Перейти к содержимому


Фотография

Помогите пожалуйста.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   stefan191

stefan191

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w126, 280se, 1984

Отправлено 11 January 2012 - 21:21

Всем привет! Нужна помощь. Стоял у меня 110 мотор, однажды он благополучно стуканул. Подвернулся мне другой 110 мотор, но номер блока начинался не 110, а 123. Коллектор под карб мне не отдали, я поставил свой коллектор в сборе с впрыском, свои выпускные коллектора. Завел, холостые 2000 и ни в какую не падают, винт закручен до упора. На моем моторе на блоке с левой стороны стоял какой то (как я понял) термостат, который управляет вакуумом. На новом моторе под него отверстия нет, поэтому я оба шланга соединил куском трубки. Есть подозрения что из-за этого холостые не падают. Скажите что это за приблуда, может ли из-за нее ХХ не падать, и как мне быть. Заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 January 2012 - 22:28

На моем моторе на блоке с левой стороны стоял какой то (как я понял) термостат,

КДВ, видимо - клапан дополнительного воздуха. По мере прогрева мотора он перекрывает поступление воздуха между патрубками.

На новом моторе под него отверстия нет, поэтому я оба шланга соединил куском трубки.

Нет перекрытия воздуха - мотор молотит по максимуму.

Есть подозрения что из-за этого холостые не падают.

Угу.

как мне быть

Видимо, искать нужный мотор. Под впрыск, а не под карб.
Щас знатоки 110 мотора подтянутся, подскажут.
И поиск попробуй - обсуждалось все.
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
попиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 11 January 2012 - 22:34

stefan191
Приветствуем тебя на форуме!
На будущее: 3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#4 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 11 January 2012 - 22:43

Подвернулся мне другой 110 мотор, но номер блока начинался не 110, а 123Заранее спасибо.

 

Тут все правильно написано??? Т.к. получается что это вообще другой мотор, не m110, а m123...


Было и юзалось всякое-разное :)


#5 ОФФЛАЙН   stefan191

stefan191

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w126, 280se, 1984

Отправлено 12 January 2012 - 20:19

Номер двигателя 123..... , был 110...... Отличия от моего: нет отверстия под КДВ, масляный насос, коленвал другой (коренных подшипников меньше). Больше отличий не увидел.
Опустил КДВ в горячую воду, перекрывает отверстие где-то на половину. Думаю попробовать уменьшить внутрений диаметр трубки, которую поставил вместо КДВ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных