Перейти к содержимому


Фотография

Круиз контроль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 05 January 2012 - 23:43

Доброго времени суток!
Существует идея установить штатный круиз контроль на W124 M104 E320.
Интересует возможно ли это в данной ситуации, когда изначально его не было?
Какие компоненты понадобятся? И если у кого-то есть, то хотелось бы взглянуть на схему...
Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 06 January 2012 - 00:05

Если машина с АСР, потребуется переключатель управления круизом, и жгут проводки от него до ЭБУ электронного дросселя.
Если без АСР, кроме того надо будет поменять ЭБУ двигателя, дроссель, левую половину моторной проводки и внедрить ЭБУ дросселя.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 06 January 2012 - 00:12

Если машина с АСР, потребуется переключатель управления круизом, и жгут проводки от него до ЭБУ электронного дросселя.
Если без АСР, кроме того надо будет поменять ЭБУ двигателя, дроссель, левую половину моторной проводки и внедрить ЭБУ дросселя.

Левая половина моторной проводки - это конкретно что?
Получается, что ЭБУ не взаимозаменяемы? Распиновка меняется?
А отчего такая сложность? Нет возможности установить элементарно исполнительный механизм с тягой к дросселю (если я ничего не путаю)?
Я так понимаю такая схема работает на механических кпп и 124 с дизельными моторами?


Сообщение отредактировал rosaliniline: 06 January 2012 - 00:20


#4 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 06 January 2012 - 01:06

На машинах с системой управления двигателем HFM SFI и более поздних в составе дросселя имеется эл. двигатель, управляемый ШИМ-сигналом, который способен поворачивать заслонку. Основная его задача - поддержание оборотов ХХ. Одна из дополнительных функций этого моторчика - поддержание заданной скорости автомобиля, т.е. круиз-контроль. На машинах без АСР и круиза, дроссель управляется непосредственно ЭБУ двигателя, который не поддерживает функцию круиза. Эту функцию поддерживает отдельный блок электронного дросселя (E-GAS) или блок круиза (T/LLR), которые непосредственно управляют дросселем (вместо ЭБУ двигателя). Эти блоки функционально связаны с ЭБУ двигателя, откуда разница в жгутах проводки.
На самом деле можно, конечно, поставить всю систему круиза от старых моторов с отдельным блоком, приводом и тягами, но на мой взгляд это существенно сложнее и уж вовсе не аутентично.


Сообщение отредактировал krosha: 06 January 2012 - 01:09

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 06 January 2012 - 01:20

На машинах с системой управления двигателем HFM SFI и более поздних в составе дросселя имеется эл. двигатель, управляемый ШИМ-сигналом, который способен поворачивать заслонку. Основная его задача - поддержание оборотов ХХ. Одна из дополнительных функций этого моторчика - поддержание заданной скорости автомобиля, т.е. круиз-контроль. На машинах без АСР и круиза, дроссель управляется непосредственно ЭБУ двигателя, который не поддерживает функцию круиза. Эту функцию поддерживает отдельный блок электронного дросселя (E-GAS) или блок круиза (T/LLR), которые непосредственно управляют дросселем (вместо ЭБУ двигателя). Эти блоки функционально связаны с ЭБУ двигателя, откуда разница в жгутах проводки.
На самом деле можно, конечно, поставить всю систему круиза от старых моторов с отдельным блоком, приводом и тягами, но на мой взгляд это существенно сложнее и уж вовсе не аутентично.

Конечно, все упирается в финансовый вопрос, это понятно. Просто по мне так проще повозиться с тягами, нежели менять блоки, проводку и так далее...
Я представляю примерно, что все подвязано на электронике, но логически, если я жму педаль газа, а она тянет тросик, который тянет тягу, то логично что можно обойтись более простыми способами.
Тем более на дизельном моторе 603 например, мозгов ведь вообще нету. Так же как и на 606 без турбины (если не ошибаюсь :) ).
А с какой модели посоветуете взять данный исполнительный механизм?
Я так понимаю мне нужно: переключатель, реле и мозги круиза, исполнительный механизм, проводка и датчик скорости в приборку (холла)?
Верно?
p.s. коробка автомат 4-х ступ.


Сообщение отредактировал rosaliniline: 06 January 2012 - 01:22


#6 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 06 January 2012 - 01:41

Безусловно, система круиз-контроля никоим образом не связана с управлением двигателем, а является лишь надстройкой. Поэтому можно вколхозить круиз с отдельным приводом от любой машины. Если хочется использовать мерседесовское железо, то можно взять эту опцию от 124 или 201 с моторами 102, 103, 601, 602, 603. ЭБУ круиза и привод на всех этих машинах одинаковые. Скорость там берется именно от датчика Холла в спидометре.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#7 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 06 January 2012 - 01:45

Безусловно, система круиз-контроля никоим образом не связана с управлением двигателем, а является лишь надстройкой. Поэтому можно вколхозить круиз с отдельным приводом от любой машины. Если хочется использовать мерседесовское железо, то можно взять эту опцию от 124 или 201 с моторами 102, 103, 601, 602, 603. ЭБУ круиза и привод на всех этих машинах одинаковые. Скорость там берется именно от датчика Холла в спидометре.

Мегаответ! Супер! Я доволен! :)
Спасибо большое за совет, очень признателен.
Залечу на неделе на шрот и узнаю че по чем.
p.s. а электрической схемы ни у кого нету?


Сообщение отредактировал rosaliniline: 06 January 2012 - 01:46


#8 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 06 January 2012 - 11:30

Схема круиз-контроля для 124/201 с М102/103 и АКПП

 

VA068131.png


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#9 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 06 January 2012 - 22:52

Супер добро! Спасибо большое! Как Вам поставить плюсик +? :) :) :)



#10 ОФФЛАЙН   ян_

ян_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 07 February 2012 - 10:45

А на 463 с 603 есть такая схемка? :rolleyes:



#11 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 June 2013 - 13:04

Начал изучать вопрос установки Темпомата. Каталоге ЕРС нашел установочный комплект A1245403645. Но ценник :insane:
Вот стало интересно, что туда входит? может можно отдельно на разборках поискать?
вин WDB1240821F325528
1995год 2,2 М111 АКПП 722428
В моем случае тоже надо менять основной ЭБУ, часть проводки мотора, дроссель и т.д.?


если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных