Перейти к содержимому


Фотография

Сорвал резьбу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   ed.

ed.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Беларусь г. Жлобин
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 January 2012 - 16:57

Приветствую всех форумчан! При закручивании болта переднего с/б на подрамнике задней подвески сорвал резьбу.Вопрос- позволяет ли устройство подпятника сделать втулку, а во втулке сделать отверстие с резьбой под прежний болт? Ещё варианты решения проблемы?


белый W201 2.0d 1986г., 4мкпп, WDB2011221A345924
К сожалению разбит...


#2 ОФФЛАЙН   bauer

bauer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, W124, сейчас Proton 415

Отправлено 10 January 2012 - 17:20

Приветствую всех форумчан! При закручивании болта переднего с/б на подрамнике задней подвески сорвал резьбу.Вопрос- позволяет ли устройство подпятника сделать втулку, а во втулке сделать отверстие с резьбой под прежний болт? Ещё варианты решения проблемы?

Как вариант, наверное можно нарезать резьбу большего диаметра. Но лучше с этим к тем ребятам, которые курочат такие авто. Уж они-то наверняка знают точно как лучше поступить. Спроси Шеремета, что в этом случае делать. Он эти машины вдоль и поперек изучил.


2000 - Opel Ascona '84, хэтчбек, 1.3 л, карб. Varajet-II, первая машина.
2001 - Opel Record '85, 2.2 л, 4-МКПП, очень шустрый динозавр был, быстрее наших ТАЗ-09 и т.д.
2001 - Opel Omega'89, 2.0 л, седан
2002 - W123 '82, M102, 2.3, K-Jetronic, 5-МКПП - мой первый Мерседес, W116 '78, M110.983-восстанавливал.
2003 - Ford Sierra, 1.6, Opel Record 1.8, W123 '83, 2.3 - с ними познавал устройство двигателя.
2004 - 06 - W123 '78, M115.954, рабочая лошадка.
2006 - 09 - W124, M102.982, KE-Jetronic, 5-МКПП
2009 - Proton Persona 415, 1.5, 90 л.с. седан, маленький самолетик.


#3 ОФФЛАЙН   ed.

ed.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Беларусь г. Жлобин
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 January 2012 - 18:21

А болт большего диаметра влезет в с/б? Как именно у Шеремета спросить?


белый W201 2.0d 1986г., 4мкпп, WDB2011221A345924
К сожалению разбит...


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 January 2012 - 22:29

вкрутить болт толще, потом снять и обработать его, обточить диаметр и превратить его в шпильку, соответьсвенно надеть подрамник будет посложнее


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   ed.

ed.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Беларусь г. Жлобин
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 January 2012 - 22:01

Со шпилькой вариант вариант тоже рассматривался.Теперь думаю как лучше- шпилька или втулка. На одном сто предложили сбоку разрезать подпятник, всунуть туда гайку и заварить. Чево то меня это не устраивает. Кто ещё чево скажет, наверняка я не первый сорвал эту резьбу?


белый W201 2.0d 1986г., 4мкпп, WDB2011221A345924
К сожалению разбит...


#6 ОФФЛАЙН   rewers

rewers

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 14 January 2012 - 08:20

Я не специалист, но идея со шпилькой мне больше всего понравилась. Удачи в ремонте.



#7 ОФФЛАЙН   ed.

ed.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Беларусь г. Жлобин
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 January 2012 - 09:48

Спасибо, через недельку буду ставить машину на ревизию, отремонтируюсь- отпишу. Жду ещё советов.


белый W201 2.0d 1986г., 4мкпп, WDB2011221A345924
К сожалению разбит...


#8 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 16 January 2012 - 03:06

лучший вариант ремонтная шпилька, часть ввернутая в кузов под следуюший размер резьбы, часть проходяшая через с\б штатного диаметра, изготавливать на токарном станке
втулка типа футорки тоже может быть на менее предпочтительна, из за более длительного процесса подгонки и изготовления
варианты с кромсанием кузова нерасматривай вообще


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#9 ОФФЛАЙН   ed.

ed.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Беларусь г. Жлобин
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 January 2012 - 20:44

Всем привет! Прошу совета: Испорченая резьба на 12, следующий размер 14-какой диаметр отверстия должен быть? Бывают ли метчики например на 13? Кто чего посоветует как восстановить резьбу?


белый W201 2.0d 1986г., 4мкпп, WDB2011221A345924
К сожалению разбит...


#10 ОФФЛАЙН   ed.

ed.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Беларусь г. Жлобин
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 March 2012 - 12:57

Всем привет! Сделал следующим образом: заказал токарю вот такую шпильку-
IMG_0007.jpg
В подпятнике расверил отверстие сверлом на 12.5(тут важно держать дрель строго под 90*) и нарезал резьбу на 14. Установку подрамника производили вдвоём с другом. Подняли сразу с двух сторон(так удобнее попадать шпилькой в с/б) и наживляли болты-гайку каждый со своей стороны. Далее сборка всего что снималось. Катаюсь уже неделю - полёт нормальный.


белый W201 2.0d 1986г., 4мкпп, WDB2011221A345924
К сожалению разбит...


#11 ОФФЛАЙН   Омари74

Омари74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1993

Отправлено 17 February 2016 - 02:14

Доброго... всем! Столкнулся с такой же проблемой при капиталке своего авто (W124 Е320), видно до меня сюда лазили шибко грамотные "бизнесмены" от автосервиса. Подушки в балку до конца не допрессовали, а болты, скорее всего, закручивали пневмогайковёртом, иначе их сорвать, это надо ещё постараться таким уродиться или авто должно быть полным ведром. В моём случае авто - песня, ну в соответствии с возрастом конечно.
Ну сорвали и сорвали, что теперь делать, растроился конечно, до этого момента всё шло гладко и авто превращался в прекрасного лебедя.
Сперва прогнал резьбу метчиком М12х1,5мм, попробывал закрутиь новый болт,- результат отрицательный, болт вроде бы закручивался но не затягивался. В ход пошла теория. У резьбы М12х1,5 диаметр резьбового отверстия по глубинам витков - 12,1 - 12,2 мм, а диаметр болта по вершинам витков резьбы 11,7 - 11,8 мм. Резьбу в моём случае не срезало по виткам в отверстии, а как бы замяло скруглив вершины витков. Отсюда и идея, - сделать болт с диаметром резьбовой части ни 11,8, а 12,1 мм. Знакомый токарь осуществил затею, из камазовского болта М14х1,5 с классом прочности 8.8 он сделал желанный болт по образу и подобию оригинала. Резьбу правда нарезал не леркой а резцом. И... вуаля болт закрутился в "каблук" с повреждённой резьбой и был затянут требуемым моментом. Такая вот история уфф.



#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 February 2016 - 15:54

занчит это не в москве, тогда сделай про запас такие болты, пока токарь не пропал, и здесь их с удовольствием будут покупать


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 17 February 2016 - 17:29

занчит это не в москве, тогда сделай про запас такие болты, пока токарь не пропал, и здесь их с удовольствием будут покупать

Вроде там в родном болте прочность 10.9 или мне показалось?
И, имхо, в сайленте алюминий терпит рассверлить на 14?


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 February 2016 - 17:55

хотябы так, чем никак. учитывая, что люди ездять ваще с оторваными шпильками, а скоростей за 200 у нас нет, то 8.8. спасение, хоть и не лучшее. сайлен не точить, лучше еще уменьшить шпильку


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#15 ОФФЛАЙН   Омари74

Омари74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1993

Отправлено 17 February 2016 - 21:48

На болтах, которые видимо шли в комплекте с установленными подушками BOGE, стоит 8.8, потому взял за основу такой же болт, а что было в оригинале не знаю. На болтах которые у меня остались от прошлой машины (W124 250D 1987 г.в.) стоит 10.9, но резьба там другая,- М12х1,25. Вариант с рассверливанием алюминиевой чашки в подушке тоже имеет место быть при переходе на резьбу М14х1,5, но это уже другая история гораздо более сложная и ответственная, если конечно не хочешь убиться на скорости под 200.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных