Здравствуйте, пахнет угарным газом не на шутку в салоне при работающей печке, при включённом рецеркуляторе запах выхлопа пропадает, всё бы ни чего, но периодически рецеркулятор автоматом выключается и приходится его постоянно включать, если прозевал его снова включить, то дыши какое то время выхлопом, контролировать его постоянно нужно так же стёкла при включённом рецерк. соответственно запотевают, так же угарный газ не попадает в салон при вклёчённом размораживателе лобового стекла, но долго с ним не проездиешь дует с такой силой горячим воздухом, что сжаришся заживо даже в -50. помогите кто знает...

пахнет угарным газом в салоне при работающей печке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 14:35
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 15:57
1. угарный газ не пахнет
2. салонный фильтр когда последний раз меняли?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 16:19
Искать негерметичность выхлопной системы.
http://www.oldmerin....h...c=54266&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 16:59
негерметичность это понятно, но суть вопроса почему при включенной рециркуляции не поступает выхлоп именно в салон, не значит ли это, что проблему надо искать в мрторном отсеке? например не плотное соединение резиновой гофры с датчиком объёма воздуха или прокладкой дроссельной заслонки...Искать негерметичность выхлопной системы.
http://www.oldmerin....h...c=54266&hl=
Удачи !
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 17:05
Потому что воздух салонный по кругу гоняет!почему при включенной рециркуляции не поступает выхлоп именно в салон
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 17:15
в таком случае можно исключить попадание выхлопа из багажного отсека и из под днища?Потому что воздух салонный по кругу гоняет!
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 17:17
Нет...в таком случае можно исключить попадание выхлопа из багажного отсека и из под днища?
хотя из багажника можно исключить.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 17:23
Угу, негерметичность выхлопной системы в моторном отсеке.не значит ли это, что проблему надо искать в мрторном отсеке?
Это все "всасывающие"например не плотное соединение резиновой гофры с датчиком объёма воздуха или прокладкой дроссельной заслонки...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 17:56
Короче, шарься там мокрой рукой по всем соединениям - при работающем моторе (только не хватайся - оно ж, цуко - горячеенегерметичность выхлопной системы в моторном отсеке.



Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 22:30
вот за это спасибо...Угу, негерметичность выхлопной системы в моторном отсеке.
Это все "всасывающие"
системы. Выхлоп оттуда не может идти по определению.
Удачи !
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 15:19
Была такая фигня на 190 - когда присмотрелся обнаружил немного мокрела 1 трубка выпускного коллектора в месте подсоединения к движку. Прогорела прокладка немного, но что б надышаться хватало (особенно если учесть что салонного фильтра как такового в 190 не предусмотрено)))
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 13:13
Может из за Сапуна и двигла,когда масло горит!
Сообщение отредактировал антон72: 29 August 2016 - 13:16
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 13:15
Масло гуще можно залить ,или Сасун зделать из шланга под авто ,зависит от двигла!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2017 - 11:51
Такая же фигня. При включенной печке засасывает откуда то запах выхлопных газов, иногда нормалёк еле еле воняет а иногда жена башку в окно по самые пятки высовывает, сколько не искал не могу понять откуда. Машина без кондера , W124 1986 года рождения. Может есть какие то типовые болезни этой ситуации?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2017 - 09:46
Такая же фигня. При включенной печке засасывает откуда то запах выхлопных газов, иногда нормалёк еле еле воняет а иногда жена башку в окно по самые пятки высовывает, сколько не искал не могу понять откуда. Машина без кондера , W124 1986 года рождения. Может есть какие то типовые болезни этой ситуации?
У всех у кого пахнет выхлопом в салоне посмотрите все таки фланцевое соединение штанов и коллектора. Часто от старости там протерта или треснула юбка трубы. Есть варианты как переделать. Я отрезал, разбил шаром от подшипника новые юбки и все перепаковал.на новые болты. Вварил гофру сразу после перехода 2-х труб в одну чтобы снизить тряску на этот узел у фланцев и соответственно трение. Пока работает
Есть скорее всего и трещины снизу коллектора. Осмотрите.
Сообщение отредактировал Мурзяка124: 15 January 2017 - 09:43
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных