Делаю капиталку своему 103 мотору, во время сборки возникла проблема с шатунными вкладышами.
При их установке коленвал крутится ужасно тяжко, хотя колено стандарт.
Вкладыши оригинал новые, подскажите что можно придумать?

Проблема с вкладышами
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 16:39
ВАЗ 2111 1.7 турбо TD-04, 2002год - продал
Mercedes E260 w124 1991год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 16:42
колено новое? удивленколено стандарт.
фото зачем?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 16:44
да коленвал брали контрактный, на старом шлицы раздробило сильно на втором фото видно...
фото чтобы суть немного была ясна)
ВАЗ 2111 1.7 турбо TD-04, 2002год - продал
Mercedes E260 w124 1991год
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 16:52
ок. понял тебя , теперь тебе нужно померять диаметры шеек колена и написать сюда результаты
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 17:28
во первых фото качество никакое
во вторых надо мерить вал он или в номинале или нет
в третьих вкладыши бывают номинал и ремонтные, соответственно если на вал в номинале(в пределах допуска) воткнуть ремонтные вкладыши будет мягко говоря клинить
в четвертых еще раз проверить правильность сборки и взаимное расположение деталей
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 17:30
вкладыши стандарт, стоят правильно, неправильно я просто даже незнаю как их поставить можно)
Сообщение отредактировал nikitin92: 02 January 2012 - 17:32
ВАЗ 2111 1.7 турбо TD-04, 2002год - продал
Mercedes E260 w124 1991год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 17:44
добавлю вал еще также проверяется на изгиб
и правильность установки не только в паре шатун-вкладыш, крышка-вкладыш
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 18:21
Была похожая проблема на ОМ616. Мотор собрали, запускаем, а он заклинил. Косяк был в центральных коренных вкладышах, тех что с буртиками. Сняли, шлифонули боковины и всё. Скорее всего шлифовщик накосячил.
Попробуйте поочерёдно отпускать коренные крышки. Поймёте где зажимает.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 19:41
Как я понял, без шатунов (в одних коренных подшипниках) вал вращается легко, а с шатунами - туго. Размер шатунных шеек и вкладыши - номинал.
- могут быть перепутаны шатунные крышки
- одна или несколько шатунных крышек установлены неправильно (надо ставить замок к замку)
Сними все шатунные крышки и по натертости вкладышей поймешь, где косяк.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 19:52
да все правильно, коренные нормальные вал врашается свободно.Как я понял, без шатунов (в одних коренных подшипниках) вал вращается легко, а с шатунами - туго. Размер шатунных шеек и вкладыши - номинал.
- могут быть перепутаны шатунные крышки
- одна или несколько шатунных крышек установлены неправильно (надо ставить замок к замку)
Сними все шатунные крышки и по натертости вкладышей поймешь, где косяк.
а вот это кстати возможно...спасибо за подсказку, будем шас смотреть...подскажите как нумеруется крышка с шатуном??
ВАЗ 2111 1.7 турбо TD-04, 2002год - продал
Mercedes E260 w124 1991год
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 20:07
Сбоку шатуна и крышки электрографом (очень тонко) написаны цифры 1-6. Чтобы их увидеть, надо отчистить шатун и крышку железной щеткой.подскажите как нумеруется крышка с шатуном??
После окончательной затяжки шатун должен от руки премещаться по шейке в осевом направлении.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 20:09
да все верно мы их перепутали, шатун плохо очистили и не заметили этих меток((Сбоку шатуна и крышки электрографом (очень тонко) написаны цифры 1-6. Чтобы их увидеть, надо отчистить шатун и крышку железной щеткой.
После окончательной затяжки шатун должен от руки премещаться по шейке в осевом направлении.
спасибо огромное мы уже неделю калупаемся в движке))))
премного благодарен))))
ВАЗ 2111 1.7 турбо TD-04, 2002год - продал
Mercedes E260 w124 1991год
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 20:12
парни позовите моториста , угостите его водкой , он вам все расскажет и покажет , иначе угробите мотор и запчасти. Такие прописные истины о невзаимозаменяемости крышек шатунов и коренных подшипников нужно знать до того как вы полезли в моторда все верно мы их перепутали, шатун плохо очистили и не заметили этих меток((
спасибо огромное мы уже неделю калупаемся в движке))))
премного благодарен))))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 20:13
да мы знали это, просто плохо оттерли 2 шатуна, 4 мы новых покупали, а на этих двух перепутали)парни позовите моториста , угостите его водкой , он вам все расскажет и покажет , иначе угробите мотор и запчасти. Такие прописные истины о невзаимозаменяемости крышек шатунов и коренных подшипников нужно знать до того как вы полезли в мотор
сейчас сижу довольный прокручиваю колено)))
ВАЗ 2111 1.7 турбо TD-04, 2002год - продал
Mercedes E260 w124 1991год
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 20:17
С благословения модератора - с тебя стакан. С Новым годом!сейчас сижу довольный прокручиваю колено)))
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 20:19
krosha , да уж ты молодец, у меня в уме не укладывался такой вариант
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 20:23
И вас также))С благословения модератора - с тебя стакан. С Новым годом!
Еще раз всем спасибо))
ВАЗ 2111 1.7 турбо TD-04, 2002год - продал
Mercedes E260 w124 1991год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных