Всем привет! Нужна помощь. Стоял у меня 110 мотор, однажды он благополучно стуканул. Подвернулся мне другой 110 мотор, но номер блока начинался не 110, а 123. Коллектор под карб мне не отдали, я поставил свой коллектор в сборе с впрыском, свои выпускные коллектора. Завел, холостые 2000 и ни в какую не падают, винт закручен до упора. На моем моторе на блоке с левой стороны стоял какой то (как я понял) термостат, который управляет вакуумом. На новом моторе под него отверстия нет, поэтому я оба шланга соединил куском трубки. Есть подозрения что из-за этого холостые не падают. Скажите что это за приблуда, может ли из-за нее ХХ не падать, и как мне быть. Заранее спасибо.

Помогите пожалуйста.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 21:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 22:28
КДВ, видимо - клапан дополнительного воздуха. По мере прогрева мотора он перекрывает поступление воздуха между патрубками.На моем моторе на блоке с левой стороны стоял какой то (как я понял) термостат,
Нет перекрытия воздуха - мотор молотит по максимуму.На новом моторе под него отверстия нет, поэтому я оба шланга соединил куском трубки.
Угу.Есть подозрения что из-за этого холостые не падают.
Видимо, искать нужный мотор. Под впрыск, а не под карб.как мне быть
Щас знатоки 110 мотора подтянутся, подскажут.
И поиск попробуй - обсуждалось все.
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
попиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 22:34
stefan191
Приветствуем тебя на форуме!
На будущее: 3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 22:43
Подвернулся мне другой 110 мотор, но номер блока начинался не 110, а 123Заранее спасибо.
Тут все правильно написано??? Т.к. получается что это вообще другой мотор, не m110, а m123...
Было и юзалось всякое-разное
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 20:19
Номер двигателя 123..... , был 110...... Отличия от моего: нет отверстия под КДВ, масляный насос, коленвал другой (коренных подшипников меньше). Больше отличий не увидел.
Опустил КДВ в горячую воду, перекрывает отверстие где-то на половину. Думаю попробовать уменьшить внутрений диаметр трубки, которую поставил вместо КДВ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных