Перейти к содержимому


Фотография

Bmw E38 и E39


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   Dimon_Mz

Dimon_Mz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Россия, Орёл

Отправлено 06 January 2012 - 00:28

Доброй ночи, друзья! Пока занимаюсь плановым вливанием денег в w124 (долго служил вам корабль...), присматриваюсь к вражеской нам технике))), а именно BMW. Очень интересует опыт эксплуатации машин в кузове e39 объёмом 2 литра (150 коней) и e38 2.8 литра (193 пони). Как они в плане коррозии, как показывают себя автоматы, что за двигатели (цепь или ремень)? И вообще, реально на какую сумму нужно рассчитывать при покупке такого авто года 96-99 (за более-менее живой вариант)?

 

Работаю рядом с домом, среднегодовой пробег состовляет около 5-10 тысяч, хочу автомат, кондей+будет ездить жена. Плановая стоимость покупки рублей 320-350. Стоит ли? Или: "не нужна тебе такая машина, Вовка")))

 

Буду рад любым советам. Заранее благодарю!

 

P.S.: В БМВ не особо разбираюсь, тем более в моделях двигателей.


W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 06 January 2012 - 08:16

Плановая стоимость покупки рублей 320-350

только е39 (5 серия) первых годов 96 и далее
е38 (7 серия) за эти деньги лучше вообще не подходить

 

а так туда http://www.bmw5erclu...forum/index.php

 

что за двигатели (цепь или ремень)

первые и последние с ремнем были м20 и м21дизель


Сообщение отредактировал Демьян: 06 January 2012 - 08:20


#3 ОФФЛАЙН   Dimon_Mz

Dimon_Mz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Россия, Орёл

Отправлено 07 January 2012 - 22:29

Спасибо, почитаю... Неужели больше никто не имел данные авто?


W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 08 January 2012 - 12:27

Если нужен поджопник то это 39-я, нифига не хуже чем дорестайловый 210-й. Мотор 2 литра это по ихнему М52В20, лучше конечно 2.5, он жрет столько же но едет резвее. Двигатель рядная 6-ка, блок люминий, поэтому весьма чувствителен к перегревам. Привод ГРМ цепь, распредвалы снабжены электромуфтами изменения фаз (Ванос). Передние рычаги алюминий, шаровые меняются вместе с рычагом. АКП как у мерса живучие. 38-я это уже игрушка для фанатиков. Денег будет просить больше чем Мерс.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#5 ОФФЛАЙН   sergegja

sergegja

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:М.О.Кратово
  • Автомобиль:
    SLK 230 R 170 Kompressor

Отправлено 08 January 2012 - 20:28

Забудь о Е 38
Даже за очень не маленькие деньги найти в хорошем состоянии не реально.65тые то уже редко приличные попадаются.
Е 39 очень не плохой выбор.Вот только действительно стоящий агрегат будет стоить тыщ 450...Тут недавно на форуме очень приличный продавали..


ГАЗ 69 - для души.
УАЗ 3151 Черный Раптор-сток и только сток
SLK - на каждый день
WDB1704471F052969
Московская Шнауцер Команда
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Dimon_Mz

Dimon_Mz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Россия, Орёл

Отправлено 08 January 2012 - 23:36

Огромное спасибо за отзывы! E38 отбрасываем. Теперь по E39... Так сложилось, что в нашем небольшом городе обслуживаться особо негде. Обслуживаю сам, на сколько E39 сложнее того же W124? Имею ввиду подвеску.


W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 08 January 2012 - 23:49

намного сложнее и геморней,раз негде обслуживать-вообще забудь про" боевую машину вымогателей"


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#8 ОФФЛАЙН   Dimon_Mz

Dimon_Mz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Россия, Орёл

Отправлено 09 January 2012 - 00:09

намного сложнее и геморней,раз негде обслуживать-вообще забудь про" боевую машину вымогателей"

Не могли бы пояснить в подробностях (если не трудно, конечно). Или туда просто хрен залезешь, в отличии от 124-го (опять же про подвеску). Просто, касательно 124-го, никогда не испытывал проблем по замене чего-либо. В чем геморойность подвески e39? Простите, если вопросы "нубовкие", просто в БМВ таким и являюсь...Заранее спасибо!


W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 09 January 2012 - 09:17

Ни фига не геморойней чем МВ, затучало спереди, рычаг или амортизатор поменял и дальше с Боями на Машине Вымогать. Хотя конечно у любого БМВ надежность далеко не Мерсовская. Зато они рулятся острее. Но я бы порекомендовал наверное ауди, тем более что для жены.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#10 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 09 January 2012 - 12:30

у любого БМВ надежность далеко не Мерсовская.

Про те, что люблю я - этого никак не скажешь, а про более поздние спорить не буду - они мне малоинтересны, как и более молодые мерсы - поэтому я их и не знаю, по большому счёту. Но это чистейший офф - автор же интересуется теми бэхами, к которым я равнодушен. :smoke:
Что, действительно - ненадёжны они стали? Вопрос праздный, конечно - чистое любопытство, не более. Однако, связавшись со старыми меринами - я был неприятно поражён их инженерной архаичностью, сравнительным неудобством по части верчения гаек - и меньшей их надёжностью, в сравнении с их баварским ровесницами (про качество кузовщины - вообще промолчу :gigi: ).


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#11 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 09 January 2012 - 16:41

Ни фига не геморойней чем МВ, затучало спереди, рычаг или амортизатор поменял и дальше с Боями на Машине Вымогать. Хотя конечно у любого БМВ надежность далеко не Мерсовская. Зато они рулятся острее. Но я бы порекомендовал наверное ауди, тем более что для жены.

сам амморт поменял? :roll:


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#12 ОФФЛАЙН   Дима_

Дима_

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 January 2012 - 17:59

там что-то про никасил слышал точно незнаю, какой-то спорный момент



#13 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 09 January 2012 - 18:27

там что-то про никасил слышал точно незнаю, какой-то спорный момент

 

От никасила вроде отказались на рестайле. А до этого не было спорных моментов - просто чистой воды жопа :mrgreen:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#14 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 09 January 2012 - 21:27

И в чем проблема махнуть амортизатор?


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#15 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 January 2012 - 22:02

И в чем проблема махнуть амортизатор?


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 January 2012 - 22:31

не то нажал извиняюсь.
хотел написать, что как раз амортизаторы меняются проблематично, нужно раскрутить всю переднюю подвеску, ну а потом только достать его.да и чтобы стойку собрать нужна не малая снаровка.

 

подвеска там что передняя, что задняя вся алюминиевая.Особых хлопот не доставляет, при правильной эксплуатации


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 09 January 2012 - 22:43

Не могли бы пояснить в подробностях (если не трудно, конечно). Или туда просто хрен залезешь, в отличии от 124-го (опять же про подвеску). Просто, касательно 124-го, никогда не испытывал проблем по замене чего-либо. В чем геморойность подвески e39? Простите, если вопросы "нубовкие", просто в БМВ таким и являюсь...Заранее спасибо!

В кратце по 39-му:На подъёмнике и с профессиональным оборудованием подвеску перебрать не очень сложно....НО!
я понял,что ты сам хочешь многое делать,так вот-практически вся подвеска(перед-зад)легкосплавная,включая кулаки.
выбивая например рычаги кулак расплющишь однозначно,а можно и трещину засадить.Съёмники из бюджетных неподходят.
По аммортам-снять не особая проблема,главное не заломать болт в кулаке и не повредить крыло,так-как надо сильно опускать вниз кулак и выдирать наверх и вбок стойку(естественно ничего просто руками не выходит и молоток наш лучший друг)
амморт имеет внутренний демпфер на отбой и при разборе стойки нужно применять очень хорошую стяжку,так-как говнецом просто не сжать пружину(а если она рванёт-то пипец всем будет)
задние"плавающие"тоже запрессованы в силуминовые кулаки и после одной неквалифицированной замены они там держаться не будут.
На земле всё это проделывать-я не представляю как!
И конечно много спец инструмента надо.
Про никасил ничего конкретно не скажу-знаю только,что он страдает от плохого бензина,не ремонтируется,шли они несколько лет-можно по номеру определить.
Система охлаждения-это "отдельная песня"-поддаётся только опытным бмв-водам
Ничего плохого по машине не скажу-но "на коленке"её не сделаешь!!!


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#18 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 10 January 2012 - 12:35

Выше всё правильно сказали. На W124 и других моделях поменять амортизатор, втулку стабилизатор и прочие ходовые запчасти можно хоть в поле, лишь бы руки из нужного места были бы.

 

А на БМВ, у меня была возможность ремонтировать ходовку на БМВ, там чтобы амортизатор поменять:

 

1) подъёмник.
2) снятие стабилизатора, только вдвоём и сила нужна.
3) снятие стоек с кузова
4) разборка стоек с помощью спецприсбособлений (для сжатия пружин и откручивания гаек картриджей)
5) замена картриджа амортизатора
6) сборка в обратной последовательности.

 


От ямы, если погнёшь рычаг, читай п.1.
если шаровая под замену, читай п.1.
А рычаги у БМВ слабенькие, погнуть запросто, это тебе не треугольные мощные рычаги у Мерса.

 


БМВ хорош, но мне не нравится ничем, кроме вида и погонять. Рулится да, спортивно, для агрессивных, спокойно на нём ездить противно. Мне больше Мерседес нравится по вождению, плавный, спокойный, рулится похуже, т.к. мягкий и валкий, но ездить очень комфортно. Но это я просто спокойный водитель, даже если и гонять бы хотелось, с Мерсом не хочется гоняться, хочется медленно кататься и всё. А БМВ всегда провоцирует гнать тахометр до красной отметки и не скидывать скорость, вот только так и приятно гоняться с БМВ, по другому никак, противно.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 10 January 2012 - 12:41

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#19 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 10 January 2012 - 12:37

Выше всё правильно сказали. На W124 и других моделях поменять амортизатор, втулку стабилизатор и прочие ходовые запчасти можно хоть в поле, лишь бы руки из нужного места были бы.

 

А на БМВ, у меня был опыт ремонта ходовки на БМВ, там чтобы амортизатор поменять:

 

1) подъёмник.
2) снятие стабилизатора, только вдвоём и сила нужна.
3) снятие стоек с кузова
4) разборка стоек с помощью спецприсбособлений (для сжатия пружин и откручивания гаек картриджей)
5) замена картриджа амортизатора
6) сборка в обратной последовательности.

 

В приниципе можно БМВ в тексте заменить на ВАЗ 21083 :mrgreen:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#20 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 10 January 2012 - 12:45

В приниципе можно БМВ в тексте заменить на ВАЗ 21083 :mrgreen:

 

Можно на Порше :) Ходовка там всё равно немецкая :)


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных