всем привет! проблема такая: со стороны пассажира дует еле теплый воздух. разобрал клапана. все выкинул получился просто тройник. вход в него горячий и один выход тоже. который ближе к себе тепленький. разобрал бордачек. два патрубка наверное радиатора печки тоже горячие. ничего не пойму. подскажите кто с этим сталкивался. заранее благодарен. 124те 91г 2.3 102 мотор мех кондиц

из печки дует еле теплый воздух
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 16:21
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 17:10
перед клапанами моторчик стоит?
w124, 3.0d, 92 сарайка
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 17:15
это который на лонжероне?перед клапанами моторчик стоит?
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 18:02
Да. Проверь, реботает он или нет.
w124, 3.0d, 92 сарайка
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 18:24
завтра проверю. получается если он не работат почему водителю тепло?Да. Проверь, реботает он или нет.
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 22:51
Позвольте и мне задать свой вопросик по печке (а больше по клапанам)!
Ситуация типичная, печка слабо греет на ХХ. Клапаны разбирались и чистились. Насос подкачивающий вроде работает,т.к патрубки от него горячие и сам он вЫбрЫрует. (хотя может это ничего и не значит).
Но вот в чем странность,перед чисткой клапанов печки я обратил внимание,что патрубки отходящие от них: 1-н - горячий; 2-ой - холодный. На форуме читал что надо почистить сами клапаны и проблема решена, однако проблема осталась.
Вопрос:почему холодный один из патрубков,да и один корпус клапана горячий, а другой холодный.
Думал что обрыв проводки,проверил: на одной стороне 12,4В,на другой 14,2В. Напруга есть,почему тогда патрубок один холодный?Или так и должно быть? Насос тоже ничего не показывает.
Случаем схемы подключения подкачивающего насоса ни у кого нет (не могу понять куда уходит провод от него)!!!!?
w124;1989;2,0D;601912
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 00:28
пригласи друга, пусть он сядет в машину и на заведённую крутит температуру сначало с одной стороны, потом с другой. клапана должны щёлкать. скорее всего плохо почистил. нижнюю часть тоже разбирал? может обрыв обмотки клапана
w124, 3.0d, 92 сарайка
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 08:46
Та же проблема!
Постоянно холодный воздух! Где найти подкачивающий насос???
Как добраться до радиатора???
Вчера чистил клапан, но проблема не решена!
Патрубки, идущие к лапану из салона, холодные!!
Что делать???
Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 13:02
ребята, поиском найдите. тем очень много.
w124, 3.0d, 92 сарайка
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 15:46
ролики крутил,клапана не щелкали (дуиаю что ролики не работают) хотя не пойму тогда почему теплый воздух подается в машину. Катушка снимать не хочется,т.к. на прошлых раскрутилась обмотка,а намотать ее уже не получится.пригласи друга, пусть он сядет в машину и на заведённую крутит температуру сначало с одной стороны, потом с другой. клапана должны щёлкать. скорее всего плохо почистил. нижнюю часть тоже разбирал? может обрыв обмотки клапана
Сейчас думаю ролики поменять с платой,только переключатели не хотят сниматься чтоб до гайки добраться,одна напасть за другой...

w124;1989;2,0D;601912
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 15:51
Тем действительно много...но все же,когда штатно установлен насос печки откуда к нему подходит питание? Не могу понять почему запитывающие провода не прозваниваються?Куда они(а потом он) уходит?Где вероятнее всего обрыв?ребята, поиском найдите. тем очень много.
w124;1989;2,0D;601912
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных