Доброго времени,
выдалась возможность за небольшие деньги заиметь 2,8 карбюраторный мотор с w116, как я понял он модели 110 или еще какие-то другие туда ставились с таким объемом?
собственно, хотелось бы узнать подойдет ли он без каких-либо переделок на мой 123й у меня тоже 110 с карбом.
буду благодарен.

мотор 2.8 с W116 на W123.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2010 - 17:31
MB C123 280CE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2010 - 20:41
Да, подходит.Доброго времени,
выдалась возможность за небольшие деньги заиметь 2,8 карбюраторный мотор с w116, как я понял он модели 110 или еще какие-то другие туда ставились с таким объемом?
собственно, хотелось бы узнать подойдет ли он без каких-либо переделок на мой 123й у меня тоже 110 с карбом.
буду благодарен.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2010 - 22:45
Dr. Diesel
благодарю, значит буду брать.
MB C123 280CE
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 22:49
Штука слева на верхнем фото вроде термодатчик на панель, справа не знаю что. Шланг похоже от маслорадиатора.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 23:10
Шкив для компрессора кондиционера.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2010 - 03:14
gazovod
спасибо, но на масляный радиатор два шланга идут с другой стороны.
Dr. Diesel
спасибо, примерно так я и думал, т.к. в нагрузку дали штуку похожую на компрессор.
еще вопрос, возможно глупый, но все же, можно ли по каким-либо признакам узнать степень иззноса этого двигателя не устанавливая его на автомобиль и не разбирая его?
максимум, что я могу снять сам, не опасаясь последствий, это клапанную крышку и поддон картера.
Сообщение отредактировал mafiak13: 13 June 2010 - 03:19
MB C123 280CE
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2011 - 19:17
ищу такую штуку!!! Незнаю где взять.Шкив для компрессора кондиционера.
Можэт есть у кого? Я бы выкупил!
Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058
Shalom_v@mail.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2011 - 08:04
Степень износа определяется методом измерений или визуально (правда когда уже совсем писец).gazovod
спасибо, но на масляный радиатор два шланга идут с другой стороны.
Dr. Diesel
спасибо, примерно так я и думал, т.к. в нагрузку дали штуку похожую на компрессор.
еще вопрос, возможно глупый, но все же, можно ли по каким-либо признакам узнать степень иззноса этого двигателя не устанавливая его на автомобиль и не разбирая его?
максимум, что я могу снять сам, не опасаясь последствий, это клапанную крышку и поддон картера.
Сняв клапанную крышку - можно поглядеть состояние распредвалов и насколько там все усрано, есть ли следы грубого износа, задиры, масло с водой /тосолом или норм.
Сняв поддон - можно поглядеть на вкладыши, само колено и цилиндры.
Есть ли на вкладышах задиры, есть ли задиры на шейках колена. Если владеешь штангенциркулем - померь шейки, хотябы на эллипс. Штангенциркуль нужен большой - у которого погрешность 0.01 и чтоб им гвозди не забивали. Если им эллипс отловить не сможешь - то все гут, даже если будет в пределах 0.05 тоже сойдет.
Если нет штангенциркуля/не умеешь им пользоваться, то хотя бы рукой проверь есть ли люфт штунов на валу - если ты его ощущаешь - то уже не гут.
На цилиндрах если есть хонинговка (насечка такая, видно когда светишь в цилиндр) по всему цилиндру - то это идеальный вариант. Если есть только местами - проверь есть ли люфт поршней (в середине цилиндра пошатай поршень) - если есть это совсем плохо.
Ну и соответственно если есть где зидиры/люфты - мотор на ремонт (если хочешь на нем ездить долго и счастливо).
Если в поддоне валяются осколки/обломки чего либо, стружка и/или масло с пеной или как сопли - то мотор тоже на перебор.
Если люфтов, задиров и прочего криминала нет - то ставь и ездий сколько проездит

стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2011 - 08:59
ищу такую штуку!!! Незнаю где взять.
Можэт есть у кого? Я бы выкупил!
он новый ерунду стоит. но если уж так хочется б\у то могу за 500р им в тебя швырнуть...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2011 - 05:55
ролик нужэн вместе с креплением!он новый ерунду стоит. но если уж так хочется б\у то могу за 500р им в тебя швырнуть...
Есть?
Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058
Shalom_v@mail.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 23:37
C лева датчик температуры а с права походу на вентилятор у меня так
Сообщение отредактировал borman39rus: 10 January 2012 - 23:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных