Перейти к содержимому


Фотография

Работоспособность генератора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 30 December 2011 - 21:09

Добрый день, уважаемые господа. Вопрос такой. На бошевском генераторе мерседеса w201 на задней панели три ножевых контакта, на которые надевается колодка с проводом, идущем в сторону аккумулятора. Один ножевой контакт поменьше, два других побольше и одинакового размера. Можно ли проверить работоспособность генератора с помощью этих контактов и мультиметра?! Спрашиваю, потому что аккумулятор не заряжается, генератор новый, грешу на провода.
Заранее благодарен.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 30 December 2011 - 21:12

Добрый день . Переношу в электрику. И темы смотри похожие, было много
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
http://www.oldmerin.....php?sh...?????


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 30 December 2011 - 21:15

Как вариант, смени таблетку и замерь зарядку аккумулятора при полной нагрузке (вклю печку весь свет и прогазуй машину)


Сообщение отредактировал бадик: 30 December 2011 - 21:24

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#4 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 30 December 2011 - 21:30

Как вариант, смени таблетку и замерь зарядку аккумулятора при полной нагрузке (вклю печку весь свет и прогазуй машину)

 

Если таблеткой называется вот такая вещь http://www.linepart....d/20/726786.jpg , то менял не помогло. На холостых оборотах на клеммах аккумулятора 12.3 В, когда все работало нормально ( имеется ввиду генератор) было 13.7.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#5 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 30 December 2011 - 21:39

Если таблеткой называется вот такая вещь http://www.linepart....d/20/726786.jpg , то менял не помогло. На холостых оборотах на клеммах аккумулятора 12.3 В, когда все работало нормально ( имеется ввиду генератор) было 13.7.

Может, я ошибаюсь, то генератор зарядку нормальную дает. А на время не пробовал подкинуть другой аккум?


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#6 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 30 December 2011 - 21:45

Может, я ошибаюсь, то генератор зарядку нормальную дает. А на время не пробовал подкинуть другой аккум?

 

Пока не пробовал. Но тут по форумам почитал, говорят, нормальный вольтаж на клеммах от 13.5 до 14 В.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#7 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 30 December 2011 - 21:48

У меня на 190 под полной нагрузкой зарядка на аккум(55) 13,30В. Проверь натяжку ремня заодно. попрпобуй поставь другой аккумулятор на время.


Сообщение отредактировал бадик: 30 December 2011 - 21:48

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#8 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 30 December 2011 - 21:54

У меня на 190 под полной нагрузкой зарядка на аккум(55) 13,30В. Проверь натяжку ремня заодно. попрпобуй поставь другой аккумулятор на время.

 

На ремень я тоже сначала грешил, поставил новый, натянут как струна. Дело скорее всего не в нем. Завтра поставлю свой аккум на другой мерс, посмотрю, что будет.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#9 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 30 December 2011 - 22:19

На ремень я тоже сначала грешил, поставил новый, натянут как струна. Дело скорее всего не в нем. Завтра поставлю свой аккум на другой мерс, посмотрю, что будет.

Нет, надо ставить другой аккум на СВОЙ мерс!


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#10 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 30 December 2011 - 22:20

У меня на 190 под полной нагрузкой зарядка на аккум(55) 13,30В. Проверь натяжку ремня заодно. попрпобуй поставь другой аккумулятор на время.

 

Кстати, когда заводишь машину лампочки аккумулятора, АБС, давления масла не гаснут, а если снять колодку с проводами с генератора, то при заводе машины ни одна из этих лампочек не горит, о чем это может говорить?


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#11 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 30 December 2011 - 22:24

Кстати, когда заводишь машину лампочки аккумулятора, АБС, давления масла не гаснут, а если снять колодку с проводами с генератора, то при заводе машины ни одна из этих лампочек не горит, о чем это может говорить?

Ты снял провода, поэтому и гореть перестают. Для начала меняй таблетку, а там посмотрим на результат.


Сообщение отредактировал бадик: 30 December 2011 - 22:27

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 December 2011 - 22:41

когда заводишь машину лампочки аккумулятора, АБС, давления масла не гаснут, а если снять колодку с проводами с генератора, то при заводе машины ни одна из этих лампочек не горит, о чем это может говорить?

Генератор в ремонт.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Виталик07

Виталик07

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 30 December 2011 - 23:41

Работоспособность генератора легко проверить вот так. Может правда у меня акум уже полумертвий, но все-же ночью включаєш ближний свет на холостих, а дальше, смотря на свет машинки с салона, глушиш мотор, должен немножко, но ето заметно, свет потускнеть, ето значит, что генератор работоспособен. Кстате ето замечал ни на одной машинке. Удачи и с наступающим Новыв годом. Всем одноклубникам здоровя, благополучия.


Мерседес-Бенц 190-E 2.0і 1992 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 30 December 2011 - 23:57

Работоспособность генератора легко проверить вот так. Может правда у меня акум уже полумертвий, но все-же ночью включаєш ближний свет на холостих, а дальше, смотря на свет машинки с салона, глушиш мотор, должен немножко, но ето заметно, свет потускнеть, ето значит, что генератор работоспособен. Кстате ето замечал ни на одной машинке. Удачи и с наступающим Новыв годом. Всем одноклубникам здоровя, благополучия.

 

То есть, глушишь мотор - фары сначала тускнеют, а потом гаснут, правильно я понял?!


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#15 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 30 December 2011 - 23:59

То есть, глушишь мотор - фары сначала тускнеют, а потом гаснут, правильно я понял?!

да, и у меня так


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#16 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 31 December 2011 - 00:00

Генератор в ремонт.
Удачи !

 

Видимо, так и придется сделать. <b>ЗоМер</b>, Вы наверняка знаете: как с помощью мультиметра и ножевых контактов генератора проверить, здоровый он или нет?! Заранее спасибо.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 December 2011 - 00:04

Работоспособность генератора легко проверить вот так. Может правда у меня акум уже полумертвий, но все-же ночью включаєш ближний свет на холостих, а дальше, смотря на свет машинки с салона, глушиш мотор, должен немножко, но ето заметно, свет потускнеть, ето значит, что генератор работоспособен. Кстате ето замечал ни на одной машинке.

В принципе - да, прокатывает такой вариант. :)

То есть, глушишь мотор - фары сначала тускнеют, а потом гаснут, правильно я понял?!

Нет,не правильно. :(
В темном (обязательно !) месте глушишь машину с ХХ с включенными фарами. Как мотор заглохнет -свет фар чуть потускнеет.
Погасить фары ты можешь только поворотным переключателем света (равно как и включить).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 December 2011 - 00:08

как с помощью мультиметра и ножевых контактов генератора проверить, здоровый он или нет?!

На заведенном авто напряжение на аккуме должно быть 14 вольт.
Тем про генератор и зарядку - немеряно... пальцы уже сбиты в кровь писать одно и то же... :( :)
Поиск. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 03 January 2012 - 23:28

Генератор отдал в ремонт, там заменили обмотку и он заработал. Там же в сервисе сказали, что если машина не открывается с кнопки, это один из признаков проблемы с генератором. У меня такое было, последний месяц где-то с кнопки машина открывалась через раз. Информацию пока не проверял.

 

Всем спасибо за советы!


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#20 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 05 January 2012 - 16:38

Там же в сервисе сказали, что если машина не открывается с кнопки, это один из признаков проблемы с генератором.

Бред полнейший .






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных