Всем привет! Подскажите, как этот девайс правильно называется, ну и номер его, если есть у кого? Мотор 102 2,3. И еще вопрос-может из-за его неисправности машина заводиться и сразу глохнуть? Огромное человеческое всем откликнувшимся

Ребята, подскажите, пожалуйста, правильное название датчика
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 19:26
W126-280 М110.926 МКППЗолушка в ярко-белом))-RIP:(
W124-230ТЕ МКПП5-сарайка-RIP:(
Ваз 2108- ни кожи, ни рожи.Юзаю,будь она неладна
Опять коплю на Мерседес
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 08:30
Датчик температуры КЕ он называется.Один конец на мозги,другой на коммутатор.Вряд-ли из-за него не заводится.Скорей подсос у тебя.Мож трубка из-под дозатора соскочила?Номер не помню,но поиском найтить можно.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 08:47
Спасибо огромное, дружище
W126-280 М110.926 МКППЗолушка в ярко-белом))-RIP:(
W124-230ТЕ МКПП5-сарайка-RIP:(
Ваз 2108- ни кожи, ни рожи.Юзаю,будь она неладна
Опять коплю на Мерседес
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 12:01
Внял твоим предположениям, полез. Снял воздухан, все на месте вроде. решил, что терять нечего) Тупо компрессором продул трубку подачи топлива (сеточку), а потом обратку. Вот тут самое интересное началось: После нескольких секунд продувания в баке что-то бУхнуло. Тачан завелся, работает как часы) Я так и не понял, что это было, похоже обратка забилась и двиг просто захлебывался чтоль? В любом случае, радости полные штаны, что обошлось (надеюсь) малой кровьюСкорей подсос у тебя.Мож трубка из-под дозатора соскочила?

W126-280 М110.926 МКППЗолушка в ярко-белом))-RIP:(
W124-230ТЕ МКПП5-сарайка-RIP:(
Ваз 2108- ни кожи, ни рожи.Юзаю,будь она неладна
Опять коплю на Мерседес
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 14:44
Внял твоим предположениям, полез. Снял воздухан, все на месте вроде. решил, что терять нечего) Тупо компрессором продул трубку подачи топлива (сеточку), а потом обратку. Вот тут самое интересное началось: После нескольких секунд продувания в баке что-то бУхнуло. Тачан завелся, работает как часы) Я так и не понял, что это было, похоже обратка забилась и двиг просто захлебывался чтоль? В любом случае, радости полные штаны, что обошлось (надеюсь) малой кровью
Поздравляю!Да,похоже в обратке был косяк.Вообще,обратка чуть-ли не ротом продувается.Если она забита,то всё давление бензонасоса идёт на дозатор и от этого чудовищный перелив.Всё правильно сделал.Надеюсь,крышку бака при продувке открывал?А то таким образом можно увеличить ёмкость бака раза в полтора и уменьшить ёмкость багажника!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 04:31
Поздравляю!Да,похоже в обратке был косяк.Вообще,обратка чуть-ли не ротом продувается.Если она забита,то всё давление бензонасоса идёт на дозатор и от этого чудовищный перелив.
Други... скиньте фото обратки и шланга подачи ....у меня даже мануала нет, а куда дуть...ХЗ???!!!! Спасиб!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 08:55
Други... скиньте фото обратки и шланга подачи
....у меня даже мануала нет, а куда дуть...ХЗ???!!!! Спасиб!
Зайди в КЕ-житроник, фотоинструкция по настройке КЕ.И вообще, инструкциии по работе КЕ почитай.Там всё расписано.Видишь на фотке цифру5?Это регурятор давления.От него вниз уходит трубка-это обратка.А видишь цифру 6?Прям под ней трубка?Это приход.Тока в него не дунешь(зато,когда отвернёшь гайку,есть фильтр и его можно почистить!).!Там вроде около бензонасоса обратный клапан стоит.
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 11 January 2012 - 09:03
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 15:50
Зайди в КЕ-житроник, фотоинструкция по настройке КЕ.И вообще, инструкциии по работе КЕ почитай.Там всё расписано.
Читал я энтот материал, даже картинки себе сохранил
Ок, сделаем! спасибо!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 16:02
История получила продолжение Сегодня-та же картина, что до продувки. Сфоткал этот датчик, будь он не ладен. Топливо не идет с клапана в бак, только к "пауку", если дунуть сверху. Есть какие мысли у кого? Тот штуцер, что идет на обратку к баку откручивается, нет?
Сообщение отредактировал Илья33: 11 January 2012 - 16:02
W126-280 М110.926 МКППЗолушка в ярко-белом))-RIP:(
W124-230ТЕ МКПП5-сарайка-RIP:(
Ваз 2108- ни кожи, ни рожи.Юзаю,будь она неладна
Опять коплю на Мерседес
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 08:09
А нет регулятора давления с другой машинки подкинуть?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных