Перейти к содержимому


Фотография

Рабочая лошадка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 06 January 2012 - 09:51

С Новым годом, парни!
Хочется послушать знающих людей... Нужен поджопник, новый, на каждый день. Ездить много, почти как служебный, может, даже водителя придется брать. Бюджет до 1,4 млн. Паркетничек какой-нибудь надежный поместится в эту сумму?. Что порекомендуете, другари?


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.


#2 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 06 January 2012 - 10:09

Корейско- японское како нибудь. Какие параметры? Пошире пожелания раскрой


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#3 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 06 January 2012 - 11:21

Корейско- японское како нибудь. Какие параметры? Пошире пожелания раскрой

А что открывать... Надежную, чтоб особо не заморачиваться сервисом и обслуживанием. Сиятельную жопу свою особо не растрясать:), кое-где по говнам поездить.. А в основном асфальт.. Подумываю про Nissan X-Trail, 2.0, нормальный вариант?


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.


#4 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 06 January 2012 - 11:38

А что открывать... Надежную, чтоб особо не заморачиваться сервисом и обслуживанием. Сиятельную жопу свою особо не растрясать:), кое-где по говнам поездить.. А в основном асфальт.. Подумываю про Nissan X-Trail, 2.0, нормальный вариант?

Паркетник Хундай выбрал бы,дешевле,ликвидней,по отзывам гарантийка если что без проблем. Х-трейл редкая бяка. У друга катаем. 2.0 не едет,бенз жрёт,места сзади оч. мало.. А так кому что ндравица :mrgreen:



#5 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 06 January 2012 - 11:44

Х-трейл редкая бяка. У друга катаем. 2.0 не едет,бенз жрёт,места сзади оч. мало..

А у меня друзья наоборот, хорошо отзываются о Х-трейле... И гарантийка не проблемная.

Паркетник Хундай выбрал бы,дешевле,ликвидней,по отзывам гарантийка если что без проблем.

Вот про Хундай как раз и бякой отзываются... Да и понятие ликвидности относительное.

А так кому что ндравица :mrgreen:

Нравится Мерседес:)


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.


#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 06 January 2012 - 17:21

С Новым годом, парни!
Хочется послушать знающих людей... Нужен поджопник, новый, на каждый день. Ездить много, почти как служебный, может, даже водителя придется брать. Бюджет до 1,4 млн. Паркетничек какой-нибудь надежный поместится в эту сумму?. Что порекомендуете, другари?

 

На какой период времени-эксплуатации нужен дивайс? Если до ста тыс км и впарить нах - то вполне КИА Спортидж, Х-Трейл, ху*ню т.е. Хундай какой-нить. Если на более продолжительный пробег - то выбирать из подобных сабжей, но чтобы не было вариатора и прямого впрыска. На более серьезное тупо маловат буджет.

 

Из Тойот ничего не вырисовывается в эти денежки?

 

зы: у родственника вот как раз новый Х-Трейл (только чет в 1.8 вроде обошелся) - ну конечно напичкано всякой хрени, как в китайский мобильник, но впечатления монументальной надежности не производит ни разу.

 

зы: я бы купил Х5 53-й в рестайле, и денег бы еще осталось на обслуги-ремонты лет на несколько :slobber:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   SUV

SUV

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1652
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 06 January 2012 - 19:39

если паркетничик то можно и WV посмотреть или Рафика тойотовского
отзываы то по ним хорошии опять же Антара-Каптива в указнные суммы укладывается


W126SE 1986г
W140SEL 1992г

 

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.


#8 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 06 January 2012 - 20:31

если паркетничик то можно и WV посмотреть или Рафика тойотовского

 

По идее если рассматривается Х-Трейл - интересует машина покрупнее. Табурет в эти деньги точно не впишется, а Тигуан - габаритный аналог Какашки.

 

отзываы то по ним хорошии опять же Антара-Каптива в указнные суммы укладывается

 

Ну собсно - можно отдельно не выделять из числа корейцев :redface:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#9 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 06 January 2012 - 20:52

SsangYong Kyron или Rexton. Там много чего от МБ, и вообще повозки вполне себе ничего. Я на пикапе уже год катаю, только положительные эмоции.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#10 ОФФЛАЙН   SUV

SUV

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1652
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 06 January 2012 - 21:21

По идее если рассматривается Х-Трейл - интересует машина покрупнее. Табурет в эти деньги точно не впишется, а Тигуан - габаритный аналог Какашки.
Ну собсно - можно отдельно не выделять из числа корейцев :redface:

итог
тупо перебрали все подходящие по цене паркетники :mrgreen:
Автор надо голосовалку делать
да еще в эти деньги трйтблейзей укладывается


W126SE 1986г
W140SEL 1992г

 

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.


#11 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 06 January 2012 - 22:41

Чуть добавить и взять TLC 150 или в край Паджеру.


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#12 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 07 January 2012 - 09:37

На какой период времени-эксплуатации нужен дивайс? Если до ста тыс км и впарить нах - то вполне КИА Спортидж, Х-Трейл, ху*ню т.е. Хундай какой-нить. Если на более продолжительный пробег - то выбирать из подобных сабжей, но чтобы не было вариатора и прямого впрыска. На более серьезное тупо маловат буджет.

На период-х.з., до гарантийки и в трейд-ин сразу, как-то так.
А чё так вариатора боимся? Пару лет что, не отходит?

Из Тойот ничего не вырисовывается в эти денежки?

Не-а. Тупо маловат буджет:). А Рафик ждать долго-конец февраля..

зы: я бы купил Х5 53-й в рестайле, и денег бы еще осталось на обслуги-ремонты лет на несколько :slobber:

Даже в голову как-то не приходило, сей вариант рассматривать! Что, такой дешевый уже, как китайский мобильник?

зы: у родственника вот как раз новый Х-Трейл (только чет в 1.8 вроде обошелся) - ну конечно напичкано всякой хрени, как в китайский мобильник, но впечатления монументальной надежности не производит ни разу.

Лично на меня ни одна современная херь монументальной надежности не производит... кроме Паджеры.
ЗЫ. На всякий случай, забил в салоне один экземпляр Х-Трейла. Нифига, Kon_An не 1,8. Получилось 1,065!


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.


#13 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 07 January 2012 - 09:40

SsangYong Kyron или Rexton. Там много чего от МБ, и вообще повозки вполне себе ничего. Я на пикапе уже год катаю, только положительные эмоции.

Йес. Взял на заметочку. Правда, SsangYong пугает.. В смысле, название. Да и не знаю ничего про них.


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.


#14 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 07 January 2012 - 09:41

Голо совалку-не буду. Не бабу обсуждаем, тут все сурьезна.
И добавлять-не получится пока. 126-й просится на ремонт.


Сообщение отредактировал Anatole 46 rus: 07 January 2012 - 09:45

ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.


#15 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 07 January 2012 - 10:25

На период-х.з., до гарантийки и в трейд-ин сразу, как-то так.
А чё так вариатора боимся? Пару лет что, не отходит?

 

Пару лет скорее всего отходит, о чем собсна и речь. Насос-форсунки прямого впрыска - ну тыщ 50 то должны на нашем бензине, ну а потом не проблема НЕ по гарантии поменять :)

 

Даже в голову как-то не приходило, сей вариант рассматривать! Что, такой дешевый уже, как китайский мобильник?

 

Очень хороший (!) рестайловый 53 сейчас котируется примерно в 1 млн (от движков зависит - дизеля дороже, но в пределах лимона)ю Дороже мобильника конечно, но что поделаешь.. :hitrost: А Е70 - ну как раз где-то от 1.4 млн. С ранее перечисленными дивайсами (разве что окромя Туарега) - сравнивать смешно :slobber:

 

Лично на меня ни одна современная херь монументальной надежности не производит... кроме Паджеры.
ЗЫ. На всякий случай, забил в салоне один экземпляр Х-Трейла. Нифига, Kon_An не 1,8. Получилось 1,065!

 

Паджера именно что производит :gigi: Современные Крузаки, к сожалению, выглядят как порождения пьяного секаса покемона с тамагочи :rip: , но с точки зрения дубовой надежности они покамест так и остаются впереди планеты всей. Но опять же - не в ваш буджет :ninja:

 

А по стоимости Х-Трейла - ну да, всякие разные есть, Мерс Е-шка на тряпке с 1.8 тоже дешевле, чем какой-нить 350-й чматик :slobber:


Сообщение отредактировал Kon_An: 07 January 2012 - 10:28

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#16 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 07 January 2012 - 10:28

Йес. Взял на заметочку. Правда, SsangYong пугает.. В смысле, название. Да и не знаю ничего про них.

 

Вот кстати как раз вспоминал про опарат ув. Игорька, но упоминать не решился: название то хрен с ним, но блин внешний вид............. :bangheat: :bangheat: :bangheat: Первая Мультипла и всякие Микры с Джуками - просто эталон автомобильной красоты по сравнению с сабжем.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#17 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 07 January 2012 - 10:47

Пару лет скорее всего отходит, о чем собсна и речь. Насос-форсунки прямого впрыска - ну тыщ 50 то должны на нашем бензине, ну а потом не проблема НЕ по гарантии поменять :)

Т.е., гарантия не распространяется на форсунки... Запишем...

Очень хороший (!) рестайловый 53 сейчас котируется примерно в 1 млн (от движков зависит - дизеля дороже, но в пределах лимона)ю Дороже мобильника конечно, но что поделаешь.. :hitrost: А Е70 - ну как раз где-то от 1.4 млн. С ранее перечисленными дивайсами (разве что окромя Туарега) - сравнивать смешно :slobber:

Ты о б/у речь ведешь? Не-е, не катит. Не хочу. Я ж поджопник ищу, без душИ. Чтоб спулил потом, пересел на другой. А с секондхендом все равно гемор.

Паджера именно что производит :gigi: Современные Крузаки, к сожалению, выглядят как порождения пьяного секаса покемона с тамагочи :rip: , но с точки зрения дубовой надежности они покамест так и остаются впереди планеты всей. Но опять же - не в ваш буджет :ninja:

Все равно, Паджера есть Паджера... Ндравится мене!
А Крузак.. Валкий он какой-то, Прадо особливо.

опять же - не в буджет :ninja:

Туарег туда же.


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.


#18 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 07 January 2012 - 11:15

Т.е., гарантия не распространяется на форсунки... Запишем...

 

Дык они летят массово из-за некондиционного по буржуйским меркам топлива, какая тут гарантия. Но там вопрос вроде порядка баксов 200-300 за штучку, не особо стремно. Я читал, что сервисниками ведутся изыскания - как промывать форсунки прямого впрыска, но пока безрезультатно. Они (форсунки) там же в самом пекле обитают, нагар крепкий.

 

Ты о б/у речь ведешь? Не-е, не катит. Не хочу. Я ж поджопник ищу, без душИ. Чтоб спулил потом, пересел на другой. А с секондхендом все равно гемор.

 

Есесно - Е53 - это предыдущий кузов, они несколько лет уже не выпускаются. Дык я там и отметил, что это я для себя бы, в качестве оффтопика :redface:

 

Все равно, Паджера есть Паджера... Ндравится мене!
А Крузак.. Валкий он какой-то, Прадо особливо.

 

Насчет Мицубиш вспомнилась тут недавняя история, как мужика хватил кондратий в прямом смысле слова, когда ему в официальном гарантийном сервисе выкатили за замену рейки на Аутлендере 250 кажись тыс :bangheat: Родственники терь с салоном судятся.

 

По управляемости - дык в новых Паджеро кажись уже нет как таковой рамы, она типа встроенная. Потому рулиться и должен лучше.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#19 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 07 January 2012 - 11:43

Насчет Мицубиш вспомнилась тут недавняя история, как мужика хватил кондратий в прямом смысле слова, когда ему в официальном гарантийном сервисе выкатили за замену рейки на Аутлендере 250 кажись тыс :bangheat: Родственники терь с салоном судятся.

Им самим выкатить надо... шоб самих кондратий обнял.

По управляемости - дык в новых Паджеро кажись уже нет как таковой рамы, она типа встроенная. Потому рулиться и должен лучше.

А меня насчет управляемости как раз предыдущий Паджерик устраивал на все сто. И в плане экстерьера... Брутальный такой :). А нонешний уже что-то потерял..


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.


#20 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 07 January 2012 - 12:53

Вот кстати как раз вспоминал про опарат ув. Игорька, но упоминать не решился: название то хрен с ним, но блин внешний вид............. Первая Мультипла и всякие Микры с Джуками - просто эталон автомобильной красоты по сравнению с сабжем.

Ну тут на вкус и цвет, я как-то привык, тем более кайроны и рекстоны куда более цивильно выглядят и оснащение побогаче. Кожа там вполне ничего, дизельки тоже хорошие, главное солярку нормальную лить. Juke тоже есть, скажу так: при том, что он тыщ на 200 дороже, шумки в нём НЕТ вообще. После него в актионе отдыхаешь, а в 140 вообще чу4вствуешь, будто тебя закрыли в звуконепроницаемой комнате.

Правда, SsangYong пугает.. В смысле, название. Да и не знаю ничего про них.

В переводе с ихнего "Два Дракона", так что в тему года :)
А вот названия - хз, что означают. Муссо вроде как "Носорог".


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных