Тема. Купил 100 амперник , производство фирмы Форс, такой желтый. Так вот с ЗУ заряжается, но 3-4 заводки, он почему-то садится. Генератор работает, 14,5 вольт дает. при попытке зависти, греются провода сильно от Акб. В чем причина. С утра если поставить, все работает без проблем.

Новая АкБ не заряжается
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 00:18
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 00:37
если греются провода- то потребитель жрёт больше расчётной мощности . или сечение увеличить, или потребители перетряхнуть. (в роли потребителя стартер?)
Если акб заряжается с зарядника- ройся в машине. Батарея непричем
w123-230/ e32-750iaL
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 16:46
Какие именно ? Массовый, плюсовой ?при попытке зависти, греются провода сильно от Акб.
Причина замены аккума ?Купил 100 амперник
Это говорит о недостаточной зарядке аккума на авто.С утра если поставить, все работает без проблем.
Чем и где измерял ? После прогрева мотора, через полчаса-час езды напряжение не изменяется ?Генератор работает, 14,5 вольт дает.
При включении потребителей какое напряжение ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 15:50
Уже заряженый дохнет.Какие именно ? Массовый, плюсовой ?
Причина замены аккума ?
Это говорит о недостаточной зарядке аккума на авто.
Чем и где измерял ? После прогрева мотора, через полчаса-час езды напряжение не изменяется ?
При включении потребителей какое напряжение ?
Удачи !
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 15:56
Уже заряженый дохнет.
Удачи !Это говорит о недостаточной зарядке аккума на авто.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 18:07
Наверное мало ездиеете, вот он и не успевает заряжаться нормально, ведь емкость всетаки 100 а.ч. А вообще, если АКЬ заражен на 100% и генератор работате исправно, то такого не должно быть. Нужно изначально зарядить его хорошо, а потом поставить на авто, а дальше смотреть как он будет работать.
И зачеи только такие батареи ставить на машины, где столько емкости не нужно.
Сообщение отредактировал voronoy: 22 December 2011 - 18:09
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2011 - 18:21
Всетаки стартер.Наверное мало ездиеете, вот он и не успевает заряжаться нормально, ведь емкость всетаки 100 а.ч. А вообще, если АКЬ заражен на 100% и генератор работате исправно, то такого не должно быть. Нужно изначально зарядить его хорошо, а потом поставить на авто, а дальше смотреть как он будет работать.
И зачеи только такие батареи ставить на машины, где столько емкости не нужно.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2011 - 19:01
Всетаки стартер.
Так,а в нём что не так:втулки,щётки?
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2011 - 13:49
Пол года назад делали. ХЗВсетаки стартер.
![]()
![]()
Так,а в нём что не так:втулки,щётки?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2011 - 21:16
Оказался стартер, полетели втулки.Пол года назад делали. ХЗ
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2011 - 21:40
Оказался стартер, полетели втулки.
ну я-же так и сказал-"смотри потребителей", в твоем случае стартер. походу втулку вбили, а не впресовали. сделали хоть по гарантии?
w123-230/ e32-750iaL
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 20:22
ага наверно вбили и круглым напильником развернули их
мв w201 190 E 2.0 KE 5 МКПП 1983г рестаил люк кожа
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных