Люди, после того, как немного покатался с битком набитой народом машиной, обнаружил, что машина почти "легла" на заднее левое колесо. Все остальные, на вид нормальные. Что делать? Ездить с такой проблемой можно? Не могу же я во дворе ее разобрать... И вообще, в чем может быть проблема?

Задний левый аммортизатор, машина почти лежит на колесе!
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 10:48
Кстати, у меня тоже потёк задний левый амортизатор. Уже заказал и сегодня забераю 2 новых задних амора. Но при полном выходе из строя заднего амортизатора клиренс абсолютно не поменялся. Ты проверь пружины, места где она ложится (на кузове и рычаге), может там порвался металл. Нужно срочно посмотреть, иначе может плачевно закончиться!!! Залезь в гараже в яму внгимательно посмотри и выйми заднее сиденье и там посмотри!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 11:17
Скорее всего сломана пружина. Как неоднократно писалось, не сняв пружину этого не видно. Либо повнимательней посмотри, лучше всего на подъемнике, когда подвеска вывешена.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 12:04
точно, ломаются нижние витки, 1,5-2. разглядеть очень сложно, они заглублены в рычаг, там куча всякой дряни.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 12:45
Недешево, это точно. Пружины лучше сразу две брать, а то перекособочит. Причем оригинал, иначе сядут быстро. Я себе от W116-W126 на задок воткнул, они на виток длинее.
Пружины, если правильно помню, около 6000 рублев за пару.
Менять лучше в сервисе - всю задницу разбирать надо.
Только стяжки не применяй - пружины очень тугие, не дай Бог сорвется - убьет нах...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2006 - 00:11
Кроме пружины мог лопнуть сам рычаг. Это встречается часто. Так что заезжай на яму или подъёмник и изучай рычаг и пружину.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 15:50
я поменя пружины поставил б/у стоит 700 руб за шт.,и поменял 2 амора,за все взяли 1700 это за работу
Мерседес 123кузов 617 двигатель 1981г МКПП дизель
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 16:25
Rulevoi
Ты бы спросил сначала в барахолке про б/у пружины - я бы подарил.
Только, поверь, сядут они быстро. В ненагруженном состоянии пружины
"отдохнули" - держат машину как новые, но недолго.
Другое дело, конечно, если сломаны были.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных