Приветствую всех поклонников немецкой классики! У моего железного коня случился сердечный приступ... При резком нажатии на педаль газа имеет место огромный провал в оборотах, а затем плавный разгон и неожиданный "турбо-подхват" на высоких. Говорят, виной болезни может быть ускоритель. Подскажите, уважаемые, толкового лекаря в Минске, кто бы смог диагностировать и излечить наверняка. А то стыдно в потоке дергаться как неумека...
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-31599.jpg?_r=1297889110)
Pierburg 175cd - Хелп! Очень нужен карбюраторщик!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 13:02
w201, 2.0 Pierburg 175CD, wdb2010231f081292, 1985 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2012 - 16:19
подлей масла АТF в верхнюю банку карбюратора. Ускорителя как такового в этой модели нет, вместо него масляный демпфер. Масло то же самое, что льют в коробку автомат, рекомендую применять тип Декстрон 3 (оно меньше стынет на морозе чем тип 2). Долив масла - до основания резьбы пробки, удобно шприцомПриветствую всех поклонников немецкой классики! У моего железного коня случился сердечный приступ... При резком нажатии на педаль газа имеет место огромный провал в оборотах, а затем плавный разгон и неожиданный "турбо-подхват" на высоких. Говорят, виной болезни может быть ускоритель. Подскажите, уважаемые, толкового лекаря в Минске, кто бы смог диагностировать и излечить наверняка. А то стыдно в потоке дергаться как неумека...
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 15:13
подлей масла АТF в верхнюю банку карбюратора. Ускорителя как такового в этой модели нет, вместо него масляный демпфер. Масло то же самое, что льют в коробку автомат, рекомендую применять тип Декстрон 3 (оно меньше стынет на морозе чем тип 2). Долив масла - до основания резьбы пробки, удобно шприцом
Спасибо большое за рекомендацию, только не совсем понятно куда заливать атф-ку. Когда поднимаешь верхнюю крышку она достается с иглой (или поплавком), открывая колодец. Но там, судя по запахам, бензин.
w201, 2.0 Pierburg 175CD, wdb2010231f081292, 1985 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 10:53
Спасибо большое за рекомендацию, только не совсем понятно куда заливать атф-ку. Когда поднимаешь верхнюю крышку она достается с иглой (или поплавком), открывая колодец. Но там, судя по запахам, бензин.
В общем, решился и отколупал верхний "купол". Проверил мембрану на целостность и убедился в том, что атф нужно лить именно в тот "колодец". Итог: провал исчез, с заводкой никаких проблем. Спасибо за помощь!
w201, 2.0 Pierburg 175CD, wdb2010231f081292, 1985 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 15:50
Мужики! Перебрал недавно свой пирбург - заменил все резинки и прокладки. Стало почти "шикарно", кроме расхода. Как был большим, так и остался. Но позавчера случилась беда. Ни с того ни с сего почти исчезли холостые, мотор чуть не глохнет. Открыл капот, а там! Из пластикового "гусака", или как его там, который возле крышки с биметаллической пружиной, прямо над шлангами подачи топлива в карб, ТЕЧЕТ топливо! Поиграл с настройками качество/количество, убедился в целостности прокладки сняв заднюю часть карбюратора, вроде стало меньше, но не пропало. При этом обчень богатая смесь (асфальт чернющий!), мотор колотит в препадке. Поплавки? Игла? Не знаю что делать, ХЕЕЕЕЛП!
Еще есть один вопрос попутно: снизу в карбюраторе есть здоровая "бабышка", типа электромагнитного клапана, куда должен подводиться провод (из нее торчит усик). По мануалам это ограничитель подачи топлива на оборотах и при глушении двигателя, типа отсечки. Откуда должен идти этот провод? Я так понимаю там постоянные 12В от зажигания? Так ли он нужен? Не припомню чтобы он стоял у меня изначально.
П.С. Снова снял карб, открутил нижнюю крышку с поплавками - все вроде как и было. Так почему внезапно начало переливать?...
Сообщение отредактировал Slavgorodsky: 05 May 2012 - 19:01
w201, 2.0 Pierburg 175CD, wdb2010231f081292, 1985 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 08:01
"Мужики землю пашут"(с)
12 Вольт на данном клапане появляется для прекращения подачи топлива.Я так понимаю там постоянные 12В от зажигания?
По проблеме - смотрите(проверка герметичности) игольчатый клапан поплавковой камеры. И, соответственно, уровень топлива в поплавковой камере.
Это не технический языкИз пластикового "гусака", или как его там, который возле
![:insane:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/insane.gif)
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных