сделал ремонт генератора, а часы стали лететь! подскажите, что делать?

часы стали лететь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 19:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 20:20
В норме ли напряжение, выдаваемое генератором?
Если да, то одной из причин могут быть электролитические конденсаторы в часах.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 20:52
напряжение 13-14 , что делать с конденсаторами?В норме ли напряжение, выдаваемое генератором?
Если да, то одной из причин могут быть электролитические конденсаторы в часах.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 09:04
напряжение 13-14 , что делать с конденсаторами?
Поменять на новые.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 10:06
А еще замерь напряжение на самих часиках. Плюсовая клемма, втыкаемая в часы относительно корпуса (железяки) часов.
Подобные механизЬмы начинают спешить при снижении напряжения питания.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных