Но у мастеров много денег, а у меня нет. Новая рейка стоит 60-80 тыр. Ремонт рейки со снятием и установкой, маслом и развал-схождением обещают в 12 тыр. В сервисе говорят, что толку перебирать рейку нет, типа всё это колхоз и жить она не будет все равно. Отзовитесь, кто ремонтировал поджалайста! Масло с неё подтекает и воняет жутко об глушитель.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-1036.gif?_r=0)
Рейку на 210м кто нибудь чинил?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 08:00
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 09:38
А машину поменять мастера не советуют?
210й столько не стоит,чтоб рейки новые ставить.
Если хорошо перебирают,должны давать гарантию.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 10:00
1. Перебирают где то на Ржевке- Нормально
2. Тут рейка новая продается вроде......... http://www.oldmerin....p;#entry1283120
Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 11 January 2012 - 10:06
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab253041.gif)
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 10:16
Нужно будет продавцу предупреждения выписать за "АПы" и за то что "дубли" создает.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 10:29
Спасибо! Буду искать перебирателей.
Покупать б/у опасно, т.к. может потечь через неделю.
Сообщение отредактировал EXPLORER: 11 January 2012 - 10:33
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 21:24
купи ремкомплект и поменяй все сальники!
я сам перебирал себе-всё ок!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 00:13
тоже надо что за ремкомплект напишет более развернуто спасибо.
номера есть есть цена.
переберали сами как получилось ? сколько прошла?
спасибо
w210 E280
w204 С280
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 00:32
Спасибо! Буду искать перебирателей.
Покупать б/у опасно, т.к. может потечь через неделю.
есть в районе коменданы "эконом сервис" занимаются именно ремонтом реек.Если интересно адрес могу поточнее узнать.
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 00:42
откуда именно течет? на 203 отделался заменой пары резинок
на 210 увы тек сальник вала пришлось ремонтировать
8 тыр вместе со снятием
если сам снимаешь 5.5
гарантию дают
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 07:02
Кроме сальников еще износ нужно устранять. Если износ корпуса большой то не восстановить рейку.
Сообщение отредактировал EXPLORER: 16 January 2012 - 07:02
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 07:04
Вот если на машину с рейкой "с сервотроником" ставить рейку "без сервотроника" датчик нужно замкнуть или оставить разомкнутым?
И если на рейке "без сервотроника" есть камера, но датчика нет, то можно ли установить в неё датчик от старой рейки?
Сообщение отредактировал EXPLORER: 16 January 2012 - 07:06
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 16:07
дохнет не корпус а сама зубчатая рейка и валКроме сальников еще износ нужно устранять. Если износ корпуса большой то не восстановить рейку.
центральное положение у всех раздолбано это неизбежно
вал переворачивают при ремонте
в германии новая рейка 600 евро стоит
если машина надолго я бы задумался
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 16:27
На экзисте есть ремкомплектыНо у мастеров много денег, а у меня нет. Новая рейка стоит 60-80 тыр. Ремонт рейки со снятием и установкой, маслом и развал-схождением обещают в 12 тыр. В сервисе говорят, что толку перебирать рейку нет, типа всё это колхоз и жить она не будет все равно. Отзовитесь, кто ремонтировал поджалайста! Масло с неё подтекает и воняет жутко об глушитель.
Один маленький (если течет с выла)
Второй большой (если течет с концов зубчатой рейки)
У меня текло с вала
Ремкомплект ~500рублей и работы на 2 часа с подъемником.
Пока вроде сухо
WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55
WDC1648221A197985---на дачу и зимой
+7 916 667 02 44
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 08:28
Но у мастеров много денег, а у меня нет. Новая рейка стоит 60-80 тыр. Ремонт рейки со снятием и установкой, маслом и развал-схождением обещают в 12 тыр. В сервисе говорят, что толку перебирать рейку нет, типа всё это колхоз и жить она не будет все равно. Отзовитесь, кто ремонтировал поджалайста! Масло с неё подтекает и воняет жутко об глушитель.
Я сам пытался делать. Бестолку. Литр за день вытек. По хорошему, надо разбирать и смотреть состояние. + есть еще там правый сальник вала, который стоит в "башке" которая разбирается путем выпресовывания, а не по резьбе,как тойота. Я всю раскурочил, потому что сталь мягкая. Вот и пришлось отдавать на ремонт. В результате - 9 тыщь за ремонт вместе с ремкомплектами и токарем и + ремкомплекты которые я брал с экзиста.(мастер, к стати сказал, что комплекты эти - авно, показав качество сальников путем нажатия большим пальцем. такие мол только на привода ставить, а не на гидравлику)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных