тема не состоялась.
приношу извинения.
Господа модераторы, удалите пожалуста всю тему, у самого не выходит.
Сообщение отредактировал Danilajazz: 09 May 2012 - 14:42
Отправлено 05 January 2012 - 23:42
тема не состоялась.
приношу извинения.
Господа модераторы, удалите пожалуста всю тему, у самого не выходит.
Сообщение отредактировал Danilajazz: 09 May 2012 - 14:42
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
Отправлено 06 January 2012 - 00:28
Будет очень позновательно Выкладывай отчет с фото.
w123.200.82г
Отправлено 06 January 2012 - 00:44
не увидел в списке сайлент-блоков редуктора, рулевых тяг и втулок маятникового рычага....
а так список внушительный. ещё бы представлять кто мама этого добра, то можно было бы прогнозировать через сколько придётся процедуру повторять...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 06 January 2012 - 00:48
Плавающие и рулевые легко снимаются тазовским съемником. Под плавающий съемник делал сам (не всегда помогает), на одной машине стянул им, на другой - открутил болт, срезал стенку (та что назад смотрит), выбил потроха, длинная труба и удары по ходу движения. Удара с третьего пошел...У кого есть опыт, подскажите, может какие приблуды нужны хитрые?
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
Отправлено 06 January 2012 - 10:25
А нет ли какой схемы или чертежа этого съемника? Или, если речь идет о тазовском, как его точное название? Еще есть время на "купить".Плавающие и рулевые легко снимаются тазовским съемником. Под плавающий съемник делал сам (не всегда помогает), на одной машине стянул им, на другой - открутил болт, срезал стенку (та что назад смотрит), выбил потроха, длинная труба и удары по ходу движения. Удара с третьего пошел...
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
Отправлено 06 January 2012 - 10:32
Думаю, что для рулевых наконечников............пружины чем сжимать будешь?А нет ли какой схемы или чертежа этого съемника? Или, если речь идет о тазовском, как его точное название? Еще есть время на "купить".
Отправлено 06 January 2012 - 10:48
Думаю, что для рулевых наконечников............пружины чем сжимать будешь?
тоже интересный вопрос для гаражных условий...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 08 January 2012 - 11:01
втулок маятникового рычага....
Имеется в виду нижний опорный рычаг задней подвески? Со стороны крепления его к кузову?
По любому этого салента у меня нет! Кто знает как он называется?
Пружино-сжимателем, , приблуда такая ручная, не знаю как называется. Коришок менял с ее помощью пружины на сиерре, кстати в моем гараже! Выглядит так
фотка из интернета, только что нашел. Называется : пружино-сжиматель
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
Отправлено 08 January 2012 - 12:16
Думаю все операции по задей подвеске делать на снятом подрамнике. Вопрос, на сколько это реально, если сняв только колеса, снимать подрамник со всем навесным, включая реруктор и задний кардан (кстати крестовину тоже под замену - выложу отдельную тему)???
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
Отправлено 08 January 2012 - 12:25
Ну в любом случае тебе придется предварительно скинуть пружины и аммики, а в случае если нет съемника для пружин тебе для этого придется снять нижний рычаг. Кстати у тебя стабилизатор задний имеется? Я не очень помню, но он вроде тоже к кузову крепится. Так что просто скинув колеса, снять подрамник не получится, там еще раскидывать и раскидывать. И проще будет сначала все раскидать, а потом уже неспеша с чувством с толком с расстановкой сдергивать подрамник. Потому как закисание задних подушек на направляющих имеет шанс отличный от нуля.Вопрос, на сколько это реально, если сняв только колеса, снимать подрамник со всем навесным, включая реруктор и задний кардан
Отправлено 08 January 2012 - 12:30
если жизнь дорога, не пользуй этот сьемник. лучше вообще без, просто медленно поддомкрачивай машину уперев рычаг в пол
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 08 January 2012 - 12:31
Стяжки не плохие, но к МБ, как то страшновато с ними.
Отправлено 08 January 2012 - 12:31
Думаю все операции по задей подвеске делать на снятом подрамнике. Вопрос, на сколько это реально, если сняв только колеса, снимать подрамник со всем навесным, включая реруктор и задний кардан (кстати крестовину тоже под замену - выложу отдельную тему)???
гараж теплый есть? ну тогда оеально, а иначе проше поддократить одну сторону, ослабить болты, чтобы иметь место для работы, но полностью не снимать. Заодно потом подухи передние сменить ( кстати лупить по ним не надо, подрамник тоже гнется
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 08 January 2012 - 13:58
Вот здесь пожалуйста поподробней! Жизнь еще как дорога!если жизнь дорога, не пользуй этот сьемник. лучше вообще без, просто медленно поддомкрачивай машину уперев рычаг в пол
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
Отправлено 08 January 2012 - 14:05
Ну в любом случае тебе придется предварительно скинуть пружины и аммики, а в случае если нет съемника для пружин тебе для этого придется снять нижний рычаг. Кстати у тебя стабилизатор задний имеется? Я не очень помню, но он вроде тоже к кузову крепится. Так что просто скинув колеса, снять подрамник не получится, там еще раскидывать и раскидывать. И проще будет сначала все раскидать, а потом уже неспеша с чувством с толком с расстановкой сдергивать подрамник. Потому как закисание задних подушек на направляющих имеет шанс отличный от нуля.
Конечно придется, тока я про сами рычаги...
Закисанием он меня не напугает - вэдэшка и монтажка...
есть холодный гараж с обогревателем. как показала практика, до -5 можно комфортно работать. предпологаю поднимать сначала заднюю часть, все перекидывать, ну и так далее... потом передок...гараж теплый есть? ну тогда оеально, а иначе проше поддократить одну сторону, ослабить болты, чтобы иметь место для работы, но полностью не снимать. Заодно потом подухи передние сменить ( кстати лупить по ним не надо, подрамник тоже гнется
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
Отправлено 08 January 2012 - 14:44
Ну хозяин барин, но монтажкой можно и днище попортить, а от вдшкой у меня толку не вышло, все было ее залито, но снял в итоге все равно с кучей гемора.Закисанием он меня не напугает - вэдэшка и монтажка...
Отправлено 08 January 2012 - 16:29
молодца задумка хорошая!!!! вот только сьёмники не важные из за угла наклона пружины, луше и спользовать 2 одтнарных и под углом их ставить, я снимал заднию подвеску целиком с подрамником, и редуктором. скинул супорта, апортизаторы, вытянул провод датчика АВS, провода питания бензо насоса, и топлевный шланг, да сподушками подрамника по возился но вдешка и монтировка мягким молодком и всё слезло, дела всё сам на яме! передок пересыпал тоже сам но помучался с пружинами пока всё нормально получилось.Ну хозяин барин, но монтажкой можно и днище попортить, а от вдшкой у меня толку не вышло, все было ее залито, но снял в итоге все равно с кучей гемора.
Есть Mercedes и все остальные машины.
------------------------------------------------------------
Востановлен!!! Теперь Январь 5.1 рампа saab, форсы 107, дросель газ, РХХ-10.5, ДМРВ, ДФ, ЛЗ, ДД, КО. установлен полностью климат с е320
Mercedes 230E 5MKPP 1990 на полной реконструции уже почти на выезди!
Mercedes 230E 4MKPP 1990
Vaz 21099 1.5v8 карб. 5МКПП 18-ряд пара 4.1 1995
Отправлено 08 January 2012 - 17:13
яма это хорошо! А сколько помошников нужно на такелаж?
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
Отправлено 08 January 2012 - 17:31
Да, помощнее, и одинарный, я снимал- нормально........Вот здесь пожалуйста поподробней! Жизнь еще как дорога!
Думаешь сорвет? Т.е. сжиматель нужен помассивней или другой системы?
Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 08 January 2012 - 17:32
Отправлено 08 January 2012 - 19:36
незнаю как на 124 ,Ну в любом случае тебе придется предварительно скинуть пружины и аммики, а в случае если нет съемника для пружин тебе для этого придется снять нижний рычаг. Кстати у тебя стабилизатор задний имеется? Я не очень помню, но он вроде тоже к кузову крепится. Так что просто скинув колеса, снять подрамник не получится, там еще раскидывать и раскидывать. И проще будет сначала все раскидать, а потом уже неспеша с чувством с толком с расстановкой сдергивать подрамник. Потому как закисание задних подушек на направляющих имеет шанс отличный от нуля.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных