Ребята помогите ситуация такая движок 102 2.3 л. карб стромберг 175 cdt вроде нормаль отрегулирован заводится махом когда теплый на холодную ну в -20 утром пару раз провернеш и зоводится ток обороты не держит пока не нагреется до 60, том если остынет даже полностью днем, ну часа за 3 нормально заводится! только коптит сильно багажник белый замучился мыть копать сухая без капель, черная, жирет по городу 10-11-12 л. примерно не больше по трассе и того 8-9 л. прямоток сам делал: движок-пламегаситель-насадка-улица, нуливик, бенз 92, масло не ест, на холодную вроде один клапан постукивает пока до 60 не прогреется, может быть из-за зажигания? или масло плохое менял 4 года назад но 2 года не ездил. не знаю в чем проблема! подскажите! можно в личку
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-38722.jpg?_r=0)
коптит нужна помощь!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2012 - 05:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2012 - 06:01
Ребята помогите ситуация такая движок 102 2.3 л. карб стромберг 175 cdt вроде нормаль отрегулирован заводится махом когда теплый на холодную ну в -20 утром пару раз провернеш и зоводится ток обороты не держит пока не нагреется до 60, том если остынет даже полностью днем, ну часа за 3 нормально заводится! только коптит сильно багажник белый замучился мыть копать сухая без капель, черная, жирет по городу 10-11-12 л. примерно не больше по трассе и того 8-9 л. прямоток сам делал: движок-пламегаситель-насадка-улица, нуливик, бенз 92, масло не ест, на холодную вроде один клапан постукивает пока до 60 не прогреется, может быть из-за зажигания? или масло плохое менял 4 года назад но 2 года не ездил. не знаю в чем проблема! подскажите! можно в личку
трамблер у меня
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2012 - 07:34
Пока никто не закричал "меняй масло, пожалей двигло" я закричу - "МЕНЯЙ МАСЛО, ПОЖАЛЕЙ ДВИГЛО"Ребята помогите ситуация такая движок 102 2.3 л. карб стромберг 175 cdt вроде нормаль отрегулирован заводится махом когда теплый на холодную ну в -20 утром пару раз провернеш и зоводится ток обороты не держит пока не нагреется до 60, том если остынет даже полностью днем, ну часа за 3 нормально заводится! только коптит сильно багажник белый замучился мыть копать сухая без капель, черная, жирет по городу 10-11-12 л. примерно не больше по трассе и того 8-9 л. прямоток сам делал: движок-пламегаситель-насадка-улица, нуливик, бенз 92, масло не ест, на холодную вроде один клапан постукивает пока до 60 не прогреется, может быть из-за зажигания? или масло плохое менял 4 года назад но 2 года не ездил. не знаю в чем проблема! подскажите! можно в личку
По карбу - если расход по городу 10-12 литров, значит смесь очень богатая. А так странно - вроде не жрет, заводится хорошо, но прогревочных нет. Может не так заводишь? А сажа всегда при езде? Или тока када заводишь и греешь?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2012 - 21:28
Богатая смесь, + масло не в допуске...
скорее всего.
WDB 2010221A006454
WDB 2020861F729794
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2012 - 21:48
меняй бутлегера - по ходу бензин совсем г-но, сильно с примесями - не полностью сгорает. Ещё такое бывает при позднем зажиганииРебята помогите ситуация такая движок 102 2.3 л. карб стромберг 175 cdt вроде нормаль отрегулирован заводится махом когда теплый на холодную ну в -20 утром пару раз провернеш и зоводится ток обороты не держит пока не нагреется до 60, том если остынет даже полностью днем, ну часа за 3 нормально заводится! только коптит сильно багажник белый замучился мыть копать сухая без капель, черная, жирет по городу 10-11-12 л. примерно не больше по трассе и того 8-9 л. прямоток сам делал: движок-пламегаситель-насадка-улица, нуливик, бенз 92, масло не ест, на холодную вроде один клапан постукивает пока до 60 не прогреется, может быть из-за зажигания? или масло плохое менял 4 года назад но 2 года не ездил. не знаю в чем проблема! подскажите! можно в личку
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 13:50
Ага, и еще при прямотоке неродном...
"Не лезь в агрегат, не мешай ему работать!" (с) AirPort
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 11:33
Здравствуйте,у меня такая же проблема,тока у меня 103 двигатель,проверял движок и карбюратор специалиста он сказал коптит из за топливного фильтра,я сменил но все напрасно ,не знаю что делать(((helpРебята помогите ситуация такая движок 102 2.3 л. карб стромберг 175 cdt вроде нормаль отрегулирован заводится махом когда теплый на холодную ну в -20 утром пару раз провернеш и зоводится ток обороты не держит пока не нагреется до 60, том если остынет даже полностью днем, ну часа за 3 нормально заводится! только коптит сильно багажник белый замучился мыть копать сухая без капель, черная, жирет по городу 10-11-12 л. примерно не больше по трассе и того 8-9 л. прямоток сам делал: движок-пламегаситель-насадка-улица, нуливик, бенз 92, масло не ест, на холодную вроде один клапан постукивает пока до 60 не прогреется, может быть из-за зажигания? или масло плохое менял 4 года назад но 2 года не ездил. не знаю в чем проблема! подскажите! можно в личку
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных