При езде постоянно тянуло влево.
Думал проблема с развалом...поехал сделал, объяснил что тянет...мастер попытался выровнять руль. Но проблема не ушла.
По прежнему тянет влево.
Колеса крутятся без проблем.
Какая еще может быть причина?

Тянет влево 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 19:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 19:09
Причины следующие:При езде постоянно тянуло влево.
Думал проблема с развалом...поехал сделал, объяснил что тянет...мастер попытался выровнять руль. Но проблема не ушла.
По прежнему тянет влево.
Колеса крутятся без проблем.
Какая еще может быть причина?
Пружина просела
Умер аморт.
Умерли сайлент-блоки в рычагах передних.
Большой люфт в маятнике или его подклинивание.
Люфт в рулевом редукторе.
Кривой диск.
Кривая резина.
С последними 2-мя пунктами можно поиграть: Попробуй переставить местами колеса. Должно помочь.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 19:29
Причины следующие:
Пружина просела
Умер аморт.
Умерли сайлент-блоки в рычагах передних.
Большой люфт в маятнике или его подклинивание.
Люфт в рулевом редукторе.
Кривой диск.
Кривая резина.
С последними 2-мя пунктами можно поиграть: Попробуй переставить местами колеса. Должно помочь.
Пружина не просела
Амортизатор вроде живой
Сайленблоки живые, кстати один наконечник седня до геометрии был заменен
Про маятник и его люфт не понятно, где его искать?
Люфт в рулевом редукторе есть 10% где то. Седня мастер сказал на бензах его на редукторе подтянуть нельзя, типа не подлезть.
Кривой диск - ничего не могу сказать.
Резина немного съедина на правом колесе внутренней стороны, но это из-за того что тянула раньше.
С колесами попробую...может действительно.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 19:59
резину поменяй и всё станет гут! тянуть может тз-за продольного наклона(кастера) или кривых колёс
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 20:00
резину поменяй и всё станет гут! тянуть может тз-за продольного наклона(кастера) или кривых колёс
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 20:24
резину поменяй и всё станет гут! тянуть может тз-за продольного наклона(кастера) или кривых колёс
Да кстати, при геометрии колес мастер отладил развал (горизонтальную геометрию) все по нулям.
А про схождение (вертикальную геометрию) сказал что он туда лезть не будет а то типа все потянется. Вобщем там цифры -0,36 на левом и -0,42 на правом. Допуск +0,10 - -0,20.
Эти параметры имеются ввиду?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 21:56
Разве может быть из-за такого схождения тяга в лево и расход 15л по городу.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 13:39
Констатирую...после геометрии колес расход газа по трассе сократился с 16-17 до 13-14 литров при чем 5 часть пути была по городу и на пол пути езда против штормового ветра на автобане - с аэродинамикой у 123 вообще атас.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 13:43
Так что сделал то? Колеса поменял? Перестало тянуть?Констатирую...после геометрии колес расход газа по трассе сократился с 16-17 до 13-14 литров при чем 5 часть пути была по городу и на пол пути езда против штормового ветра на автобане - с аэродинамикой у 123 вообще атас.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 13:52
Читай инструкцию про установку развал\схождения на 123\126-х мерсах.Да кстати, при геометрии колес мастер отладил развал (горизонтальную геометрию) все по нулям.
А про схождение (вертикальную геометрию) сказал что он туда лезть не будет а то типа все потянется. Вобщем там цифры -0,36 на левом и -0,42 на правом. Допуск +0,10 - -0,20.
Эти параметры имеются ввиду?
И что там вначале делается и что потом выставляется.
И мастера поменяй вместе с конторой.
Я почти весь город у себя объездил, дабы найти нормальную контору где номально сделают эту эл-ю работу. Тык потом еще с претензиями приезжал, что я и без ихнего инструмента могу все выставить и попаду почти в ихние-же параметры , что они выставляют лазерами. В общем ищи нормальную контору где все сделают.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 14:09
в виде рекламы
вот не зря развал не меринах у нас стоит 3500 на 2 оси.Делают его около 2х часов по всем 3 параметрам
и делают только в одну смену-там развальщик уже 15 лет этим занимается
сх/развал на мерседес это целое искусство
ГАЗ 69 - для души.
УАЗ 3151 Черный Раптор-сток и только сток
SLK - на каждый день
WDB1704471F052969
Московская Шнауцер Команда
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 18:45
Так что сделал то? Колеса поменял? Перестало тянуть?
Колеса прежние и на прежнем месте. Влево тянет немного, но не так существенно.
Расход такой после развала...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 18:47
Читай инструкцию про установку развал\схождения на 123\126-х мерсах.
И что там вначале делается и что потом выставляется.
И мастера поменяй вместе с конторой.
Я почти весь город у себя объездил, дабы найти нормальную контору где номально сделают эту эл-ю работу. Тык потом еще с претензиями приезжал, что я и без ихнего инструмента могу все выставить и попаду почти в ихние-же параметры , что они выставляют лазерами. В общем ищи нормальную контору где все сделают.
А где инструкцию взять?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 19:09
Переставте переднии колеса местами,если будет тянуть в другую сторону,то колеса виноваты....(быстрей всего так и есть,это не чего страшного,просто неравномерный износ) данные по сход-развалу на 123 где то в темах всплывали(ищите через поиск)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 22:39
Как развальщик и обладатель 123его могу сказать одно, машин проще в регулеровке 3х положений колёс очень мало! Особенности для мерсов в схождении только в плюсе в свободном положении, а 0 выходит под нагрузкой! Ну я вообще пологал что это знает почти любой владелец старого мерса не говоря уже о развальщике! Достаточно купить человеку пару новых колёс за свой счёт взамен съединых изнутри старых чтобы запомнить что по нулям ставить нельзя! Ни развал ни схождение на тягу автомобиля (по ровной) дороге не влияют, только на жёр резины! 123е 126е я делаю по 500р все остальные авто по косарю!
Сообщение отредактировал DOS_Executor: 13 January 2012 - 22:42
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 22:56
Как развальщик и обладатель 123его могу сказать одно, машин проще в регулеровке 3х положений колёс очень мало! Особенности для мерсов в схождении только в плюсе в свободном положении, а 0 выходит под нагрузкой! Ну я вообще пологал что это знает почти любой владелец старого мерса не говоря уже о развальщике! Достаточно купить человеку пару новых колёс за свой счёт взамен съединых изнутри старых чтобы запомнить что по нулям ставить нельзя! Ни развал ни схождение на тягу автомобиля (по ровной) дороге не влияют, только на жёр резины! 123е 126е я делаю по 500р все остальные авто по косарю!
W126, S280, АКПП, 1980г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 23:01
В любом достойном книжном магазине, как на бамажном носителе есть так и в печатном.А где инструкцию взять?
123\126-е данные одинаковые.
Или ройся здесь на сайте.
Делать скан нет возможности сейчас--Я на отдыхе.

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 23:10
в виде рекламы
![]()
вот не зря развал не меринах у нас стоит 3500 на 2 оси.Делают его около 2х часов по всем 3 параметрам
и делают только в одну смену-там развальщик уже 15 лет этим занимается
сх/развал на мерседес это целое искусство
я конечно просю пардону, но кто и как регулирует задний мост на 126-м...????
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 12:55
sheremet
Леха, есть деятели)))) Я 15 минут про себя ржал, пока развальщик бегал под задней осью, с целью ее отрегулировать ))) Остановил его, когда он нашел какой-то болт с целью "покрутим, посмотрим что будет"
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 13:14
А для чего он хотел там чтото двинуть?sheremet
Леха, есть деятели)))) Я 15 минут про себя ржал, пока развальщик бегал под задней осью, с целью ее отрегулировать))) Остановил его, когда он нашел какой-то болт с целью "покрутим, посмотрим что будет"
W126, S280, АКПП, 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных