Предложили мне 126ого с 103 мотором на механике 90 года с российской растоможкой. Живу в Калининграде у нас с российской растоможкой машин единицы, все под документы загнаны)
Собственно машина реально в идеальном состоянии, особенно по кузову, подвеске, стоит салон от 560ого 91 года кожаный, кондей электропакеты и прочие плюшкиии) ахерительная музыка)
Двигатель то вроде прет, но течет в районе трамблера, читал на форумах, что мол это болезнь 103 ого мотора, какую то прокладку надо менять
Что скажете?
Сам хозяин оговорился, что если машину продавать не будет сделает капиталку двигателю, но как выяснилась, якобы в меринах не точат блоки просто меняют кольца и перебирают голову с заменой прокладок - все это по его словам.
Как бы за тачку он ломит не хило 270 тысяч рубликов, внешне вопросво нет, днище как новое, даже ксенон штатный, внутри проблем нет, разве только кнопки одного из ЭСП нет на центральной консоли - фигня вопрос. по подвеске проблемы отсутствуют - все перебарно.
Но то что он заикнулся про капремонт двигателя - как то настораживает, машину заводилась на холодную, и показалось что сразу после заводки движок подтраивал, потом все нормализовалось, работает не громко, не дергается.
Хотел всегда 126ой) но состояне двигла смущает, что можете посоветовать.... у нас за такие деньги можно взять 124ого 95 года седана в идеале из германии с пробего 120000-200000 тысяч на автомате