Топливо не идет с РД в бак, только к "пауку", если дунуть сверху. Тот штуцер, что идет на обратку к баку откручивается, нет? Всем заранее спасибо!

Можно ли с РД открутить штуцер (или как он там) ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 16:42
W126-280 М110.926 МКППЗолушка в ярко-белом))-RIP:(
W124-230ТЕ МКПП5-сарайка-RIP:(
Ваз 2108- ни кожи, ни рожи.Юзаю,будь она неладна
Опять коплю на Мерседес
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 17:28
РСД из строя выходят 1 раз на сто лет, если конечно там не полазить. РСД открывается при давлении топлива выше 5,2 атм. Если насос работает но давление не даёт достаточное для открытия РСД с него топлива и не будет. Штуцер не откручивается, внутри него находится шестигранная регулировочная гайка для настройки давления, но заодно с СД изменяется и величина остаточного. Настройка заводская и вмешательства не требует. Вывод - брать манометр и мерять давление системное, а после этого и делать выводы по РСД. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 17:48
О. спасибо огромное! Че ж он, сволочь, заводится и сразу глохнет
W126-280 М110.926 МКППЗолушка в ярко-белом))-RIP:(
W124-230ТЕ МКПП5-сарайка-RIP:(
Ваз 2108- ни кожи, ни рожи.Юзаю,будь она неладна
Опять коплю на Мерседес
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 20:54
А может он и не заводится потому как насос не развивает необходимого давления?
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 17:54
вот подобная проблема) заведется, потроит 5 сек и глохнет. если педаль пытаться нажать то ваще сразу глохнет...
у тебя КЕ? попробуй на лопату лить бенз... у меня так работает пока льешь... давление не мерил еще...
Сообщение отредактировал 55_killaz: 12 January 2012 - 17:55
MB W124 230E 1989год M102 KE-jet 4-МКПП погиб
MB W201 190E карб от 2108 4-МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 00:03
Заводится на пусковой форсе, а дальше нет топлива... А вот лить бензин на лопату - как-то кощунственно, да и огнеопасно...
(пысы не смог удержаться - блин едет машина со снятым капотом один зарулем второй сидит на движке и бензин в лопату льет... картина маслом )
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 08:40
Пацталомблин едет машина со снятым капотом один зарулем второй сидит на движке и бензин в лопату льет... картина маслом
)

W126-280 М110.926 МКППЗолушка в ярко-белом))-RIP:(
W124-230ТЕ МКПП5-сарайка-RIP:(
Ваз 2108- ни кожи, ни рожи.Юзаю,будь она неладна
Опять коплю на Мерседес
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 15:31
красавец)Заводится на пусковой форсе, а дальше нет топлива... А вот лить бензин на лопату - как-то кощунственно, да и огнеопасно...
(пысы не смог удержаться - блин едет машина со снятым капотом один зарулем второй сидит на движке и бензин в лопату льет... картина маслом)
пиши если ченить найдешь проблему

Сообщение отредактировал 55_killaz: 13 January 2012 - 18:44
MB W124 230E 1989год M102 KE-jet 4-МКПП погиб
MB W201 190E карб от 2108 4-МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 21:47
Так я тебе и написал решение твоей проблемы))) У меня, к моей великой радости, уже нет в машине КЕ имеющего мозх... Но наковырялся я с ним предостаточно...
Что по теме ТС - гляди бензонасос
А в твоем случае, 55_killaz - надо мерить давление насоса, и давление в дозаторе, возможно вывешивать форсунки и глядеть распыл... Так же нелишним будет вывернуть все свечи и поглядеть о чем они тебе расскажут...
Как-то так...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 07:45
а блин я думал это топикстартер писал про совет на лопату лить)))
почитав устройство КЕ я так себе и представлял... свечи я уже поменял они черные были в каше все... да и вобще разные были...
будем шаманить)
Сообщение отредактировал 55_killaz: 14 January 2012 - 07:46
MB W124 230E 1989год M102 KE-jet 4-МКПП погиб
MB W201 190E карб от 2108 4-МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 10:06
почитав устройство КЕ я так себе и представлял... свечи я уже поменял они черные были в каше все... да и вобще разные были...
будем шаманить)
Так это... У тебя как раз видимо обратная ситуация с ТС - у тебя движку заливает поди бензом - раз свечи черные. попробуй отключить разъем с пусковой форсунки и заводить...
ПыСы Хотя свечи когда были черные уже после твоих опытов с наливом бензина в тарелку? Или до? Если после тогда возможно то что выше не поможет.
Сообщение отредактировал Niko190E: 14 January 2012 - 10:07
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 15:57
Привет.Топливо не идет с РД в бак, только к "пауку", если дунуть сверху. Тот штуцер, что идет на обратку к баку откручивается, нет?
У меня был запасной РСД, решил с ним поэкспериментировать. Скажу сразу - штуцер не откручивал.
Как тебе уже сказали, внутри под штуцером есть реулировочная гайка или винт, к ней идеально подходит звёздочка на 27. Выкручивая увеличиваешь давление открывания, и закручивая - уменьшаешь. Я подцепил РСД к системе (не на машине) с манометром и поробовал выставить давление открытия на 5,2 бар. Выкрутил до упора и стал постепенно по 1/8 витка вкручивать, до открытия на нужном давлении (где-то 5,4-5,6 бар), точно это сделать у меня не получилось, думаю из-за того что я смог дать давление, но не смог повторить количество толива, которое даёт бензонасос. При всём этом я обнаружил, что у РСД есть две точки открывания 1-я на 3,5-4бар, вторая - заводские 5,2бар и около (проверил сняв с машины второй РСД, возможно что это глюк, тогда у меня 2 не рабочих


По поводу дунуть в РСД - 3,5-4бар дунешь

По поводу твоего вопроса, завёлся и заглох (как тебе уже советовали) - проверь бензонасос.
Удачи.
P.S.: Кто знает, как проверить обратный клапан бензонасоса? Заранее спасибо.
180Е 1991 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 18:33
Вобсчем сегодня провел акт вандализма- тупо налил на лопату горючки Завел, разгазовал, поехал по двору круги наворачивать. Вроде вылечил, ездит, заваодится (тьфу*3). Вот хрен его знает, что там с ним было...
Утром посмотрим
W126-280 М110.926 МКППЗолушка в ярко-белом))-RIP:(
W124-230ТЕ МКПП5-сарайка-RIP:(
Ваз 2108- ни кожи, ни рожи.Юзаю,будь она неладна
Опять коплю на Мерседес
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 18:36
Привет......ездит, заваодится (тьфу*3).
На холодную пробовал?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 18:48
Привет! Именно на холодную. Утром этот эксперимент проводил.Привет.
На холодную пробовал?
Удачи.
W126-280 М110.926 МКППЗолушка в ярко-белом))-RIP:(
W124-230ТЕ МКПП5-сарайка-RIP:(
Ваз 2108- ни кожи, ни рожи.Юзаю,будь она неладна
Опять коплю на Мерседес
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 19:06
РСД равно как и РХХ, хотя и потенциометр и ЭГРД и дозатор надо начинать крутить только в том случае когда уверен на 100% что родные установки кончились и в идеале имея запасную деталь которую крутишь. Ни в коем случае просто ради интереса или типа попробую, может поможет - не поможет в 99%. И после этого вернуть заводские настройки будет крайне сложно. Как правило проблема намного проще чем думаешь, только ее найти надо. Сбивая заводские настройки затрудняешь себе поиск как минимум.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 19:38
у меня насос жужжит просто... свечи может потомучто жрет 20ку...
мне кажется что дело в насосе) просто не могу добраться до авто) ну или попробовать так же как у Ильи33)
MB W124 230E 1989год M102 KE-jet 4-МКПП погиб
MB W201 190E карб от 2108 4-МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 20:52
Привет.Привет! Именно на холодную. Утром этот эксперимент проводил.
Нет, после поездки остыть давал перед следующим стартом?
Вместо бенза на лапату можно пшикнуть "быстрый старт" под лопату, но это не выход.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 20:56
Привет.у меня насос жужжит просто... свечи может потомучто жрет 20ку...
мне кажется что дело в насосе) просто не могу добраться до авто) ну или попробовать так же как у Ильи33)
Если жужжит бензонасос и слышно в салоне на ХХ, то ему возможно скоро кирдык, но это дело не предсказуемое, зато выдавать он может что угодно - проверь давление и производительность б/н.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 21:08
+100РСД равно как и РХХ, хотя и потенциометр и ЭГРД и дозатор надо начинать крутить только в том случае когда уверен на 100% что родные установки кончились и в идеале имея запасную деталь которую крутишь.
Зато когда теперь я еду на родном реле перегрузки, а не на купленном 4 года назад на разборе (это для примера) - то порой выключаешь музыку, чтоб послушать, как работает машинка. А не ошибаются только компьютеры (без вирусни)

Всем удачи.

180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных