С Новым годом, парни!
Хочется послушать знающих людей... Нужен поджопник, новый, на каждый день. Ездить много, почти как служебный, может, даже водителя придется брать. Бюджет до 1,4 млн. Паркетничек какой-нибудь надежный поместится в эту сумму?. Что порекомендуете, другари?
Рабочая лошадка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 09:51
ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 10:09
Корейско- японское како нибудь. Какие параметры? Пошире пожелания раскрой

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 11:21
А что открывать... Надежную, чтоб особо не заморачиваться сервисом и обслуживанием. Сиятельную жопу свою особо не растрясатьКорейско- японское како нибудь. Какие параметры? Пошире пожелания раскрой
ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 11:38
Паркетник Хундай выбрал бы,дешевле,ликвидней,по отзывам гарантийка если что без проблем. Х-трейл редкая бяка. У друга катаем. 2.0 не едет,бенз жрёт,места сзади оч. мало.. А так кому что ндравицаА что открывать... Надежную, чтоб особо не заморачиваться сервисом и обслуживанием. Сиятельную жопу свою особо не растрясать
, кое-где по говнам поездить.. А в основном асфальт.. Подумываю про Nissan X-Trail, 2.0, нормальный вариант?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 11:44
А у меня друзья наоборот, хорошо отзываются о Х-трейле... И гарантийка не проблемная.Х-трейл редкая бяка. У друга катаем. 2.0 не едет,бенз жрёт,места сзади оч. мало..
Вот про Хундай как раз и бякой отзываются... Да и понятие ликвидности относительное.Паркетник Хундай выбрал бы,дешевле,ликвидней,по отзывам гарантийка если что без проблем.
Нравится МерседесА так кому что ндравица
ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 17:21
С Новым годом, парни!
Хочется послушать знающих людей... Нужен поджопник, новый, на каждый день. Ездить много, почти как служебный, может, даже водителя придется брать. Бюджет до 1,4 млн. Паркетничек какой-нибудь надежный поместится в эту сумму?. Что порекомендуете, другари?
На какой период времени-эксплуатации нужен дивайс? Если до ста тыс км и впарить нах - то вполне КИА Спортидж, Х-Трейл, ху*ню т.е. Хундай какой-нить. Если на более продолжительный пробег - то выбирать из подобных сабжей, но чтобы не было вариатора и прямого впрыска. На более серьезное тупо маловат буджет.
Из Тойот ничего не вырисовывается в эти денежки?
зы: у родственника вот как раз новый Х-Трейл (только чет в 1.8 вроде обошелся) - ну конечно напичкано всякой хрени, как в китайский мобильник, но впечатления монументальной надежности не производит ни разу.
зы: я бы купил Х5 53-й в рестайле, и денег бы еще осталось на обслуги-ремонты лет на несколько ![]()
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 19:39
если паркетничик то можно и WV посмотреть или Рафика тойотовского
отзываы то по ним хорошии опять же Антара-Каптива в указнные суммы укладывается
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 20:31
если паркетничик то можно и WV посмотреть или Рафика тойотовского
По идее если рассматривается Х-Трейл - интересует машина покрупнее. Табурет в эти деньги точно не впишется, а Тигуан - габаритный аналог Какашки.
отзываы то по ним хорошии опять же Антара-Каптива в указнные суммы укладывается
Ну собсно - можно отдельно не выделять из числа корейцев ![]()
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 20:52
SsangYong Kyron или Rexton. Там много чего от МБ, и вообще повозки вполне себе ничего. Я на пикапе уже год катаю, только положительные эмоции.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 21:21
итогПо идее если рассматривается Х-Трейл - интересует машина покрупнее. Табурет в эти деньги точно не впишется, а Тигуан - габаритный аналог Какашки.
Ну собсно - можно отдельно не выделять из числа корейцев
тупо перебрали все подходящие по цене паркетники
Автор надо голосовалку делать
да еще в эти деньги трйтблейзей укладывается
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 22:41
Чуть добавить и взять TLC 150 или в край Паджеру.
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 09:37
На период-х.з., до гарантийки и в трейд-ин сразу, как-то так.На какой период времени-эксплуатации нужен дивайс? Если до ста тыс км и впарить нах - то вполне КИА Спортидж, Х-Трейл, ху*ню т.е. Хундай какой-нить. Если на более продолжительный пробег - то выбирать из подобных сабжей, но чтобы не было вариатора и прямого впрыска. На более серьезное тупо маловат буджет.
А чё так вариатора боимся? Пару лет что, не отходит?
Не-а. Тупо маловат буджетИз Тойот ничего не вырисовывается в эти денежки?
Даже в голову как-то не приходило, сей вариант рассматривать! Что, такой дешевый уже, как китайский мобильник?зы: я бы купил Х5 53-й в рестайле, и денег бы еще осталось на обслуги-ремонты лет на несколько
Лично на меня ни одна современная херь монументальной надежности не производит... кроме Паджеры.зы: у родственника вот как раз новый Х-Трейл (только чет в 1.8 вроде обошелся) - ну конечно напичкано всякой хрени, как в китайский мобильник, но впечатления монументальной надежности не производит ни разу.
ЗЫ. На всякий случай, забил в салоне один экземпляр Х-Трейла. Нифига, Kon_An не 1,8. Получилось 1,065!
ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 09:40
Йес. Взял на заметочку. Правда, SsangYong пугает.. В смысле, название. Да и не знаю ничего про них.SsangYong Kyron или Rexton. Там много чего от МБ, и вообще повозки вполне себе ничего. Я на пикапе уже год катаю, только положительные эмоции.
ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 09:41
Голо совалку-не буду. Не бабу обсуждаем, тут все сурьезна.
И добавлять-не получится пока. 126-й просится на ремонт.
Сообщение отредактировал Anatole 46 rus: 07 January 2012 - 09:45
ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 10:25
На период-х.з., до гарантийки и в трейд-ин сразу, как-то так.
А чё так вариатора боимся? Пару лет что, не отходит?
Пару лет скорее всего отходит, о чем собсна и речь. Насос-форсунки прямого впрыска - ну тыщ 50 то должны на нашем бензине, ну а потом не проблема НЕ по гарантии поменять ![]()
Даже в голову как-то не приходило, сей вариант рассматривать! Что, такой дешевый уже, как китайский мобильник?
Очень хороший (!) рестайловый 53 сейчас котируется примерно в 1 млн (от движков зависит - дизеля дороже, но в пределах лимона)ю Дороже мобильника конечно, но что поделаешь..
А Е70 - ну как раз где-то от 1.4 млн. С ранее перечисленными дивайсами (разве что окромя Туарега) - сравнивать смешно
Лично на меня ни одна современная херь монументальной надежности не производит... кроме Паджеры.
ЗЫ. На всякий случай, забил в салоне один экземпляр Х-Трейла. Нифига, Kon_An не 1,8. Получилось 1,065!
Паджера именно что производит
Современные Крузаки, к сожалению, выглядят как порождения пьяного секаса покемона с тамагочи
, но с точки зрения дубовой надежности они покамест так и остаются впереди планеты всей. Но опять же - не в ваш буджет
А по стоимости Х-Трейла - ну да, всякие разные есть, Мерс Е-шка на тряпке с 1.8 тоже дешевле, чем какой-нить 350-й чматик ![]()
Сообщение отредактировал Kon_An: 07 January 2012 - 10:28
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 10:28
Йес. Взял на заметочку. Правда, SsangYong пугает.. В смысле, название. Да и не знаю ничего про них.
Вот кстати как раз вспоминал про опарат ув. Игорька, но упоминать не решился: название то хрен с ним, но блин внешний вид.............
Первая Мультипла и всякие Микры с Джуками - просто эталон автомобильной красоты по сравнению с сабжем.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 10:47
Т.е., гарантия не распространяется на форсунки... Запишем...Пару лет скорее всего отходит, о чем собсна и речь. Насос-форсунки прямого впрыска - ну тыщ 50 то должны на нашем бензине, ну а потом не проблема НЕ по гарантии поменять
Ты о б/у речь ведешь? Не-е, не катит. Не хочу. Я ж поджопник ищу, без душИ. Чтоб спулил потом, пересел на другой. А с секондхендом все равно гемор.Очень хороший (!) рестайловый 53 сейчас котируется примерно в 1 млн (от движков зависит - дизеля дороже, но в пределах лимона)ю Дороже мобильника конечно, но что поделаешь..
А Е70 - ну как раз где-то от 1.4 млн. С ранее перечисленными дивайсами (разве что окромя Туарега) - сравнивать смешно
Все равно, Паджера есть Паджера... Ндравится мене!Паджера именно что производит
Современные Крузаки, к сожалению, выглядят как порождения пьяного секаса покемона с тамагочи
, но с точки зрения дубовой надежности они покамест так и остаются впереди планеты всей. Но опять же - не в ваш буджет
А Крузак.. Валкий он какой-то, Прадо особливо.
Туарег туда же.опять же - не в буджет
ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 11:15
Т.е., гарантия не распространяется на форсунки... Запишем...
Дык они летят массово из-за некондиционного по буржуйским меркам топлива, какая тут гарантия. Но там вопрос вроде порядка баксов 200-300 за штучку, не особо стремно. Я читал, что сервисниками ведутся изыскания - как промывать форсунки прямого впрыска, но пока безрезультатно. Они (форсунки) там же в самом пекле обитают, нагар крепкий.
Ты о б/у речь ведешь? Не-е, не катит. Не хочу. Я ж поджопник ищу, без душИ. Чтоб спулил потом, пересел на другой. А с секондхендом все равно гемор.
Есесно - Е53 - это предыдущий кузов, они несколько лет уже не выпускаются. Дык я там и отметил, что это я для себя бы, в качестве оффтопика
Все равно, Паджера есть Паджера... Ндравится мене!
А Крузак.. Валкий он какой-то, Прадо особливо.
Насчет Мицубиш вспомнилась тут недавняя история, как мужика хватил кондратий в прямом смысле слова, когда ему в официальном гарантийном сервисе выкатили за замену рейки на Аутлендере 250 кажись тыс
Родственники терь с салоном судятся.
По управляемости - дык в новых Паджеро кажись уже нет как таковой рамы, она типа встроенная. Потому рулиться и должен лучше.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 11:43
Им самим выкатить надо... шоб самих кондратий обнял.Насчет Мицубиш вспомнилась тут недавняя история, как мужика хватил кондратий в прямом смысле слова, когда ему в официальном гарантийном сервисе выкатили за замену рейки на Аутлендере 250 кажись тыс
Родственники терь с салоном судятся.
А меня насчет управляемости как раз предыдущий Паджерик устраивал на все сто. И в плане экстерьера... Брутальный такойПо управляемости - дык в новых Паджеро кажись уже нет как таковой рамы, она типа встроенная. Потому рулиться и должен лучше.
ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 12:53
Ну тут на вкус и цвет, я как-то привык, тем более кайроны и рекстоны куда более цивильно выглядят и оснащение побогаче. Кожа там вполне ничего, дизельки тоже хорошие, главное солярку нормальную лить. Juke тоже есть, скажу так: при том, что он тыщ на 200 дороже, шумки в нём НЕТ вообще. После него в актионе отдыхаешь, а в 140 вообще чу4вствуешь, будто тебя закрыли в звуконепроницаемой комнате.Вот кстати как раз вспоминал про опарат ув. Игорька, но упоминать не решился: название то хрен с ним, но блин внешний вид............. Первая Мультипла и всякие Микры с Джуками - просто эталон автомобильной красоты по сравнению с сабжем.
В переводе с ихнего "Два Дракона", так что в тему годаПравда, SsangYong пугает.. В смысле, название. Да и не знаю ничего про них.
А вот названия - хз, что означают. Муссо вроде как "Носорог".
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






