Я тут вычитал что детонация газа медленнее происходит в отличие от бензина и зажигание необходимо ставить соответствующее...запоздалое.
А как его регулировать и на какие градусы ставить, есть ли где мануал?

Регулировка зажигания на ГБО
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 00:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 09:01
Выставить зажигание пораньше на 3-4 град., чем на бензинеЯ тут вычитал что детонация газа медленнее происходит в отличие от бензина и зажигание необходимо ставить соответствующее...запоздалое.
А как его регулировать и на какие градусы ставить, есть ли где мануал?
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 11:48
Выставить зажигание пораньше на 3-4 град., чем на бензине
Было бы отлично если бы был где нибудь фотоинструктаж.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 15:35
Снял катушку зажигания, поб ней волчек и диск защитный...как его снимать и что регулировать?
Сообщение отредактировал Edwardp: 05 January 2012 - 15:36
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 15:40
Называй детали правильно, а то непонятно что ты снял и что есть волчек и диск защитный. Если про трамблер (распределитель зажигания), то там ничего снимать не надо. Скачай мануал про 123, там эта операция описана подробно.Снял катушку зажигания, доб ней волчек и диск защитный...как его снимать и что регулировать?
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 22:44
Называй детали правильно, а то непонятно что ты снял и что есть волчек и диск защитный. Если про трамблер (распределитель зажигания), то там ничего снимать не надо. Скачай мануал про 123, там эта операция описана подробно.
Прочитал мануал от 123...там все по приборам...вобщем не понятно.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 23:28
Шестигранник на 8 и хотябы малейшее представление о том что такое "трамблёр" и как он работает! Пораньше это против часовой стрелки на 4-6мм! А так это всё на слух делается, по умному стробоскоп желательно взять! А ещё лучще подъедь к любому мастеру с попроси поправить на пораньше зажигание, нормальный человек денег за это не возмёт!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 08:34
Любой гаражный сосед сделает!Шестигранник на 8 и хотябы малейшее представление о том что такое "трамблёр" и как он работает! Пораньше это против часовой стрелки на 4-6мм! А так это всё на слух делается, по умному стробоскоп желательно взять! А ещё лучще подъедь к любому мастеру с попроси поправить на пораньше зажигание, нормальный человек денег за это не возмёт!

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 19:20
Вобщем как я понимаю...зажигание выставляется так.
На моховике есть рисочка 0|Т - она совпадает с штырьком на корпуса. Хотя у меня при включенном движке она как то плавает...то есть то раньше, то позже то ровно...короче гуляет (смотрели по тахометру), но разброс не большой
У нас есть так же трамблер который закреплен шестигранным винтом. Выкручивая данный винт мы ослабляем крепление трамблера и соответственно можем его вращать( если смотреть прямо на машину - вперед и назад).
То есть если мы хотим поставить раньше зажигание то мы вращаем против часовой стрелки (то есть от себя).
Найдя оптимальную точку мы фиксируем шестигранным винтом трамблер.
Я правильно себе представляю механизм настройки зажигания?
И кстати, а от какой отправной точки расчитывается угол зажигания на трамблере? Имеется ввиду то которое указано на корпусе или в документации?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 20:01
Вобщем как я понимаю...зажигание выставляется так.
На моховике есть рисочка 0|Т - она совпадает с штырьком на корпуса. Хотя у меня при включенном движке она как то плавает...то есть то раньше, то позже то ровно...короче гуляет (смотрели по тахометру), но разброс не большой
У нас есть так же трамблер который закреплен шестигранным винтом. Выкручивая данный винт мы ослабляем крепление трамблера и соответственно можем его вращать( если смотреть прямо на машину - вперед и назад).
То есть если мы хотим поставить раньше зажигание то мы вращаем против часовой стрелки (то есть от себя).
Найдя оптимальную точку мы фиксируем шестигранным винтом трамблер.
Я правильно себе представляю механизм настройки зажигания?
И кстати, а от какой отправной точки расчитывается угол зажигания на трамблере? Имеется ввиду то которое указано на корпусе или в документации?
точнее будет если сначала выставить зажигание по стробоскопу при работе на бензине(учтем уход УОЗ получившийся за счет выработки зубчатого колеса и звеньев цепи
,для пробега в360 т составил 12 градусов)делаем насечку на градуировке трамблера,затем переключаемся на газ и крутим трамблер против часовой на два деления = 4 градуса. при такой установке при температуре воздуха +-1градус, завожу без пускача на газе и обороты до 2.5 в течение минуты и переключаюсь на бензин и грею до 50 градусов . где то 5минут в движении.даю выработаться бензину и переключаюна газ. двигатель 2.0 расход по трассе 10 литров (не агрессивная езда)перед ночной стоянкой последние 10-15 мин перекл.на бенз.
Сообщение отредактировал dviktor52: 11 January 2012 - 20:04
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 20:46
точнее будет если сначала выставить зажигание по стробоскопу при работе на бензине(учтем уход УОЗ получившийся за счет выработки зубчатого колеса и звеньев цепи
,для пробега в360 т составил 12 градусов)делаем насечку на градуировке трамблера,затем переключаемся на газ и крутим трамблер против часовой на два деления = 4 градуса. при такой установке при температуре воздуха +-1градус, завожу без пускача на газе и обороты до 2.5 в течение минуты и переключаюсь на бензин и грею до 50 градусов . где то 5минут в движении.даю выработаться бензину и переключаюна газ. двигатель 2.0 расход по трассе 10 литров (не агрессивная езда)перед ночной стоянкой последние 10-15 мин перекл.на бенз.
У меня 470 тыс и на сколько я понимаю зажигание выставляли давно. Расход у меня тоже большой 15л бенза.
Я не могу понять зачам в данных манипуляциях страбоскоп? у меня просто нет его.
Можно ли самому на слух это отрегулировать?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 21:03
какое ГБО стоит? мотор какой на 102 если К-джет трамблер по часовой раннее против позднее, нахрена делать на газе пораньше? объясните если и так актановое число ппц? позже поставить тогда нужно 3,4 градуса и откуда там 12* ? на 102 13-15* на новом с износом даже непонятно выставляй на слух на грани детонации и ездий. а еще лучше поставить коректор зажигания я вот тоже вкарячю такой, все относиться к безконтакной системе зажигания и 102 мотору с TSZ.
только из за непоняток с зажиганием и не стал ставить ГБО пока. зажигание как бы как получается ,что на бензе -что на газе. ездить то будет вопрос как?)
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 21:09
Вот можеш прочитать тут немного переписки с разработчиками Тритон называется. http://propan.ru/for...e6db7d1ae320ee5
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 21:12
заказал я его пока не пришел стоит не дорого так -что не получиться если не жалко, все остальное что находил стоит от 100енотов и дороже и тоже гарантий работы ни каких берите пробуйте -получиться напишите будет предлогать)).
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 21:17
вот еще вариант http://silich.ru/aok.html работает по датчику детонации. вообщем кто хочет пионером быть?
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 21:52
мотор 102 с К-джетом. ГБО - редуктор Ловато, подача через смеситель.
Тритон я так и не понял где купить можно и сколько он стоит, но не хотелось бы с ним заморачиваться. Есть ссылки на сайт?
Все таки хочу отрегулировать зажигание и посмотреть как будет работать.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 00:03
ссылка на сайт которую дал ссверху внимательно смотри там есть интернет магазин их там все. если не трудно сделай фото плиз как реализовано у тебя ГБО. только моторный отсек , смеситель, балон не нужно. заранее благодарю.
Сообщение отредактировал Serbo: 12 January 2012 - 00:04
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 00:37
ссылка на сайт которую дал ссверху внимательно смотри там есть интернет магазин их там все. если не трудно сделай фото плиз как реализовано у тебя ГБО. только моторный отсек , смеситель, балон не нужно. заранее благодарю.
Да, нашел сайт...900 рублей...
Я так понимаю у тебя скоро он будет...просьба отписаться о работе.
Моторный отсек сфоткаю...но там ничего знаменательного нет...оборудование устанавливалось лет 10 назад и недавно только заменен редуктор.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 00:44
Фигассе, "3D углы" и все по одну проводу идет, поистине нанотехнологии что-то не вяжется у меня это в голове с механическим зажиганием.. Коррекция на газе нужна- газ горит медленнее и его надо "раньше поджигать" в зависимости от типа двигателя и его состояния можеть варьироваться от 4 до 8 град. даже при смещении в 8 град можно спокойно ездить на бензине не ниже 95 (прогревать, доехать до газовой колонки)
Сообщение отредактировал Zizermann: 12 January 2012 - 00:47
The best or nothing
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 11:43
мне больше нравиться -что график углов зажигания я могу сам выставлять опытным путем с учетом износа ДВС и загонять все в таблицу- тоесь коректировать как хочеш,попробую еще их поканетелить по поводу добавить датчик детонации в схему для корекции и тогда по графикам будет, видна корекция которя нужна. на класике у меня стоял коректор типа такого в 90 годы и газ стоял машина была с бельгии копейка, мотор работал как часы и заводилась очень хорошо, я потом переставлял коректор на восьмерку разница видна. там правда корекция выставлялась перемычками.
Сообщение отредактировал Serbo: 12 January 2012 - 11:44
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных