Всем привет! Купил w116, двигатель m110 с D-Jetronic"oм . Сам толком еще не ездил на нем, но со слов предыдущего владельца расход по трассе был 30 литров(из Москвы пригнали). Видно, что он переливает бензин, воняет и дым черный идет. Сейчас дк вообще перестал заводиться, вероятно, свечи залиты. Посоветовали в первую очередь поменять РУД и прочистить форсунки, вы что скажете? Еще один хороший знакомый сказал, что д-троник вообще ненастраиваемая вещь и сильнейший геморой для обладателя, ну и посоветовал его выбросить. Собственно возникает еще один вопрос: на что лучше заменить пресловутый Д?

D-jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 16:51
280SE, 2.8-110.983, 4 АКПП, D-Jet., 1975г, ржавый Tiefblau
260E 2.6 - 124.026, 4 АКПП, KE-Jet., 1992г, SSilver
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 17:02
видимо К-Джет. есть тут подфорум про это, читай
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 17:23
видимо ответ сильно зависит от места проживания и финансовых возможностей.А так от карба до января
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 18:47
На Д-джете руда нет. Он есть на к-джете.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 20:29
Тогда как называется? дад?
280SE, 2.8-110.983, 4 АКПП, D-Jet., 1975г, ржавый Tiefblau
260E 2.6 - 124.026, 4 АКПП, KE-Jet., 1992г, SSilver
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 20:32
да это дад,топливных трубок же к нему не приходит...
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 21:13
Если не справишся с ремонтом и надумаешь менять на К-джет или карб Солекс4А-1 могу относительно возможно обменяться или куплю весь этот впрыск целиком+ проводка к нему. Давно хочу помучать данную систему у себя в работе.Всем привет! Купил w116, двигатель m110 с D-Jetronic"oм . Сам толком еще не ездил на нем, но со слов предыдущего владельца расход по трассе был 30 литров(из Москвы пригнали). Видно, что он переливает бензин, воняет и дым черный идет. Сейчас дк вообще перестал заводиться, вероятно, свечи залиты. Посоветовали в первую очередь поменять РУД и прочистить форсунки, вы что скажете? Еще один хороший знакомый сказал, что д-троник вообще ненастраиваемая вещь и сильнейший геморой для обладателя, ну и посоветовал его выбросить. Собственно возникает еще один вопрос: на что лучше заменить пресловутый Д?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 23:30
видимо действтельно DСам толком еще не ездил на нем, но со слов предыдущего владельца расход по трассе был 30 литров(из Москвы пригнали). Видно, что он переливает бензин, воняет и дым черный идет. Сейчас дк вообще перестал заводиться, вероятно, свечи залиты.

видел всего один раз...
зачем купил все это - времени свободого и денег много ?

по теме - поиск в инете по системе Д-джет, найдешь несколько схем и общее описалово. далее прозвонка и определение той что тебе подходит и проверка всех датчиков, начиная с температурных, потом проверка всех плюсов и масс что приходят на блок управляения(он там огромен

вроде даже встречалось как МАП проверить, точно не помню, год назад был момент когда искал и интересовался, но там все обошлось малой кровью - подсоединили датчик темп воздуха, отрегулили смесь потециометром и нашли косяк в регуляторе добавочного воздуха и проблема ушла (пиление было).
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 23:51
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 15:18
Двигатель 110,983, коробка - 4х ступенчатый автомат
на какие системы впрыска я могу поменять без особых потерь? т.е не меняя поршни и коробку
Все таки большее предпочтение отдаю карбюратору..
280SE, 2.8-110.983, 4 АКПП, D-Jet., 1975г, ржавый Tiefblau
260E 2.6 - 124.026, 4 АКПП, KE-Jet., 1992г, SSilver
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 16:51
Если не справишся с ремонтом и надумаешь менять на К-джет или карб Солекс4А-1 могу относительно возможно обменяться или куплю весь этот впрыск целиком+ проводка к нему. Давно хочу помучать данную систему у себя в работе.
Двигатель 110,983, коробка - 4х ступенчатый автомат
на какие системы впрыска я могу поменять без особых потерь? т.е не меняя поршни и коробку
Все таки большее предпочтение отдаю карбюратору..
Мое предложение в силе пока.
Или куплю все твое добро за не дороха. т.к система не знакома никому толком, и уж тем более у нас в Самаре точно нет мастеров, но давно хочу помучать данный сей девай.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных