Перейти к содержимому


Фотография

Устал нужен совет,глюки!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Vadim_190E

Vadim_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Odessa

Отправлено 08 August 2005 - 23:25

Приветствую всех участников форума.
Проблема заключается в том , что с утра завожу машину, прогреваю её и еду. При езде наблюдаются провальчики, потеря мощности и даже троение , если дорога ровная и не нужно делать обгоны, то педалью можно выловить тот оптимал, на котором можно хоть как-то ехать. Из-за чего хоть как-то объясню, это длится уже более месяца, боролся я с этим как только мог, но победить так и не смог. Теперь по делу, так машина себя ведёт только до того момента пока я не стану и 20 минут либо постою, либо поколупаюсь в ней, после этих 20 минут заводишь машину и она работает как обычно без провалов, троений и с нормальной мощностью, что думаете об этом, есть какие то мыли, ибо у меня они уже закончились?
Что проверялось во время глюков: давление в системе, цеплял монометр всё в норме, датчики температуры движка норма, СО почти по нулям, ток тоже норма, напряжение на потенциометре 0.68В,форсунки новые, лямда новая, бензонасос с фильтром топливным новые, свечи новые, провода все проверил и все имеют 1.2кОм до 1.5кОм тоже порядок...так вроде всё нормально, но ехать при старте не хочет.Остаётся подсос воздуха,(я его пытался проверять с помощью бензина и кисти...ничего не было замечено), но куда он девается то?? Так как машина в течении дня бывает остывает полностью на стоянке и ничего, сел завёл и поехал без глюков. Что заметил, так это чем больше машина дней стоит без езды, тем явней эти глюки, то бишь вечером поставил, утром поехал глюки есть, но не такие жуткие, а вот если она дня 4 постояла, то глюки такие что только по ровной дороге ездить и на средний подъём уже просто забраться нельзя, не хватает мощи… чуток проедет, педаль в полик почти, а она глохнет и скатывается назад:( И тут же этот подъёмчик поле 20 минутной стоянки (сижу просто читаю газетку ничего специально не делаю, даже капот не открываю) берёт без всяких проблем вроде как другая машина...
Повспоминайте, может у кого-то подобное что-то уже было,это все я рассказываю о Мерсе-190,2л,102 двигун, система КЕ-Джетроник.



#2 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 09 August 2005 - 00:50

Привет.
Однажды, от необьяснимых глюков на 103-м моторе, я избавился пропаяв реле бензанасоса.
Удачи.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#3 ОФФЛАЙН   Vadim_190E

Vadim_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Odessa

Отправлено 09 August 2005 - 11:19

А если можно поподробнее с этого места, где, что и как нужно пропаять, в этом месте? Я явно не ковырялся ещё, хотя сейчас вспоминаю было пару раз такое,что машина просто не заводилась утром и не шумел бензонасос, что я делал шёл в район где установлен комп, есть чёрная релюшка вытяну её вставлю и машина заводилась, но я на неё как то и подумать не мог, но пропаять мне не сложно только раскажи где?



#4 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 09 August 2005 - 12:28

Во первых, то, что ты перечислил кучу новых запчастей не гарантия их хорошей работы.
Дефект непостоянный.... поэтому мне кажется, что это что то с топливной системой или контактами топливной систстемы - реле, бензонасос, контакты на бензонасосе, масса бензонасоса, трубки подачи топлива, три фильтра, возвратка - нужно всё раскрутить и подуть с разных сторон трубки, фильтры.... бак помыть.
Найдёшь причину - отпиши для интересу))


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 09 August 2005 - 12:54

именно эта черная релюха возле компа и есть реле бензонасоса. Разжимаешь усики и разбираешь. Обязательно вымыть целеноватый налет на контактах.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   Vadim_190E

Vadim_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Odessa

Отправлено 09 August 2005 - 13:44

именно эта черная релюха возле компа и есть реле бензонасоса. Разжимаешь усики и разбираешь. Обязательно вымыть целеноватый налет на контактах.

Всё понял, всем спасибо за советы и разъяснения, сегодня займусь релюхой, о результатах отпишу.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных