Перейти к содержимому


Фотография

После прогрева пропадает искра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 07 January 2012 - 19:47

Всем привет! Такой трабл появился позавчера - на прогретом двигателе искра пропадает. МОжет на ходу пропасть, но чаще всего после того, как заглушишь, то уже не заводится, пока на остынет. Зажигание ЕЗЛ, двигатель м103, январь стоит. Недавно был поменян датчик коленвала, так как бывший венцом сорвало)) После этого 2 недели норм ездил. Может кто знает, как этот датчик проверяется? Ну или в коммутаторе дело может быть? Искра пропадает от катушки прямо, ещё до распределителя не дойдя)))


Сообщение отредактировал dnb_inside: 07 January 2012 - 20:04

W124 260E 5-КПП 87г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 07 January 2012 - 20:15

конечно может коммутатор дурить!как нагревается-вырубается....у меня так было(но на 102 дв)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 January 2012 - 20:49

Скорее всего ДПКВ наелся , например у 112 моторов это вообще беда поголовная . Глохнет на ходу и не заводится , пока не подостынет )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 07 January 2012 - 21:01

Скорее всего ДПКВ наелся , например у 112 моторов это вообще беда поголовная . Глохнет на ходу и не заводится , пока не подостынет )

А как проверяется этот датчик?


W124 260E 5-КПП 87г.в.


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 January 2012 - 21:14

Я делаю всегда методом замены . Лежит парочка исправных на чёрный день .
Можно поискать инфу , какое должно быть сопротивление датчика . Какая должна быть амплитуда импульсов на оборотах стартера . И померить всё это в момент глюка .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 January 2012 - 22:58

. Недавно был поменян датчик коленвала

Скорее всего ДПКВ наелся

Замени его еще раз.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 07 January 2012 - 23:13

на катушке пробочка есть- она не вылезла вверх?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 08 January 2012 - 10:28

Я делаю всегда методом замены . Лежит парочка исправных на чёрный день .
Можно поискать инфу , какое должно быть сопротивление датчика . Какая должна быть амплитуда импульсов на оборотах стартера . И померить всё это в момент глюка .

 

Этот датчик я за 2к купил)) не догадался запасной взять)) да и поменять его не так-то просто)) подъём нужен)) или приляг))


W124 260E 5-КПП 87г.в.


#9 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 08 January 2012 - 10:36

Замени его еще раз.
Удачи !

 

Ок, ещё с сопротивлением помаюсь... на холодную 750ом, на горячую 900 ом, пока не проявляется глюк)) хочу при глюке померить...


W124 260E 5-КПП 87г.в.


#10 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 08 January 2012 - 10:37

на катушке пробочка есть- она не вылезла вверх?

Не заметили вчера ничего такого.


W124 260E 5-КПП 87г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 08 January 2012 - 10:41

пардон, у тебяж ецл, там нет такого


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#12 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 804
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 08 January 2012 - 13:35

на самом деле похоже на катушку попробуй поменять


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#13 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 08 January 2012 - 15:28

Думаю, что всё понятно. При прогреве до 95 примерно градусов пропадает сопротивление на датчике колена. При остывании до 40 градусов оно опять появляется. Ехал потом до дома с максимальной печкой и не заглох))) температура выше 90 не поднималась)) Голючный датчик значит. Всем спасибо.


W124 260E 5-КПП 87г.в.


#14 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 10 January 2012 - 06:43

Поменял датчик. Полёт нормальный. Всем привет))


W124 260E 5-КПП 87г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных