Недавно заметил, что при нагреве двигателя не включается гидро муфта (вентилятор), съездил, купил она у меня 3 контактная, два контакта на муфту, третий на датчик указателя температуры двигателя, поставил!
Вентилятор стал включаться, а температуру перестал показывать. Думал левый датчик, купил другой, поставил, такая же хрень! (датчики были итальянские). Отнес и этот в магазин, попросил превезти немецкий а не итальянский, привезут,поменяю, посмотрю!
Но у меня сомнения, что два датчика не исправны, может кто сталкивался?
Я так понял, что скакого то года выпуска датчик вкл. вентилятора и температуры здваивали?
Плохие з/ч!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2005 - 12:31
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2005 - 17:31
датчик включения электромуфты никогда не сдваивался (двухконтактный, управляет только включением вентилятора). Датчик температуры на торпеду другой.
Электромуфта у меня двухконтактная.
Датчик температры на систему зажигания (если ЕЗЛ) и систему впрыска бывает сдвоенный
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2005 - 10:54
датчик включения электромуфты никогда не сдваивался (двухконтактный, управляет только включением вентилятора). Датчик температуры на торпеду другой.
Электромуфта у меня двухконтактная.
Датчик температры на систему зажигания (если ЕЗЛ) и систему впрыска бывает сдвоенный
В книге написано, что с 88 года датчик включения вентилятора и температуры двигателя на торпеду объединяли(
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2005 - 11:01
не знаю как их объединять, если датчик включения вентилятора работает на замыкание при определенной температуре, а датчик температуры на торпеду меняет сопротивление в зависимости от температуры.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2005 - 13:38
не знаю как их объединять, если датчик включения вентилятора работает на замыкание при определенной температуре, а датчик температуры на торпеду меняет сопротивление в зависимости от температуры.
Выглядит этот датчик, как и твой двухконтактный только и меня их три
два, которые на замыкание вентилятор, один на температуру!
Во еще только подсказали, что эти датчики одинаково внешне были разными для инжекторных и карбюраторных двигателей!
У меня дакое чувство что мне все это время возили для карбюратора, поэтому температуру и не показывал.
Блин бывает же с каким-то датчикам такой геморой!)
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных