 - 11:00

Искал в книжках по устройству и эксплуатации ничего об этом не нашол.


124, 260 Автомат 89099119048 Андрей


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 January 2012 - 18:17

не знаю как вы настраиваете КЕ, но зазор у заслонки должен быть. видел его на не тронутой заслонке. и так же в у Миши в факе где то прописано. если сбили выставляется просто.
засовываем бумажку между винтом и упором и при касании фиксируем.
зазор присутствует не только на КЕ заслонках. по моему на всех.

Здрасте а откуда мы видим иногда подтекающий с плунжера бензин ? - если будет зазор то он стечет вниз .да и холодный запуск проблемный будет .попробуйте подержать педаль газа га холодном и завести

Прикрепленные изображения

  • 03012012398.jpg
  • 03012012400.jpg

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 January 2012 - 18:20

Винта не видел от дросельной заслонки отходит тяга с шаровыми наконечниками и пружинками с гайками по центру, с помощью их можно отрегулировать зазор либо совсем убрать. Тяга эта крепится на кронтшейн которая толкает другой кронштейн который толкает трос, как то так. Значит заслонка должна быть приоткрыта, чуть-чуть но должна? :bangheat:

не должна ...вот при педали в пол четко под 90 градусов ...и датчик заслонки сработает ...
винт там есть но его крутить не надо ..обычно все тягами .может напутано у вас что-то смотрите вот мой мотор для образца
вот даже специально сунул туда отвертку и капли бенза с плунжера на заслонке видны

Прикрепленные изображения

  • 03012012401.jpg
  • 03012012402.jpg

Сообщение отредактировал KOTYARA: 03 January 2012 - 18:22

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 January 2012 - 18:24

Винта не видел от дросельной заслонки отходит тяга с шаровыми наконечниками и пружинками с гайками по центру, с помощью их можно отрегулировать зазор либо совсем убрать. Тяга эта крепится на кронтшейн которая толкает другой кронштейн который толкает трос, как то так. Значит заслонка должна быть приоткрыта, чуть-чуть но должна? :bangheat:

как замучаешься или вообще не мучайся - езжай в Одинцово к Global-Alex он тебе поможет быстро и надолго - машину не узнаешь


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   andr 260

andr 260

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Железнодорожный
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 03 January 2012 - 22:57

Спасибо за хорошие ответы, разобраться хотелось бы самому на днях попробую


124, 260 Автомат 89099119048 Андрей


#11 ОФФЛАЙН   andr 260

andr 260

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Железнодорожный
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 04 January 2012 - 14:35

Кронштейны и тяги и трос все так же как и на фото, у педали газа есть еще регулировка я так понимаю натяжка и ход троса?


124, 260 Автомат 89099119048 Андрей


#12 ОФФЛАЙН   andr 260

andr 260

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Железнодорожный
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 07 January 2012 - 19:12

Добрый день всемип, занимался регулировкой тяг и дросельной заслонки. Все разобрал, почистил, смазал и поставил на место отрегулировал трос газа и тяги. Машина стала намного шустрее и тяга появилась. но...
Приехал к дому поставил машину на паркинг и стали нестабильные обороты с 750 до 1000, обороты повышаются то падают да так ровно как будто на пидаль газа кто-то нажимает, Что это может быть? Заранеее спасибо!!!!!!!!


124, 260 Автомат 89099119048 Андрей


#13 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 07 January 2012 - 19:15

Что это может быть?

Привет.
РХХ, реле перегрузки.....
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#14 ОФФЛАЙН   andr 260

andr 260

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Железнодорожный
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 07 January 2012 - 19:22

Привет РХХ снимал немного раньше промывал WD и чистил, но может пора и менять. Реле это которое стоит за АКБ с предохранителем, как оно может влиять?


124, 260 Автомат 89099119048 Андрей


#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 January 2012 - 19:25

Добрый день всемип, занимался регулировкой тяг и дросельной заслонки. Все разобрал, почистил, смазал и поставил на место отрегулировал трос газа и тяги. Машина стала намного шустрее и тяга появилась. но...
Приехал к дому поставил машину на паркинг и стали нестабильные обороты с 750 до 1000, обороты повышаются то падают да так ровно как будто на пидаль газа кто-то нажимает, Что это может быть? Заранеее спасибо!!!!!!!!

может все-таки перетянул тягу или трос смотри чтобы некоторая свобода была и микрик щелкает ? - проверь раз 20


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#16 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 07 January 2012 - 19:29

Привет РХХ снимал немного раньше промывал WD и чистил, но может пора и менять. Реле это которое стоит за АКБ с предохранителем, как оно может влиять?

Привет.
ВД - смой карбклинером, она может быть только временной мерой. Реле перегрузки, которое с предохранителем в голове подаёт питалово на мозги -

как оно может влиять?

Удачи.


180Е 1991 АКПП


#17 ОФФЛАЙН   andr 260

andr 260

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Железнодорожный
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 07 January 2012 - 19:34

Вот недавно проехался на авто до магазина за пивом. все впорядке обороты ровные без перепадов но машино стояла часа 2. Датчик температуры может быть?
завтра буду смотреть реле, РХХ, микрик. Как проверить реле нагрузки? спасибо


124, 260 Автомат 89099119048 Андрей


#18 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 07 January 2012 - 19:41

Вот недавно проехался на авто до магазина за пивом. все впорядке обороты ровные без перепадов но машино стояла часа 2. Датчик температуры может быть?
завтра буду смотреть реле, РХХ, микрик. Как проверить реле нагрузки? спасибо

Читай тут: http://www.oldmerin....h...27&start=27


180Е 1991 АКПП


#19 ОФФЛАЙН   andr 260

andr 260

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Железнодорожный
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 11 January 2012 - 18:16

Добрый день всем, при поломке потенциометра какие глюки у мотора могут быть (ранее писал, что обороты повышаются и падают до 1000 не больше с равномерной частотой после постановки авто на паркинг) в движении все впорядке и в пробке и на ходу.


124, 260 Автомат 89099119048 Андрей


#20 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 13 January 2012 - 01:46

при поломке потенциометра какие глюки у мотора могут быть

Привет.
Читай: http://murzik.ssa.ru...dfaq/7336EC.htm
Меряй.
Удачи.


180Е 1991 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных