Всем доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, нужна помощь, очень нужна...! буду благодарен за любую информацию или предположение.
В общем суть проблемы заключается в следующем: машина W124, м103, 2,6L. Машина просто отказывается набирать обороты, как только стрелка датчика температуры приближается к 80и градусам. Пока температура ниже 80и - все просто идеально. Машина уже Месяц стоит в сервиса,где пытаются найти причину сие чуда (сразу оговорюсь,что сервис не в гараже у "Ашота". Машина в руках проверенных людей, соображающих в Мерсах и в Ke-Jetronik в частности)Сразу напишу, что уже поменяно из з/ч, чтобы сузить круг возможных причин.
1) Бензонасос; 2) дозатор с ЭГРД; 3) форсунки; 4) бегунок; 5) крышка трамблера 6) бронепровода; 7) свечи.
Прям на сервиса машина закипела, по этому попутно был заменен термостат, потом поменяли заклинившую помпу.
Дальше больше... Пробило прокладку головы, соответственно голова была снята и замерена, прокладка поменяна.
Попутно было обнаружено, что машина мне досталась с раздолбанными натяжными роликами цепи (спасибо предыдущему владельцу за своевременное обслуживание) . Ах да, чуть не забыл, сама цепь была провернута на 2 зубца...Но слава богу это не успело привезти к плечевым последствиям.
Я уже не знаю, что и предполагать. Из-за чего это может быть...

Не хватает топлива на нагретом двигателе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 09:10
W124, E420, 1994, WDB1240341C054474, куплен 15 июля 2014 года.
W124, E420, 1994, WDB1240341С159672, куплен 27 апреля 2013 года. Продан в декабре 2014 года.
Куплю КРАСНЫЙ велюровый подлокотник.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 09:16
а если разъем с ДТОЖ снять как себя поведет? и попробуй другую катушку подсунуть, так на всякий пожарный...
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 09:29
Датчик на сколько я знаю не снимали, попробуем. А как катушка может повлиять на то, что на нагретом двигателе он перестает раскручиваться?а если разъем с ДТОЖ снять как себя поведет? и попробуй другую катушку подсунуть, так на всякий пожарный...
W124, E420, 1994, WDB1240341C054474, куплен 15 июля 2014 года.
W124, E420, 1994, WDB1240341С159672, куплен 27 апреля 2013 года. Продан в декабре 2014 года.
Куплю КРАСНЫЙ велюровый подлокотник.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 09:30
Датчик на сколько я знаю не снимали, попробуем. А как катушка может повлиять на то, что на нагретом двигателе он перестает раскручиваться?а если разъем с ДТОЖ снять как себя поведет? и попробуй другую катушку подсунуть, так на всякий пожарный...
Сообщение отредактировал Slavairina: 30 December 2011 - 09:32
W124, E420, 1994, WDB1240341C054474, куплен 15 июля 2014 года.
W124, E420, 1994, WDB1240341С159672, куплен 27 апреля 2013 года. Продан в декабре 2014 года.
Куплю КРАСНЫЙ велюровый подлокотник.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 09:40
на счет катушки, у меня так просто было... если плавно нажимать - обороты росли. если резко - не поднимались, того хуже падали... особенно худо было с холостых... поменял - машину не узнать...
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 09:42
Спасибо за разъяснение, как раз собрался до сервиса ехать.
W124, E420, 1994, WDB1240341C054474, куплен 15 июля 2014 года.
W124, E420, 1994, WDB1240341С159672, куплен 27 апреля 2013 года. Продан в декабре 2014 года.
Куплю КРАСНЫЙ велюровый подлокотник.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 09:44
Уважаемые, буду благодарен за любую помощь, любые адекватные предложения.
W124, E420, 1994, WDB1240341C054474, куплен 15 июля 2014 года.
W124, E420, 1994, WDB1240341С159672, куплен 27 апреля 2013 года. Продан в декабре 2014 года.
Куплю КРАСНЫЙ велюровый подлокотник.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 21:45
Катушку меняли - результата ноль...
Сегодня еще раз подключали манометр к KE, мерили разность давлений м/у нижней и верхней камерой. На холодную все в порядке 0,4 бара, потом померили на горячем и она упала до 0,2... Получается, что регулярно давления (боченок такой) работает не адекватно. Может ли быть в этом причина, что на горячую двигло не раскручивается. Я уже не представляю, куда еще лезть и на что грешить, мозг кипит!
Есть у кого нибудь, какие-то предположения или хотя бы мысли...?
Help help help!
W124, E420, 1994, WDB1240341C054474, куплен 15 июля 2014 года.
W124, E420, 1994, WDB1240341С159672, куплен 27 апреля 2013 года. Продан в декабре 2014 года.
Куплю КРАСНЫЙ велюровый подлокотник.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 22:30
Фотку давай. Не РСД ?Получается, что регулярно давления (боченок такой) работает не адекватно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2011 - 08:22
W124, E420, 1994, WDB1240341C054474, куплен 15 июля 2014 года.
W124, E420, 1994, WDB1240341С159672, куплен 27 апреля 2013 года. Продан в декабре 2014 года.
Куплю КРАСНЫЙ велюровый подлокотник.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 20:24
Тишина...
Что неужели ни у кого нет ни каких соображений...?!
W124, E420, 1994, WDB1240341C054474, куплен 15 июля 2014 года.
W124, E420, 1994, WDB1240341С159672, куплен 27 апреля 2013 года. Продан в декабре 2014 года.
Куплю КРАСНЫЙ велюровый подлокотник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных