Добрый день, уважаемые господа. Вопрос такой. На бошевском генераторе мерседеса w201 на задней панели три ножевых контакта, на которые надевается колодка с проводом, идущем в сторону аккумулятора. Один ножевой контакт поменьше, два других побольше и одинакового размера. Можно ли проверить работоспособность генератора с помощью этих контактов и мультиметра?! Спрашиваю, потому что аккумулятор не заряжается, генератор новый, грешу на провода.
Заранее благодарен.

Работоспособность генератора.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 21:09
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 21:12
Добрый день . Переношу в электрику. И темы смотри похожие, было много
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 21:15
Как вариант, смени таблетку и замерь зарядку аккумулятора при полной нагрузке (вклю печку весь свет и прогазуй машину)
Сообщение отредактировал бадик: 30 December 2011 - 21:24
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 21:30
Как вариант, смени таблетку и замерь зарядку аккумулятора при полной нагрузке (вклю печку весь свет и прогазуй машину)
Если таблеткой называется вот такая вещь http://www.linepart....d/20/726786.jpg , то менял не помогло. На холостых оборотах на клеммах аккумулятора 12.3 В, когда все работало нормально ( имеется ввиду генератор) было 13.7.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 21:39
Может, я ошибаюсь, то генератор зарядку нормальную дает. А на время не пробовал подкинуть другой аккум?Если таблеткой называется вот такая вещь http://www.linepart....d/20/726786.jpg , то менял не помогло. На холостых оборотах на клеммах аккумулятора 12.3 В, когда все работало нормально ( имеется ввиду генератор) было 13.7.
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 21:45
Может, я ошибаюсь, то генератор зарядку нормальную дает. А на время не пробовал подкинуть другой аккум?
Пока не пробовал. Но тут по форумам почитал, говорят, нормальный вольтаж на клеммах от 13.5 до 14 В.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 21:48
У меня на 190 под полной нагрузкой зарядка на аккум(55) 13,30В. Проверь натяжку ремня заодно. попрпобуй поставь другой аккумулятор на время.
Сообщение отредактировал бадик: 30 December 2011 - 21:48
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 21:54
У меня на 190 под полной нагрузкой зарядка на аккум(55) 13,30В. Проверь натяжку ремня заодно. попрпобуй поставь другой аккумулятор на время.
На ремень я тоже сначала грешил, поставил новый, натянут как струна. Дело скорее всего не в нем. Завтра поставлю свой аккум на другой мерс, посмотрю, что будет.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 22:19
Нет, надо ставить другой аккум на СВОЙ мерс!На ремень я тоже сначала грешил, поставил новый, натянут как струна. Дело скорее всего не в нем. Завтра поставлю свой аккум на другой мерс, посмотрю, что будет.
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 22:20
У меня на 190 под полной нагрузкой зарядка на аккум(55) 13,30В. Проверь натяжку ремня заодно. попрпобуй поставь другой аккумулятор на время.
Кстати, когда заводишь машину лампочки аккумулятора, АБС, давления масла не гаснут, а если снять колодку с проводами с генератора, то при заводе машины ни одна из этих лампочек не горит, о чем это может говорить?
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 22:24
Ты снял провода, поэтому и гореть перестают. Для начала меняй таблетку, а там посмотрим на результат.Кстати, когда заводишь машину лампочки аккумулятора, АБС, давления масла не гаснут, а если снять колодку с проводами с генератора, то при заводе машины ни одна из этих лампочек не горит, о чем это может говорить?
Сообщение отредактировал бадик: 30 December 2011 - 22:27
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 22:41
Генератор в ремонт.когда заводишь машину лампочки аккумулятора, АБС, давления масла не гаснут, а если снять колодку с проводами с генератора, то при заводе машины ни одна из этих лампочек не горит, о чем это может говорить?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 23:41
Работоспособность генератора легко проверить вот так. Может правда у меня акум уже полумертвий, но все-же ночью включаєш ближний свет на холостих, а дальше, смотря на свет машинки с салона, глушиш мотор, должен немножко, но ето заметно, свет потускнеть, ето значит, что генератор работоспособен. Кстате ето замечал ни на одной машинке. Удачи и с наступающим Новыв годом. Всем одноклубникам здоровя, благополучия.
Мерседес-Бенц 190-E 2.0і 1992 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 23:57
Работоспособность генератора легко проверить вот так. Может правда у меня акум уже полумертвий, но все-же ночью включаєш ближний свет на холостих, а дальше, смотря на свет машинки с салона, глушиш мотор, должен немножко, но ето заметно, свет потускнеть, ето значит, что генератор работоспособен. Кстате ето замечал ни на одной машинке. Удачи и с наступающим Новыв годом. Всем одноклубникам здоровя, благополучия.
То есть, глушишь мотор - фары сначала тускнеют, а потом гаснут, правильно я понял?!
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 23:59
да, и у меня такТо есть, глушишь мотор - фары сначала тускнеют, а потом гаснут, правильно я понял?!
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2011 - 00:00
Генератор в ремонт.
Удачи !
Видимо, так и придется сделать. <b>ЗоМер</b>, Вы наверняка знаете: как с помощью мультиметра и ножевых контактов генератора проверить, здоровый он или нет?! Заранее спасибо.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2011 - 00:04
В принципе - да, прокатывает такой вариант.Работоспособность генератора легко проверить вот так. Может правда у меня акум уже полумертвий, но все-же ночью включаєш ближний свет на холостих, а дальше, смотря на свет машинки с салона, глушиш мотор, должен немножко, но ето заметно, свет потускнеть, ето значит, что генератор работоспособен. Кстате ето замечал ни на одной машинке.

Нет,не правильно.То есть, глушишь мотор - фары сначала тускнеют, а потом гаснут, правильно я понял?!

В темном (обязательно !) месте глушишь машину с ХХ с включенными фарами. Как мотор заглохнет -свет фар чуть потускнеет.
Погасить фары ты можешь только поворотным переключателем света (равно как и включить).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2011 - 00:08
На заведенном авто напряжение на аккуме должно быть 14 вольт.как с помощью мультиметра и ножевых контактов генератора проверить, здоровый он или нет?!
Тем про генератор и зарядку - немеряно... пальцы уже сбиты в кровь писать одно и то же...


Поиск.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 23:28
Генератор отдал в ремонт, там заменили обмотку и он заработал. Там же в сервисе сказали, что если машина не открывается с кнопки, это один из признаков проблемы с генератором. У меня такое было, последний месяц где-то с кнопки машина открывалась через раз. Информацию пока не проверял.
Всем спасибо за советы!
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 16:38
Бред полнейший .Там же в сервисе сказали, что если машина не открывается с кнопки, это один из признаков проблемы с генератором.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных