Перейти к содержимому


Фотография

Pierburg 175cd - Хелп! Очень нужен карбюраторщик!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Slavgorodsky

Slavgorodsky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 05 January 2012 - 13:02

Приветствую всех поклонников немецкой классики! У моего железного коня случился сердечный приступ... При резком нажатии на педаль газа имеет место огромный провал в оборотах, а затем плавный разгон и неожиданный "турбо-подхват" на высоких. Говорят, виной болезни может быть ускоритель. Подскажите, уважаемые, толкового лекаря в Минске, кто бы смог диагностировать и излечить наверняка. А то стыдно в потоке дергаться как неумека... :)


w201, 2.0 Pierburg 175CD, wdb2010231f081292, 1985 г.


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 08 January 2012 - 16:19

Приветствую всех поклонников немецкой классики! У моего железного коня случился сердечный приступ... При резком нажатии на педаль газа имеет место огромный провал в оборотах, а затем плавный разгон и неожиданный "турбо-подхват" на высоких. Говорят, виной болезни может быть ускоритель. Подскажите, уважаемые, толкового лекаря в Минске, кто бы смог диагностировать и излечить наверняка. А то стыдно в потоке дергаться как неумека... :)

подлей масла АТF в верхнюю банку карбюратора. Ускорителя как такового в этой модели нет, вместо него масляный демпфер. Масло то же самое, что льют в коробку автомат, рекомендую применять тип Декстрон 3 (оно меньше стынет на морозе чем тип 2). Долив масла - до основания резьбы пробки, удобно шприцом


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   Slavgorodsky

Slavgorodsky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 January 2012 - 15:13

подлей масла АТF в верхнюю банку карбюратора. Ускорителя как такового в этой модели нет, вместо него масляный демпфер. Масло то же самое, что льют в коробку автомат, рекомендую применять тип Декстрон 3 (оно меньше стынет на морозе чем тип 2). Долив масла - до основания резьбы пробки, удобно шприцом

 

Спасибо большое за рекомендацию, только не совсем понятно куда заливать атф-ку. Когда поднимаешь верхнюю крышку она достается с иглой (или поплавком), открывая колодец. Но там, судя по запахам, бензин.


w201, 2.0 Pierburg 175CD, wdb2010231f081292, 1985 г.


#4 ОФФЛАЙН   Slavgorodsky

Slavgorodsky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 January 2012 - 10:53

Спасибо большое за рекомендацию, только не совсем понятно куда заливать атф-ку. Когда поднимаешь верхнюю крышку она достается с иглой (или поплавком), открывая колодец. Но там, судя по запахам, бензин.

 

В общем, решился и отколупал верхний "купол". Проверил мембрану на целостность и убедился в том, что атф нужно лить именно в тот "колодец". Итог: провал исчез, с заводкой никаких проблем. Спасибо за помощь!


w201, 2.0 Pierburg 175CD, wdb2010231f081292, 1985 г.


#5 ОФФЛАЙН   Slavgorodsky

Slavgorodsky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 05 May 2012 - 15:50

Мужики! Перебрал недавно свой пирбург - заменил все резинки и прокладки. Стало почти "шикарно", кроме расхода. Как был большим, так и остался. Но позавчера случилась беда. Ни с того ни с сего почти исчезли холостые, мотор чуть не глохнет. Открыл капот, а там! Из пластикового "гусака", или как его там, который возле крышки с биметаллической пружиной, прямо над шлангами подачи топлива в карб, ТЕЧЕТ топливо! Поиграл с настройками качество/количество, убедился в целостности прокладки сняв заднюю часть карбюратора, вроде стало меньше, но не пропало. При этом обчень богатая смесь (асфальт чернющий!), мотор колотит в препадке. Поплавки? Игла? Не знаю что делать, ХЕЕЕЕЛП!

 

Еще есть один вопрос попутно: снизу в карбюраторе есть здоровая "бабышка", типа электромагнитного клапана, куда должен подводиться провод (из нее торчит усик). По мануалам это ограничитель подачи топлива на оборотах и при глушении двигателя, типа отсечки. Откуда должен идти этот провод? Я так понимаю там постоянные 12В от зажигания? Так ли он нужен? Не припомню чтобы он стоял у меня изначально.

 

П.С. Снова снял карб, открутил нижнюю крышку с поплавками - все вроде как и было. Так почему внезапно начало переливать?...


Сообщение отредактировал Slavgorodsky: 05 May 2012 - 19:01

w201, 2.0 Pierburg 175CD, wdb2010231f081292, 1985 г.


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 06 May 2012 - 08:01

"Мужики землю пашут"(с) :wink:

Я так понимаю там постоянные 12В от зажигания?

12 Вольт на данном клапане появляется для прекращения подачи топлива.
По проблеме - смотрите(проверка герметичности) игольчатый клапан поплавковой камеры. И, соответственно, уровень топлива в поплавковой камере.

Из пластикового "гусака", или как его там, который возле

Это не технический язык :insane: .


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных