Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь срочно!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   -001-

-001-

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 942
  • Город:М.О.

Отправлено 08 January 2012 - 18:04

Доброго всем времени суток!!! Ребят у меня большая проблема!!!! Только что,вышел,завел авто,прогрел,поехал,загорелось АСР(раньше тож такое было,но после прогрева изчезало),остановился,заглушил. Завожу,и обращаю внимание,что обороты на паркинге 1.2т. примерно,газанул и убрал ногу с педали,а обороты остались на 4т,начала срабатывать отсечка :confused: .ну и опять же АСР загорелась!!!Затем заглушил,и завел лишь с третьего раза!!!!,тоже самое,обороты самопроизвольно выросли до 3т.,потом чуть упали,но не на много!!!! До праздников была такая ситуация,на 60км.ч где-то нажал кикдаун для обгона,педаль отпустил,а авто попрежнему набирал скорость,пока по тормозу не ударил,чуть не улетел...!!!А щас вот такое!!!!
И еще,раньше,если я трогался на непрогретой машине,загарался АСР.тока прогрею до 60 примерно,все пропадает!

 

Летом на автомобиле была полностью поменяна проводка подкапотная в сервисе 202клуба,реле перегрузки,расходомер!
Вообщем авто я летом полностью восстановил,покрасил,все проварил,обработал,планировал еще долго кататься,а тут такое!!!!! Вообщем расстроился я сильно,завтра машина нужна была позарез,а тут облом... :bangheat: :bangheat: :bangheat: Короче подвел меня мурзик в первый раз(((

 

Очень надеюсь на помощь и советы форумчан!!! Всем заранее спасибо!!!


124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...


#2 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 08 January 2012 - 19:39

Короче подвел меня мурзик в первый раз(((

Блин, обидно.
Теме ап.


C124 300CE акпп 29.11.1990


#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 08 January 2012 - 20:01

Круиз есть ?
Дросселька не обмерзает ?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   -001-

-001-

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 942
  • Город:М.О.

Отправлено 08 January 2012 - 20:04

Блин, обидно.
Теме ап.

и не говори...,стока сил и средств затрачено...


124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...


#5 ОФФЛАЙН   -001-

-001-

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 942
  • Город:М.О.

Отправлено 08 January 2012 - 20:07

Круиз есть ?
Дросселька не обмерзает ?

Круиза нет.
Дросселька,не знаю..где посмотреть?

 

Щас вышел,завел,все норм - обороты 650.,но в любом случае проблема существует,надо ее решать!!
Ребят,выслушаю все предположения и мнения,заранее благодарен!

 

Да,была еще какая ситуация - иногда при заводе(раньше) обороты подскакивали до 3 тыс. где- то,потом плавно опускались до уровня,и все было замечательно.


Сообщение отредактировал -001-: 08 January 2012 - 20:16

124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...


#6 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 08 January 2012 - 22:18

у меня в холод был такой глюк на трассе - после нажатия на газ - обороты не спадали.
оказалось - тяги закисли (механизм которые дергает тросик от педали газа). смазал маслом, расходил - все в норме, даже мягче педаль стала


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#7 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 08 January 2012 - 22:59

проводку к ДЗ смотрел? рассохлась под изоляцией и коротит небось.



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 January 2012 - 23:18

высокие обороты это всегда дроссель открыт, а вот почему он открыт - то ли заслонка клинит по какой-либо причине, то ли провода коротят....
но думаю так просто это не определить... мороза то щас нет чтобы от него дроссель подмерзал


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 09 January 2012 - 00:04

Круиз есть ?
Дросселька не обмерзает ?

В Москве около 0 С


C124 300CE акпп 29.11.1990


#10 ОФФЛАЙН   jupel

jupel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:москва ВАО
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 09 January 2012 - 00:06

Блин, обидно.
Теме ап.

 

содержательно :mrgreen:



#11 ОФФЛАЙН   jupel

jupel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:москва ВАО
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 09 January 2012 - 00:22

Круиза нет.
Дросселька,не знаю..где посмотреть?

 

Щас вышел,завел,все норм - обороты 650.,но в любом случае проблема существует,надо ее решать!!
Ребят,выслушаю все предположения и мнения,заранее благодарен!

 

Да,была еще какая ситуация - иногда при заводе(раньше) обороты подскакивали до 3 тыс. где- то,потом плавно опускались до уровня,и все было замечательно.

есть такая деталь - электронный дроссель A 000 141 49 25
ставить надо свой вариант - с аср без круиза
теоретически он ремонтируется, но практически - замена



#12 ОФФЛАЙН   -001-

-001-

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 942
  • Город:М.О.

Отправлено 09 January 2012 - 04:05

Понятно.Теперь бы грамотного мастера по дросселю найти,чтоб диагноз точный полставил..,ну и прооперировал бы по возможности..


124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...


#13 ОФФЛАЙН   -001-

-001-

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 942
  • Город:М.О.

Отправлено 09 January 2012 - 04:07

высокие обороты это всегда дроссель открыт, а вот почему он открыт - то ли заслонка клинит по какой-либо причине, то ли провода коротят....
но думаю так просто это не определить... мороза то щас нет чтобы от него дроссель подмерзал

Понятно Миш,спасибо,вообщем полюбому его снимать??


124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...


#14 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 09 January 2012 - 08:54

С наступлением холодов мой машин тоже чувствовал недомогание, уже адаптировался к зиме. Каждый год было одно и тоже: на ходу при ХХ бывало глох (обьяснил умный человек, что надо промыть...эм забыл название, ну устройство, которое воздух закачивает для впрыска, небольшое с патрубком), зависала педаль газа, бывало на 2-3тыс об. висит, в этом году додумался скинуть воздушный фильтр и подергать рычаг газа-тугой, сдернул-смазал-песня теперь!


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#15 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 09 January 2012 - 10:39

Если проводка поменяна и мороза нет,то на самом деле тяги все вокруг дросселя посмотреть.Может и вправду где подклинивает,но точно определить такое можно во время "подвисания" пошевелив тягу.Тогда после этого обороты упадут до нормы.Да и саму проверхность цилиндра дросселя на предмет чистоты не мешает глянуть.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#16 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2012 - 10:43

* у меня мерседес е200 в 124 кузове 1993 год выпуска. когда машина прогревается до рабочей температуры(когда машина холодная этого не происходит, примерно после 10-15 минут езды) начинает заедать заслонка в электрической педали газа. не сбрасываются обороты то держаться на 2000 или плавают от 1500 до 2500 . видимо в патрубке появляется обледенение и поэтому заслонка не возвращается в исходную точку. приходиться открывать капот и рукой ее доводить. обычно это бывает при температуре ниже 20 . и еще в коллекторе где выход на блок PMS появляется вода. как устранить эти проблемы.
пн, 2011-02-21 10:33 — Гость

 

- была такая лажа,тоже эл.педаль зависла на 1500-2000 оборотах.на диагностики*под замену.ставили б\у за 4 косаря,ездил еще боле года,а дале мерс продал.

 

* Здравствуйте. Есть проблема. У меня С180 1994 года. В холодном состоянии машина набирает обороты до 3000. В сервисе сказали, что проблема состоит в потенциометре. Подскажите, пожалуйста, как выйти из данной ситуации. Заранее благодарю.
ср, 2008-07-16 20:18 — Позиция 2000

 

- Если дело действительно в потенциометре электронной педали газа, то ее нужно менять.

 

* Помогите узнать причину!!!!
у меня mercedes w124 200E-16. причина в следующем.
После нажатия на педаль акселератора двигатель набирает обороты, но потом их очень медленно сбрасывает! в чем может быть дело?

 

— Позиция 2000
Либо заедает заслонка педали газа, либо механизм привода. Нужно все прочистить, привод смазать.
пн, 2008-03-10 03:10 — brabus63

 

все прочищали и смазывали но все равно результат тотже.

 

— Позиция 2000
Значит дело в самой электронной педали газа.

 

*Добрый день!!! Подскажите пожалуйста возможна ли в принципе переборка электронной пелали (W210 104 мотор 1996 г.в.)...Заранее спасибо
сб, 2008-01-19 00:48 — Позиция 2000

 

- Денис, мы с этим не сталкивались, может кто то и делает.

 


вот разговор на сайте сервиса в москве...


Сообщение отредактировал Niko190E: 09 January 2012 - 10:59

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#17 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 January 2012 - 12:20

про обмерзания дросселя здесь тем как грязи (если обмерзает) , и про его лечения путем перекидывания трубок с нижних штуцеров на верхние. :D


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#18 ОФФЛАЙН   -001-

-001-

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 942
  • Город:М.О.

Отправлено 09 January 2012 - 12:53

про обмерзания дросселя здесь тем как грязи (если обмерзает) , и про его лечения путем перекидывания трубок с нижних штуцеров на верхние. :D

Да врядли обмерзает.. у нас 0 + 2..


124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...


#19 ОФФЛАЙН   Vlad_MB

Vlad_MB

    S-Klasse Owner

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    MB

Отправлено 09 January 2012 - 13:16

Не знаю как на 124, но на 126 c ASR такие проблемы бывают из-за блока управления E-GAS.


MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz

 

560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan

C36 AMG
+7 985 434 4455


#20 ОФФЛАЙН   -001-

-001-

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 942
  • Город:М.О.

Отправлено 09 January 2012 - 13:29

Не знаю как на 124, но на 126 c ASR такие проблемы бывают из-за блока управления E-GAS.

а что это за блок то???


124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных