Здравствуйте,С Новым годом.Очень нужно поменять датчик ОЖ,а чем открутить непонятно.Стандартная головка не подходит,т.к.не хватает ее высоты,свечная подходит по высоте,но между датчиком и крышкой головки очень маленькое расстояние,рожковому ключу не дает место для размаха рым кольцо.Вопрос:чем открутить датчик???

Датчик ОЖ на 103 ДВС
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 13:44
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 15:49
есть длинные головки, в магазах поищиЗдравствуйте,С Новым годом.Очень нужно поменять датчик ОЖ,а чем открутить непонятно.Стандартная головка не подходит,т.к.не хватает ее высоты,свечная подходит по высоте,но между датчиком и крышкой головки очень маленькое расстояние,рожковому ключу не дает место для размаха рым кольцо.Вопрос:чем открутить датчик???
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 20:16
Привет всем.
Столкнулся с проблеммой.
после того как двигатель прогреется до примерно градусов 70-75, начинают падать обороты вплоть до того что глохнет(тобишь когда на светофорах останавливаешься)
говорят что такая проблемма может быть из-за выхода из строя сдвоенного датчика температуры охлаждающей жидкости. (типа разные показание в КЕ и блок управления выдаёт и из-за етого глохнет)
ТАК ЛИ ЕТО ?
W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 20:41
На М103 системный датчик температуры ОЖ меняется только со снятием клапанной крышки. Высокая головка 22.Очень нужно поменять датчик ОЖ,а чем открутить непонятно.
Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно померить тестером сопротивление обоих датчиков. Оно не должно отличаться более, чем на 5%.говорят что такая проблемма может быть из-за выхода из строя сдвоенного датчика температуры охлаждающей жидкости. (типа разные показание в КЕ и блок управления выдаёт и из-за етого глохнет)
ТАК ЛИ ЕТО ?
Думаю, проблема здесь не в датчике, а в дозаторе, в частности, в засорении сетки в штуцере на входе в дозатор.
Сообщение отредактировал krosha: 02 January 2012 - 20:45
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 22:03
На М103 системный датчик температуры ОЖ меняется только со снятием клапанной крышки. Высокая головка 22.
Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно померить тестером сопротивление обоих датчиков. Оно не должно отличаться более, чем на 5%.
Думаю, проблема здесь не в датчике, а в дозаторе, в частности, в засорении сетки в штуцере на входе в дозатор.
дозатор перебран и прочищен. заменены все резиновые кольца и мембрана. сетка онаже штуцер - фильтр тоже причищена.
( мои мысли - может ли это быть связано с тем, что регулировка СО проводилась не на прогретом до рабочей температуры двигателе?)
W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 22:45
После разборки и ремонта дозатора необходимо провести полную настройку системы КЕ. Начиная от измерения давления и производительности насоса и кончая наливом дозатора по каналам, дифдавления, расхода топлива через постоянный жиклер... Словом - все тесты от А до Я. Практика показала, что если этого не сделать или сделать не в полном объеме, гребаная КЕ будет выносить мозг бесконечно.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 22:50
Свою тему создать не судьба?
Или поискать похожие.
Про какое транспортное средство ведем разговор?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 23:42
Свою тему создать не судьба?
Или поискать похожие.
Про какое транспортное средство ведем разговор?
Да тем куча. а тут смотрю тема пр сдвоенный датчик. вот и решил вопрос вставить сюда.
Транспортное средство W124 2.6 1993г KE.
W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 23:45
После разборки и ремонта дозатора необходимо провести полную настройку системы КЕ. Начиная от измерения давления и производительности насоса и кончая наливом дозатора по каналам, дифдавления, расхода топлива через постоянный жиклер... Словом - все тесты от А до Я. Практика показала, что если этого не сделать или сделать не в полном объеме, гребаная КЕ будет выносить мозг бесконечно.
Всё проверялось и настраивалось.
Вопрос только в том что настраивалось на не прогретом до рабочей температуре движке.
вот и интересуюсь может ли это быть одной из причин?
W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 10:24
чтоб заведеный мотор заглох....... на это способны только 2 штукенции. это РХХ и Потенц, вот они могут дать заглохнуть мотору, а все остальные датчики, этого не могут... ну не такая у них главная роль в работе мотора
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 14:30
Все победил.Приобрел в магазине высокую тонкостенную головку на 22,но она,зараза,тоже упирается в крышку головки,обточил ее на наждаке и открутил этот датчик,может кому-то поможет...Удачи.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 18:19
Вообщем выличил я свой недуг.
Заменил термостат, температура поднялась до рабочей. В том что стоял открыт был клапан на большой круг (заклинило его так)
заменил датчик (сдвоенный) охлаждающей жидкости.
и на прогретом УЖЕ движке отстроил СО в сервисе. глохнуть пересталал.
заводится с пол оборота что холодный что горячий.
( а датчик действительно проблеммно было открутить)
W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных