Зраствуйте! вот вопрос 124 300Е 1990г немного похолодало и заметил странности в работе коробке утром в момент движения разгоняя машинку
без особой страсти она вдруг переключает скоростя 1-2 с диапазоном времени 4 сек 2-3 уже норма по мере прогрева мин через 10 езды всё приходит в норму и ещё одна особенность бьет заднюю приходиться прижимать педаль тормоза не по детски переднюю муфту тока поменял
задняя (эластичная ) в норме пока..? но нада убедиться ежжю пока с теориями прошу помочь..мож есть какие нить методы регулировки или это
призрак ремонта ?

холодная АКПП -балуется?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 00:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 00:44
по русски объясните что у вас там за диапазон времени 4 сек.
а так - разбирать и менять всё.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 01:46
Я имею в ввиду интервал -между переключениями должен быть не менее 15сек в у меня 4 сек.
W124 300E Ke AKП 1990
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 12:37
блин. ещё раз. переключения происходят по параметрам нагрузга/скорость/силапедалирования. а не через секунды и не по оборотам.
по-русски объясните суть проблемы.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 22:59
Насколько я успел понять, проблема примерно та же, что и у меня на W126/280SE.
При выезде на непрогретой коробке происходит пробуксовка при переключениях между передачами переднего хода (у меня особенно 2-3 и 3-4). Особенно заметна пробуксовка при езде "в натяг". Чем сильнее давишь на газ, тем меньше время пробуксовки. По мере прогрева этот дефект пропадает и к работе коробки в прогретом состоянии претензий нет.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных